Проект привлек достаточно интересной концепцией сражений с разнообразными боссами. Обещаны тонны лута, навыков, данжей. Игра находится в раннем доступе Стим.
Проект заявлен для платформы Windows.
СЮЖЕТ
Есть. Он подаётся в виде банальных квестов от черепа, который висит над камином. Он направляет героев на различные задания, которые сводятся к убийству очередного босса, набору уровня и прочему подобному. Выполнение заданий открывает новые комнатки с боссами и возможности.
ГЕЙМПЛЕЙ
Игровой процесс безумно прост и в то же время обладает массой аспектов.
Раз за разом нам предлагают посещать комнатки с боссами и бить их в различных вариациях.
У нас в распоряжении четыре героя. Три из них действуют под управлением ИИ. Мы играем хилером, колдуем защитную, целебную или атакующую магию. Наш лекарь может и бегать по полю боя, что частенько жизненно необходимо.
Соль состоит в том, что по факту каждый босс это несколько боссов. В начале сражения нам предлагается выбрать сложность (их три) битвы и как раз она определяет всё. На нормальной сложности боссы довольно смирные. А на максимальной, особенно при первой встрече - смертельно опасны и требуется уже проявлять скилл и в обязательном порядке прорабатывать план сражения. Боссы могут быть и ещё усилены - камнями хаоса.
Перед боем необходимо ознакомиться с возможностями противника. При каждом добавлении сложности босс приобретает новые скиллы и, как правило, эти скиллы коренным образом меняют тактику сражения. Нужно понять от чего исходит угроза и как её контрить.
При этом арсенал лекаря безумно большой. На панели скиллов может располагаться до восьми умений. А самих навыков неизмеримо больше. Есть как общие возможности, так и специализированные заклинания из трех классов: Друид, Жрец и Чернокнижник. По мере роста уровня и прокачки соответствующих специализаций у нас открываются и новые скиллы. Можно заметить, что большинство умений усиливаемые, что даёт еще большую вариацию путей развития.
Существует прокачка специализаций. К нашим услугам громадное дерево для каждой из трех веток развития. При этом можно развивать на несколько уровней усиления особо необходимые нам узлы очками талантов, получаемых за рост уровня героя. А с помощью получаемых особых очков опыта, что-то типа очков безбашенности в Борде - можем их дополнительно усиливать.
Пассивные перки влияют на множество параметров: статы и скиллы отряда, сила лечения, дополнительные эффекты скиллов, ауры и многое другое.
По мере прохождения становятся доступны новые режимы игры. Например, в какой-то момент мне было разрешено сражаться последовательно с несколькими боссами подряд.
За победы нам щедро отсыпают награды в виде опыта, золота и шмоток. Выпадаемого снаряжения действительно много, причем оно может быть весьма сильно улучшено в кузнице. Перековку предметов ведём за золото и многочисленные расходники.
На данный момент предметы могут быть одеты только на лекаря, что, как по мне - существенный недостаток, слотов мало, а предметов огромное количество. Было бы интересно снаряжать всех героев соответствующими их классам предметами.
Ачивок Стим пока нет, зато есть масса внутриигровых. Получение каждой приносит микроскопические, но приятные бонусы.
Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.
ПЛЮСЫ:
+ Минималистичная, но приятная глазу картинка.
+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.
+ Интересные, требующие изучения боссы, которые даже разобранные по косточкам могут преподносить сюрпризы.
+ Огромное количество снаряжения с рандомно генерируемыми статами, куча расходников для крафта и усиления. Любитель лута во мне - одобряет.
+ Хоть герой и всего один, но он досконально проработан. Много скиллов, перков, которые в свою очередь также можно усилить.
+ Относительная простота процесса. Иногда это то, что нужно.
ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:
+- Нет русского языка и скорее всего не будет. Но тексты в игре абсолютно понятны с минимальными знаниями. Лично для меня такой расклад - плюс, так понятнее, что именно хочет донести игра. Для кого-то может быть минус.
МИНУСЫ:
- Много предметов, а одевать мы можем только одного героя. Если бы так же можно было одевать всех - было бы намного интереснее.
- При запуске игра может по умолчанию поставить не родное разрешение монитора, а пиксельная графика может коварно ввести в заблуждение. Лично мне пришлось переустанавливать разрешение вручную, что очень положительно сказалось на картинке.
ВЫВОДЫ
Игра простая и в то же время крайне залипательная. Вроде только сел, а уже почти 17часов отыграл. Мне кажется это лучшая рекомендация. Игра понравится любителям гринда, лута, боёв с боссами.
PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.
Всем хороших игр!
Лучшие комментарии
Процесс боя следующий:
— Наши три гаврика (танк, берсерк и лучница) атакуют босса сами, по КД кидают скиллы если есть. Хилер автоматически делает автоатаку.
— Дополнительно у хилера есть панель активных скиллов, которые выбирает на бой и применяет игрок.
— Хилер может бегать, т.к. бывает боссы применяют на него свои скиллы — можно уклоняться; надо активировать иногда алтари, наступая хилером на них; есть АОЕ скиллы, которые лучше кастовать в определенных местах — надо подбегать.
Большое спасибо за обзор. Игра заинтересовала. Но остался один вопрос, как именно устроена боевка? Она пошаговая или мы скачем по полю, пытаясь в процессе каста заклинаний увернуться от стрел врагов?