21 января 2021 21.01.21 78 5968

Harry Potter and the Philosopher's Stone PS1 обзор

+8

Волшебство. Для меня это что то необычное и загадочное. Если меня спросят назови любой фильм где играет главную роль волшебство, то я бы сказал: "Гарри Поттер!". Сегодня мы поговорим о игре по первой части Гарри Поттера.

Платформы

Игра имеет несколько вариантов: версия для ПК разработана KnowWonder. Версия для PlayStation 1 разработана компанией Argonaut Games. Версии для Game Boy Color и Game Boy Advance разработаны компанией Griptonite Games. Версии для Xbox, GameCube и PlayStation 2 разработаны компанией Warthog Games. Также существует упрощённая версия для мобильных телефонов.
Издателем выступает компания Electronic Arts совместно с Warner Bros. Interactive Entertainment. Издателем и локализатором русскоязычной версии является компания Soft Club.

Разработка

Гарри Поттер и философский камень» основан на одноименной истории, и благодаря сотрудничеству с Warner Bros. в игре также присутствуют декорации и окружение из экранизации . Версия для ПК была разработана компанией-разработчиком программного обеспечения KnowWonder и была построена на движке Unreal Engine, что позволило ей играть как в программном, так и в аппаратном режимах. EA получила права на игры о Гарри Поттере в августе 2000 года. Исполнительный продюсер игры Крис Грэм заявил, что игра предназначена для детей от восьми до четырнадцати лет с ее игровым процессом, основанным на головоломках. PlayStation версия была разработана Аргонавт как действие - платформы игра , которая интегрирована в 3D - среде в ее геймплей. В Game Boy Color и Game Boy Advance версия была индивидуально разработана Griptonite Games и Eurocom . Философский камень был впервые показан на ПК на выставке E3 в мае 2001 года. Пресс-релиз последовал через несколько месяцев, 13 ноября 2001 года, за несколько дней до выхода фильмов 16 ноября. В пресс-релизе говорится, что игра будет выпущена одновременно с одноименной экранизацией. По слухам, римейк « Философского камня» был выпущен в июне 2003 года для консолей шестого поколения . В июле 2003 года было официально подтверждено, что EA разрабатывает новую игру для GameCube , PlayStation 2 и Xbox , основанную на формате, аналогичном формату игры Harry Potter and the Secrets, выпущенной в 2002 году. Игра была разработана Warthog Games и призвана исправить некоторые проблемы, возникшие в предыдущей игре, такие как время загрузки. В игре используются те же декорации и графика, что и в игре Chamber of Secrets и консолях предыдущего поколения , сделав их трехмерными . Игра была выпущена 12 декабря 2003 года.

Задания, локации и т.д

НИЖНИЙ ЗАМОК.

Сбор желтых бобов в обмен на метлу Нимбус 2000 . Включает обучающие уровни по лазанию, прыжкам и полету, а также класс Charms, где вы изучаете заклинание Wingardium Leviosa. Заканчивается дуэлью с боссом-волшебником-взломщиком с Драко Малфоем и открытием территории. Мини-игра включает стрельбу по летающим предметам, чтобы вернуть их ученику. ЗАМКОВАЯ ТЕРРИТОРИЯ.

Сбор синих бобов в обмен на карту знаменитой ведьмы и волшебника. Включает уроки гербологии, где вы изучаете заклинание Incendio, и пробы по квиддичу , где вы узнаете, как поймать золотой снитч. Задача босса на полпути - победить анимированную горгулью, а гоночная задача - поймать Малфоя и вернуть воспоминания. Включает матч по квиддичу между Гриффиндором и Хаффлпаффом. Заканчивается, когда вы находите спрятанный мозг Ленивца , украденный у Северуса Снейпа , и возвращаете его ему. Мини-игры включают сбор бобов в срок. ПОДЗЕМЕЛЬЕ ЗАМКА .

Сбор стручковой фасоли в обмен на квиддичную броню. Включает класс зельеварения, где вы узнаете, как приготовить лечебное зелье Виггенвельда, и класс защиты от темных искусств, где вы изучаете заклинание Verdimillious. Вы попадаете в подземелья дважды: один раз во время урока зельеварения, который включает в себя прохождение мимо троллей, и второй раз после урока. Во второй раз вам нужно разрушить четыре темных проклятия вокруг темницы, чтобы открыть дверь. Заканчивается, когда эта дверь открыта и вы можете вернуться в замок. Мини-игры включают в себя скольжение котлов по решеткам, чтобы они не застряли в углу. ВЕРХНИЙ ЗАМОК.

