6 января 2021 6.01.21 17 722

Эксклюзивы сони, которые почему-то 10/10?

-5

Здраствуйте, в этом блоге я хочу поговорить об эксклюзивах сони, которые почему-то всем нравятся, но лично для меня и небольшого числа людей считаются обычным проходняком, а для кого-то и полнейшим разочарованием. Для начала хочу сказать, что я не являюсь хейтером сони, у меня есть любимые эксклюзивы, такие как uncharted или infamous. Очень жаль, что именно на эти серии игр разработчики положили... неважно. Пожалуй начнем.

Marvel's Человек-паук

Начнем мы с человека паука, у которого куча достоинств, например, графика, а еще.... ну парочку интересных миссий, на этом все. Ах да, есть боевка, которая, как любит говорит лейбл black star, "адаптирована" у Бетмена серии Аркхем. Окей, вы адаптируете качественно? Нет, вы просто меняете анимации и ускоряете персонажа на х2. Боевка не заставляет тебя делать красочные и красивые комбо, ты просто бьешь одним ударом и проходишь игру, ладно, два, чтобы победить крупных врагов. Кто-то скажет: но там есть комбинации, используй и комбинируй их! А что меня заставляет использовать эти комбо? Какой-нибудь уникальный враг, который будет регулярно появляться или опыт, который будет выдаваться за эти комбо? К сожалению в игре этого нет. Извините, но в игре за 4к, развлекать себя сам я не собираюсь. Тоже самое и полеты, у тебя есть интересные "финты" в полете, которые опять же тебя не заставляют использовать, опыта за них не дают. Это просто возможность, которая не используется. Далее, пункт, который чуть не заставил меня удалить игру, миссии с Мери Джейн, это ужасно скучные и нудные миссии. Игра, в которой очень быстрый гемплей, скучный, однообразый, но быстрый, и тут твой игровой процесс замедялется в разы, ты теряешь скорость и получаешь ЭТО. После миссии на вокзале я вообще хотел удалить игру и больше к ней не возвращаться. Почему бы просто не показать эти миссии в роликах или добавить возможность пропуска, а все важное опять же добавить в кат-сцены. Почему?! Да потому что сюжет невероятно короткий, чтобы хоть как-то растянуть сюжет нужны эти миссии иначе бы вышел, обрезок игры за фул прайс, ах да, у нас есть Майлс Моралес. Просто очень обидно, в игре есть зловещая шестерка, а время мы тратим на ЭТО. И главного злодея, который у нас "таинственная личность". Да, кто же этот злодей, монголоидной внешности в игре, где буквально один персонаж-азиат? В игре есть интересные идеи, которые были ужасно реализованы, слитая за 2-3 миссии зловещая шестерка, ужасный главный злодей, есть Октавиус, но его слишком мало. Напоследок поговорим о доп. активностях, да, я понимаю, мы ловим не только супер злодеев, но еще самых обычных бандитов, но можно фантазию этим бандитам? А то на выбор у нас остановка автомобиля или предотвращения кражи магазина, надоедает как-то, а эти "прекрасные челенджи" на скорость? В ultimate spider man они были обусловлены намного лучше, в игре 2005 года! По итогу мы имеем обычный проходняк на 7/10 если ты фанат, 6/10 без фан-сервиса. Единсвенный вариант челенджа- это выкрутить сложность игры, самый колхозный вариант, который придуман разработчиками игры

Horizon Zero Dawn

Далее, мы поговорим о дрочильне от Guerrilla Games. И пока я играл в нее, не понимал что не так, а потом понял. Все: графика вроде и хороша, но местами ужасна, гемплей вроде и хорош, но при этом просто стреляй в одинаковых роботов, а если хочешь разнообразия, иди и ищи их сам. Игровой процесс вроде и старается быть быстрым, но при этом местами скорости явно не хватает, еще в игре как будто нарушены пропорции людей и архитектуры, об этой игре даже говорить нечего, она пустая, пустые доп квесты, которые совершенно не запоминаются, пустой сюжет, настолько пуст, что я даже не помню имя главной героини, а я прошел игру на платину (как и все в этом списке). Убийство роботов, сумбурное и не приносит лично мне никакой радости. Физика местных лошадей просто отвратительна. Сама героиня как-будто из резины. В общем игра сломана, это как Assassins creed odyssey, хотя там было больше интересных моментов, как origins, вот как то так. Я лично даю этой игре 4-5/10, опять же, за хорошую задумку, но ужасную реализацию. Разработчики могли сделать новый аватар, в этой игре сталкиваются технологии и ,почти, первобытное общество, такие возможности слиты в унитаз, очень жаль. Вместо этого фармите ресурсы для быстрого перемещения и проходите охотничьи угодья, которые опять же добавлены только потому-что нужно подольше задержать игрока в игре. Но разработчикам нужно понять, что не это удерживает игрока, а интересные сюжет и грамотно скомбинированный гемплей, а самое важное, грамотное взаимодействие этих вещей.

