16 января 2021 16.01.21 3 720

Симулятор хилера. Обзор Mini Healer

+2
Минималистично.
Минималистично.

Проект привлек достаточно интересной концепцией сражений с разнообразными боссами. Обещаны тонны лута, навыков, данжей. Игра находится в раннем доступе Стим.

Проект заявлен для платформы Windows.

СЮЖЕТ

Есть. Он подаётся в виде банальных квестов от черепа, который висит над камином. Он направляет героев на различные задания, которые сводятся к убийству очередного босса, набору уровня и прочему подобному. Выполнение заданий открывает новые комнатки с боссами и возможности.

Место дислокации героев.
Место дислокации героев.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс безумно прост и в то же время обладает массой аспектов.

Раз за разом нам предлагают посещать комнатки с боссами и бить их в различных вариациях.

У нас в распоряжении четыре героя. Три из них действуют под управлением ИИ. Мы играем хилером, колдуем защитную, целебную или атакующую магию. Наш лекарь может и бегать по полю боя, что частенько жизненно необходимо.

Типичный бой.
Типичный бой.

Соль состоит в том, что по факту каждый босс это несколько боссов. В начале сражения нам предлагается выбрать сложность (их три) битвы и как раз она определяет всё. На нормальной сложности боссы довольно смирные. А на максимальной, особенно при первой встрече - смертельно опасны и требуется уже проявлять скилл и в обязательном порядке прорабатывать план сражения. Боссы могут быть и ещё усилены - камнями хаоса.

Перед боем необходимо ознакомиться с возможностями противника. При каждом добавлении сложности босс приобретает новые скиллы и, как правило, эти скиллы коренным образом меняют тактику сражения. Нужно понять от чего исходит угроза и как её контрить.

Знакомство с противником.
Знакомство с противником.

При этом арсенал лекаря безумно большой. На панели скиллов может располагаться до восьми умений. А самих навыков неизмеримо больше. Есть как общие возможности, так и специализированные заклинания из трех классов: Друид, Жрец и Чернокнижник. По мере роста уровня и прокачки соответствующих специализаций у нас открываются и новые скиллы. Можно заметить, что большинство умений усиливаемые, что даёт еще большую вариацию путей развития.

Дерево активных навыков.
Дерево активных навыков.

Существует прокачка специализаций. К нашим услугам громадное дерево для каждой из трех веток развития. При этом можно развивать на несколько уровней усиления особо необходимые нам узлы очками талантов, получаемых за рост уровня героя. А с помощью получаемых особых очков опыта, что-то типа очков безбашенности в Борде - можем их дополнительно усиливать.

Пассивные перки влияют на множество параметров: статы и скиллы отряда, сила лечения, дополнительные эффекты скиллов, ауры и многое другое.

Ниже часть дерева, которую не видно - там еще столько же.
Ниже часть дерева, которую не видно - там еще столько же.

По мере прохождения становятся доступны новые режимы игры. Например, в какой-то момент мне было разрешено сражаться последовательно с несколькими боссами подряд.

Выбор противника.
Выбор противника.

За победы нам щедро отсыпают награды в виде опыта, золота и шмоток. Выпадаемого снаряжения действительно много, причем оно может быть весьма сильно улучшено в кузнице. Перековку предметов ведём за золото и многочисленные расходники.

На данный момент предметы могут быть одеты только на лекаря, что, как по мне - существенный недостаток, слотов мало, а предметов огромное количество. Было бы интересно снаряжать всех героев соответствующими их классам предметами.

Инвентарь.
Инвентарь.

Ачивок Стим пока нет, зато есть масса внутриигровых. Получение каждой приносит микроскопические, но приятные бонусы.

Мелочь, а приятно.
Мелочь, а приятно.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Минималистичная, но приятная глазу картинка.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Интересные, требующие изучения боссы, которые даже разобранные по косточкам могут преподносить сюрпризы.

+ Огромное количество снаряжения с рандомно генерируемыми статами, куча расходников для крафта и усиления. Любитель лута во мне - одобряет.

+ Хоть герой и всего один, но он досконально проработан. Много скиллов, перков, которые в свою очередь также можно усилить.

+ Относительная простота процесса. Иногда это то, что нужно.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:

+- Нет русского языка и скорее всего не будет. Но тексты в игре абсолютно понятны с минимальными знаниями. Лично для меня такой расклад - плюс, так понятнее, что именно хочет донести игра. Для кого-то может быть минус.

МИНУСЫ:

- Много предметов, а одевать мы можем только одного героя. Если бы так же можно было одевать всех - было бы намного интереснее.

- При запуске игра может по умолчанию поставить не родное разрешение монитора, а пиксельная графика может коварно ввести в заблуждение. Лично мне пришлось переустанавливать разрешение вручную, что очень положительно сказалось на картинке.

ВЫВОДЫ

Игра простая и в то же время крайне залипательная. Вроде только сел, а уже почти 17часов отыграл. Мне кажется это лучшая рекомендация. Игра понравится любителям гринда, лута, боёв с боссами.

Простенько, но со вкусом.
Простенько, но со вкусом.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

Всем хороших игр!


Лучшие комментарии

Процесс боя следующий:

— Наши три гаврика (танк, берсерк и лучница) атакуют босса сами, по КД кидают скиллы если есть. Хилер автоматически делает автоатаку.


— Дополнительно у хилера есть панель активных скиллов, которые выбирает на бой и применяет игрок.

— Хилер может бегать, т.к. бывает боссы применяют на него свои скиллы — можно уклоняться; надо активировать иногда алтари, наступая хилером на них; есть АОЕ скиллы, которые лучше кастовать в определенных местах — надо подбегать.

Большое спасибо за обзор. Игра заинтересовала. Но остался один вопрос, как именно устроена боевка? Она пошаговая или мы скачем по полю, пытаясь в процессе каста заклинаний увернуться от стрел врагов?

Читай также