Сбор красных бобов в обмен на заклинание Flippendo Duo. Включает в себя класс трансфигурации, где вы изучаете Avifors, уровень гонки против Пивза на чердаке, чтобы забрать свою посылку, уровень, на котором вы должны использовать плащ-невидимку, чтобы проскользнуть мимо Филча и миссис Норрис, уровень гонки, чтобы избежать тролля, атакующего Гермиону в туалет девушки и уровень босса, чтобы победить его. Включает матч по квиддичу между Гриффиндором и Когтевраном. КОСОЙ ПЕРЕУЛОК.

Побочный квест, требующий от вас собрать ингредиенты для зелья, чтобы вылечить дракона Хагрида, Норберта. Включает в себя сбор монет в шахтах банка Гринготтс посредством управления тележкой для шахт и использование монет для завершения мини-игр в трех магазинах для получения ингредиентов. Он самодостаточен и не имеет коллекционных бобов с картами знаменитых ведьм и волшебников, которые присуждаются только за хорошую производительность в испытаниях Гринготтса. ЗАПРЕТНЫ. Побочный квест, чтобы найти пропавшего единорога в Запретном лесу в качестве заключения. На этом уровне продолжают собирать красные бобы. Включает в себя поражение магических существ и использование известных заклинаний для решения головоломок. Заканчивается, когда единорог найден, и Хагрид дает Гарри флейту, которая может заставить животных заснуть.

Сюжет

Игра делиться на два варианта, либо это самостоятельный проект, либо игра по фильму (книге). Самостоятельный, потому что за всё прохождение сходство с фильмом было мало, в основном задания были придуманы. Отличия: гонка с Пивзом, мало появлялись в игре Рон и Гермиона, Хагрид в фильме нам флейту не давал, в фильме мы усыпляли тёх главного пса магнитофоном (наверное), а в игре флейтой и т.д. А сходство: поиск крови единорога, встреча с трёх главым псом, встреча с великаном (наверное), шахматы, схватка с Волон Де Мортом (сорри если не правильно написал) и т.д

Квиддич

Квиддич — спортивная игра в мире волшебников, в неё играют две команды по семь игроков на летающих метлах четырьмя мячами. Трое охотников пытаются попасть в кольца, красным мячом, который называется квоффл. Вратарь охраняет эти кольца. Также, над полем на огромной скорости носятся пара синих мячей с названием бладжеры и пытаются сбить игроков с метел. Двое загонщиков отбивают эти бладжеры в игроков противника. Также есть маленький золотой шарик с крылышками под названием снитч (проныра), его должен поймать ловец. Ловец факультета Гриффиндор — Гарри Поттер.
Непосредственно в игре, по ходу сюжета, игрок принимает участие в двух матчах. Однако выбирая пункт «Квиддич» в игровом меню, можно играть в квиддич вне прохождения сюжета. Доступен турнир на шесть матчей, в котором Гриффиндора дважды сыграет с командами факультетов Когтевран, Пуффендуй и Слизерин. После чего пройдёт финальный матч, при победе в котором можно получить Кубок по квиддичу.

В игре мы просто должны пролетать через круги, тем самым ускоряясь, когда мы приблизился к сничу, надо будет быстро долбить по кнопке. С виду кажется скучно, а на самом деле неплохо, увлекает. Представляю, как это было классно в 2001 на метле летать.

Запомнившиеся задания и впечатления от игры

Мне понравились заклинания в игре. По началу, сложно сделать так как просят, но потом привыкаешь и становится легко и само чувство, что ты колдуешь, оно классное. Летать на метле классно, сначала когда этому учат, довольно сложно управлять метлой, но как и с заклинаниями, привыкаешь, учишься и ты уже мастер. Можно вспомнить задания в банке, это поездка на вагонетках, и когда надо скользить по полу собирая чего либо. В заданиях с вагонеткой, вагонетка едет сама, но она ещё и может поворачиваться на все 360 градусов, и вам надо с этим совладать. На пути будут преграды, а ещё нам надо собирать монетки на нашем пути, когда соберём нужное количество, задания пройдено. Всего таких уровней 3. Про второе сказать особо нечего, но такое надо придумать ещё, чтобы мы скользили по полу, потому что он сырой или что типо того, это задание на время. Ещё можно вспомнить задание где мы должны забрать три пера попугая (наверное). Нет бы просто прийти и забрать из магазина перо, НЕТ, его надо самим добывать. Мы должны гоняться за попугаем и ещё постоянно стуча по кнопке и ещё на время...Зато какой игровой опыт). Ещё есть паркур уровень, где мы должны догнать Пивза, ходя по тонким дощечкам и скользить по ним. Ещё когда мы отдаем должны уничтожать унитазы из рук великана  (забыл как называется) волшебной палочкой, чтобы он не попал в нас и в наших друзей.