The last of us 2

Последний и, как по мне, самый очевидный провал сони. Здесь я не затрону темы про Эбби и сценарий игры. Скажу даже так, Эбби мне понравилась намного больше, чем Элли, с самого начала игры мы играем за злую, обиженную на весь мир девочку, которая, то недовольна детьми, то шовинистом из бара, хочется сказать: да улыбнись ты уже! и сделай это не рядом с волосатыми подмышками своей подруги, опять же я говорю про самое начало игры, где просто нет причины быть такой. С другой стороны нам представляют Эбби, которая шутит, ведет позитивные диалоги и вообще простая. Эбби-это как популярный чувак в школе, который всем нравится и является душой компании, а Элли-это чел, который "не такой как все", его никто не понимает, все для него дебилы и тд. Если говорить про гемплей игры, то он не поменялся с первой части, но добавилась ужасная архитектура уровней, где непонятно куда идти, что делать, везде темно + накладывается блевотный фильтр. Враги те же, есть парочка новых, которые нужны только для того, чтобы сломать тебе стелс, зачем в игре где нужно "выживать" нужен стелс, верно? Разработчики как будто сами не знали чего хотят видеть в игре: стелс или экшн, в котором ты убиваешь всех и вся. Единственное, что есть приятное в игре- это Джоэл, миссия в музее это, очень круто. Миссии с ним имеют смысл, они показывают человечность Элли. Я проходя эти миссии, говорил себе: какой же была эта девочка (и каким неприятным говном стала). В сухом остатке мы имеем крутые миссии с Джоэлом, ужасный дизайн уровней, уродских врагов, ломающий баланс игры, и более или менее хорошее начало игры за Эбби. Как по мне, эта игра на 6/10, даже на 7/10 в игре живые нпс, хорошая физика и неплохая графика.

Напоследок я хочу сказать, это мой первый блог, первое, что я написал, это мое краткое мнение, если это найдет какой-то отлик, я опишу более досконально свое мнение о каждой из игр, а также поговорю и о других "хитах" игровой индустрии. Здесь я высказал свое личное мнение, это не пропаганда, каждый волен играть в то, что он хочет.


Лучшие комментарии

проходняк на 7/10


В великие цитаты надо выписать

для меня 6-7 это Средняк


Ты вот тут буквально сам себе противоречишь. «Середняк» — образовано от слова «середина». У тебя идёт шкала 0-10 (ну или 1-10), соответственно, её середина — это 5. И «середняк», если применяем разброс, это, получается, где-то 4-6 должно быть.

В целом, если не быть занудой арифметической, я тебя понимаю, но тогда во мне включается зануда уже другого толка, который понимает, насколько современные геймеры привыкли к «хорошему» и насколько они это не ценят, раз игра на 7/10 становится «проходняком, в который можно поиграть и ХУДО-БЕДНО получить удовольствие».

Мне не за Паука обидно (в которого я сам не играл), а за то, что все вокруг стали такие пипец требовательные. Точнее даже не требовательные, а абсолютизирующие свою точку зрения, не пытающиеся смотреть на игру под углом «Как разработчик хочет сделать мне весело и приятно?» а исповедующие исключительно «Так, я хочу от игры а) б) в) и мне пофигу, что там хотели или не хотели разработчики».

Похвальное желание аргументировать свою позицию, но я не совсем понимаю зачем рассказывать людям о плохих (с вашей точки зрения) играх. Чтобы все знали, что эти игры — бяка, и в них играть не стоит?

Я бы еще понял, если бы это был разбор механик с пояснениями «почему это не работает как должно» или треш-обзор с высмеиванием каких-то моментов игры. Но зачем, кому-то рассказывать про игру (о которой и так никто знать не должен, если она настолько неинтересна) и говорить что она плохая (при условии, что изначально всем на нее пофигу)?

Возможно вам показалось несправедливым, что игра, которая вам не понравилась, имеет слишком однобокие, излишне положительные отзывы. И поэтому вы решили разбавить их своим, столь же однобоким, чрезмерно негативным (потроллить тех кому игра нравится)? Сомневаюсь, что здесь это кого-то заденет.

