Симпатичный пиксельный 2D роглайт платформер с серьезной боевой системой.
Проект привлёк красивой картинкой и маркировкой роглайт.
Игра доступна для платформ: Windows, Linux, Mac OS.
В процессе разработки версии для: PS4, Nintendo Switch, Xbox.
СЮЖЕТ
Светлые силы победили армию демонов. Разгром оказался настолько полным, что теперь темные силы могут рассчитывать только на малыша-скелета, за которого мы и будем играть. Наша цель - победить главного героя людей и освободить взятого в плен короля демонов.
ГЕЙМПЛЕЙ
Игровой процесс представляет собой перемещение по небольшим уровням, выполненным в стиле платформера, уничтожение всех встречающихся противников.
Ядром интереса игры является сбор новых черепов и предметов экипировки. Черепа кардинально изменяют стиль боя (активные скиллы), движения, внешний вид героя до неузнаваемости. Мы можем стать скелетом-дуэлянтом, скелетом-минотавром, разного рода магом, горгульей и неизвестно кем еще - разнообразие большое.
Герой может носить с собой два черепа и менять их по своему усмотрению. От одетого черепа стиль боя и передвижения может меняться кардинально. То мы бьем мечом, а то летаем и наносим совершенно новый удар с прыжка - вариаций огромное множество. Каждый череп также обладает своей уникальной визуализацией героя.
Остальное снаряжение дает пассивные или активные бонусы. Улучшения с разных предметов стакаются. Снаряжения огромное количество и это просто прекрасно.
При смерти мы лишаемся всего нажитого непосильным трудом кроме собранных осколков черного кристалла.
Бой ураганный. Враги крайне злые. Видов врагов достаточно много. АОЕ-атаки врагов очень неприятные и покрывают иногда чуть ли не полкарты. Скиллы разлетаются во все стороны, часто на экране почти ничего не видно от разрывов заклинаний и специальных ударов.
По уровням раскиданы ловушки, алтари, усиливающие героя и врагов.
Нужно активно применять умения, выжимать из себя практически весь скилл.
Время от времени нам по пути встречаются боссы, которые буквально несколькими ударами могут отправить скелетика на тот свет. Очень опасные, быстрые и больно бьющие противники.
Очень хорошим моментом является то, что довольно часто нам встречаются дружественные NPC, которые способны сильно помочь в одолении. Некоторые даже переместятся на нашу базу. NPC проработаны хорошо, на уровне Hades, с ними можно небезынтересно поболтать и даже получить какие-то награды.
Иногда, как показывает практика - перед боями с боссами, мы можем оказаться на интересном рынке. Здесь мы можем потратить золото, поболтать с NPC, поменяться черепами.
Еще один ресурс - кости может помочь истратить симпатичная арахнидка. Что они дают пока не разобрался, но ресурс есть и уверен - он пригодится.
Время от времени нам все-таки приходится умирать и это приводит нас на базу. Здесь мы можем прокачать пассивные статы за добытые куски черного кристалла. Эти улучшения можно назвать - "мелочь, а приятно", хотя накапливаясь, на высоких уровнях улучшений, прибавки к статам выглядят неплохо.
И один важнейший момент. Это первая игра где мне пришлось заменить практически всё управление. В смысле - каждую кнопку. Сперва даже показалось, что это безнадёжно, неисправимо. Но в итоге удалось нормально настроить. Вот что получилось, может кому-то пригодится:
Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.
ПЛЮСЫ:
+ Симпатичная 2D пиксельная графика.
+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.
+ Огромное количество черепов, а соответственно и стилей игры. К тому же каждый череп даёт полностью новую кастомизацию героя.
+ Огромное количество снаряжения, дающего пассивные бонусы. Настакав некоторые бонусы можно усилить боевую мощь героя в разы.
+ Прекрасная проработка NPC. Их можно спасать, с ними можно болтать. Некоторые NPC и функционально полезны - выдают рандомные награды.
+ Отличная боевая система, сражения напряженные, заточенные на выпрямление рук, выжимании из героя всего, на что тот способен.
+ Большая реиграбельность. Локации и враги рандомно генерируются.
+ Хорошая русская локализация текста.
МИНУСЫ:
- Не обнаружены.
ВЫВОДЫ
Это первая роглайт игра, которая по интересности для меня потягалась с Hades и, пожалуй, даже по ряду параметров (количество стилей боя, разнообразие значимого снаряжения, разнообразие перемещений) превзошла. Игра не просто так ворвалась в топ продаж Стим. Крайне рекомендую к ознакомлению.
PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.
Всем хороших игр!
Лучшие комментарии
Видимо это написал прошлый я из другого измерения. Мой отец тогда еще в школу ходил = D
Ты сломал время, поздравляю!
Поможем Костяшке.
Поправочка, локации и враги генерируются не рандомно, есть набор комбинаций, прописанных разработчиками вручную и очень скоро ты не просто узнаешь знакомую генерацию, а помнишь всё вплоть до моментов вроде: «Так, а сейчас я запрыгну на платформу и слева сверху появится энт, который пускает шипы»
В остальном неплохой блог, хотя хотелось бы, чтобы ты раскрыл основную фишку игры (обилие черепов) и привёл бы пару примеров( желательно не совсем редких, чтобы не портить «магию» открытия) Ну там, гуля бы показал и кратоса
Спасибо. Немного дополнил про черепа. Это и правда главная фишка и основа геймплея игры.