Привет Иван Лоев, VincentRogue, NoRemorse, And_Gramp, Bodja_21, Anoname, LewdFox 

Сорри, если кому то забыл передать привет


Лучшие комментарии

Персональный привет — это здорово! Любовь, уважение и братство только на StopGame.ru.

Пара слов об игре: помню проходил ее еще когда учился в школе. Точнее пытался пройти! Мне, как и моему дяде, никак не давался тот чертов уровень с троллем! Сколько я тогда матюгов выслушал от своего дяди не передать словами.

Сама игра мне тоже понравилась, заклинания, тайники, собирательство, сюжет, узнаваемые герои. Правда, это была единственная часть из вселенной про Гарри, в которую я играл.

А про обзор — явно все лучше и лучше становится! Добавил историю разработки и иные моменты. Молодцом!

Тут уже никто не придерётся к краткости) Я так понимаю «Разработка» взята из какой-то статьи. Лучше бы ты это сам написал на основе фактов которые прочитал. «Задания, локации и т.д» у тебя разделен на части, ты бы их пустой  или красной строкой отделил, а то сливается всё.

Это да) Я там вроде заглавными буквами разделил, а так щас сделаю наверное

Ну, этот наплыв советов дествиительно выглядит как будто все месные няньки накинулись и давай Курагу воспитывать)

Но его блог всё равно там засветился. Хоть и на пару секунд)

Вторую часть, в свое время, проходил на телефоне, а это как-то проходила мимо. Забавная была тема, в те времена, делать, по сути, несколько разных игр на разные платформы. А насчет довеска к фильму — может тоже зависит от версий, но игры всегда были скорее игронизацией книг, куда попадали события и персонажи, в фильмах вырезанные

Ну смотри, если хронологически, то события Чистого Неба идут перед Тенью Чернобыля, т.е. это приквел и сюжет именно так начинается, но я все таки рекомендую сперва все-таки Тень Чернобыля. Почему? Потому, что, например, в ТЧ(тут они буквально везде валяются) и ЧН(более интересная, но не сложная) отличается механика поиска артефактов, так же в ЧН появилась система модернизации оружия, в ТЧ ее вообще не было(в оригинальной игре, без модов). Так что начинай по порядку выхода: ТЧ, ЧН, ЗП.

Привет! Пишешь все лучше, но у меня есть одна проблема.

Это не обзор.

Он не дает общего представления об игре. Это скорее перечисление составных элементов, как на Википедии. Перечисление локаций, миссий и мини-игр, не дает понимания того, как это играется и что чувствовал автор во время прохождения. В конце, правда, есть сегмент с «понравилось/не понравилось», но перечисленные в нем элементы, вырваны из контекста и понять о чем речь, может лишь тот кто уже поиграл (и не узнает из обзора ничего нового).

«В игре можно ходить на WASD, прыгать на пробел и стрелять на ЛКМ. В ней есть 20 видов оружия: пистолет, пулемет… Второй коридор в четвертой миссии прикольный.»

— Это список.

«Игра — шутер от первого лица. В ней довольно богатый арсенал, хотя почти половина оружия дублирует друг друга. В основном, стрельба скучная, но есть и несколько неплохих, постановочных моментов, таких как ...»

— Это уже более общее впечатление.

Вообще, эти вещи можно успешно сочетать, но обзор, без подведения итогов и каких-то выводов, ощущается неполным, имхо.

з.ы. Цитаты даны в кавычках, без форматирования, потому что форма комментариев — багованный кусок г…

В этом плане я точно не довёл, в скором времени переделаю, спасибо

Р — редизайн. На одну добавленную фичу приходится 20 сломанных.

Пойду в блоге напишу, что технические неполадки, как думаете надо?

Любопытно, компенсируют ли нам картинки? Может, косари каждому пострадавшему закинут, ммм...

ахах, было бы неплохо)

написал большое сообщение тебе в лс, но увидел «Упс» и ничего не отправилось) попробую позже.

Читай также