Или вы решили кого-то переубедить и объяснить, что игра на самом деле плоха (а то ведь он-то и не знает). Но в таком случае, я думаю, понадобятся аргументы получше, чем «мне не понравилось» или «подробного разбора» всех недостатков в духе «Сюжет — говно, геймплей — говно, графон — говно. Что еще?… Точно! Левел-дизайн — говно! В этой игре вообще все — говно!»

Вобщем, я не совсем понял смысл и месседж этого блога.

Это я и хотел сказать, но видимо не правильно донёс своё мнение 

Чтобы когда спросили: почему игра плоха? я мог достаточно емко ответить, потому что...

Спасибо за развёрнутый ответ и интересную дискуссию, я учту свои ошибки и, надеюсь буду лучше. А про требование, это очень огромная тема мне кажется и обсуждать ее тут очень долго) единственное что скажу, на мой взгляд, это все субъективно, мы так устроенны, что где то мы, как будто ищем ошибки и неточности, а где то попросту, этого не замечаем, например, мне очень понравился ремастеред мафии, хотя и в ней куча минусов, которые могут оттолкнуть игрока 

Вообще, на самом деле, я думал сделать все сразу, но, видимо вышло как в поговорке, погнался за тремя, а по итогу не поймал не одного, в любом случае спасибо, как я и написал, это мой первый блог, так сказать пробный, я учту всю критику и буду лучше, спасибо за объективную критику, комьюнити этого сайта очень радует) 

Экслюзивность чего-либо всегда порождает больший ажиотаж вокруг,  редкое и труднодоступное ценится дороже, а «эксклюзивы Сони» стали уже отдельным понятием и именем нарицательным, накидующим +2(а то и больше) балла в общую копилку. Бесспорно, среди всех есть действительно великолепные игры «12/10 и на кончиках пальцев», но чаще всего это далеко не так.

мы так устроенны, что где то мы, как будто ищем ошибки и неточности


Мне вот кажется, что это следствие чего-то более глобального, потому что искать ошибки и неточности (а зачастую — придумывать их себе) гораздо проще, чем видеть и ценить то, что сделано хорошо.

Игрокам намного проще прийти на край какой-нибудь локации, увидеть не идеально состыкованную текстуры и начать кричать о том, какая в игре графика отстойная, чем оценить труд, который был вложен в то, чтобы подобрать эту текстуру так, чтобы рядом с соседними она смотрелась гармонично.

Точно также тут: очень просто сказать «авторы просто закопипастили боёвку Бетмена и перерисовали модельку на Спидурмена», но ведь невооружённым глазом видно, что это нифига не «просто заменили» — там и анимация другая (и какая выразительная! ХарАктерная!), и акценты расставлены на подвижности, невероятной динамичности ГГ в сравнении с его оппонентами, и много более мелких отлиичий. По такой логике все шутаны про одно и то же — возьми пушку в руки, наводи перекрестие на врага и стреляй. Как бы да, но вообще-то нет!

Видимо, мы просто вкладываем разный смысл в это слово) я имел ввиду, что для нынешней игровой индустрии такой продукт норма, такое качество механик и такое повествование сюжета, видимо, я действительно не правильно соотнес свои слова с оценкой, за это извиняюсь, но я написал так как чувствовал, да это не литературный шедевр, но это мои впечатление, мой смысл, который видимо не уловили, просто для меня 6-7 это Средняк, в который можно поиграть, от которого можно худо-бедно получить удовольствие, именно поэтому horizon zero dawn я поставил меньше, потому что не понимаю как там можно получить удовольствие, все что ниже я бы вообще не запускал по моей шкале. Извините, если огорчил или пожалуйста, если рассмешил, но таков я

Ну, хорошо если так. Желаю успехов в новых блогах )

Я думаю да, и еще к тому же это очень тонкий лед, где шаг влево, шаг вправо «карается» минусом)

Я пробежался галопом по тексту и согласен от части с автором текста. ЧП только готов отстаивать потому что вот это (ссылка на видео прикрепил). 

Хорайзен да, дрочил, но чувствовал себя охотником и этого более чем достаточно от разработчиков одних из моих любимых шутеров (Killzone)

TLOU:P2 я только на днях прошёл. Для меня изюм технический и сюжетный, но мотивация личная отсутствовала и половину игры я просто говорил «Элли стой, остановись, хватит, прекрати». Но и моя беда, что я не читал дневники и мне попросту была не понятна мотивация обиженной на Джоэла девочки.

P.S. Не пиши сплошняком текст. Разделяй мысли на красные строки, отступы, абзацы. Легче читать же.

Не, ну логично же. Ведь первые 6 баллов — это однозначно «мусор».

Меня куда больше интересует вопрос «зачем задрачивать на 100% игры, которые тебе не нравятся?»


а я прошел игру на платину (как и все в этом списке)

Читай также