Эксклюзивы сони, которые почему-то 10/10?
Здраствуйте, в этом блоге я хочу поговорить об эксклюзивах сони, которые почему-то всем нравятся, но лично для меня и небольшого числа людей считаются обычным проходняком, а для кого-то и полнейшим разочарованием. Для начала хочу сказать, что я не являюсь хейтером сони, у меня есть любимые эксклюзивы, такие как uncharted или infamous. Очень жаль, что именно на эти серии игр разработчики положили... неважно. Пожалуй начнем.
Marvel's Человек-паук
Начнем мы с человека паука, у которого куча достоинств, например, графика, а еще.... ну парочку интересных миссий, на этом все. Ах да, есть боевка, которая, как любит говорит лейбл black star, "адаптирована" у Бетмена серии Аркхем. Окей, вы адаптируете качественно? Нет, вы просто меняете анимации и ускоряете персонажа на х2. Боевка не заставляет тебя делать красочные и красивые комбо, ты просто бьешь одним ударом и проходишь игру, ладно, два, чтобы победить крупных врагов. Кто-то скажет: но там есть комбинации, используй и комбинируй их! А что меня заставляет использовать эти комбо? Какой-нибудь уникальный враг, который будет регулярно появляться или опыт, который будет выдаваться за эти комбо? К сожалению в игре этого нет. Извините, но в игре за 4к, развлекать себя сам я не собираюсь. Тоже самое и полеты, у тебя есть интересные "финты" в полете, которые опять же тебя не заставляют использовать, опыта за них не дают. Это просто возможность, которая не используется. Далее, пункт, который чуть не заставил меня удалить игру, миссии с Мери Джейн, это ужасно скучные и нудные миссии. Игра, в которой очень быстрый гемплей, скучный, однообразый, но быстрый, и тут твой игровой процесс замедялется в разы, ты теряешь скорость и получаешь ЭТО. После миссии на вокзале я вообще хотел удалить игру и больше к ней не возвращаться. Почему бы просто не показать эти миссии в роликах или добавить возможность пропуска, а все важное опять же добавить в кат-сцены. Почему?! Да потому что сюжет невероятно короткий, чтобы хоть как-то растянуть сюжет нужны эти миссии иначе бы вышел, обрезок игры за фул прайс, ах да, у нас есть Майлс Моралес. Просто очень обидно, в игре есть зловещая шестерка, а время мы тратим на ЭТО. И главного злодея, который у нас "таинственная личность". Да, кто же этот злодей, монголоидной внешности в игре, где буквально один персонаж-азиат? В игре есть интересные идеи, которые были ужасно реализованы, слитая за 2-3 миссии зловещая шестерка, ужасный главный злодей, есть Октавиус, но его слишком мало. Напоследок поговорим о доп. активностях, да, я понимаю, мы ловим не только супер злодеев, но еще самых обычных бандитов, но можно фантазию этим бандитам? А то на выбор у нас остановка автомобиля или предотвращения кражи магазина, надоедает как-то, а эти "прекрасные челенджи" на скорость? В ultimate spider man они были обусловлены намного лучше, в игре 2005 года! По итогу мы имеем обычный проходняк на 7/10 если ты фанат, 6/10 без фан-сервиса. Единсвенный вариант челенджа- это выкрутить сложность игры, самый колхозный вариант, который придуман разработчиками игры
Horizon Zero Dawn
Далее, мы поговорим о дрочильне от Guerrilla Games. И пока я играл в нее, не понимал что не так, а потом понял. Все: графика вроде и хороша, но местами ужасна, гемплей вроде и хорош, но при этом просто стреляй в одинаковых роботов, а если хочешь разнообразия, иди и ищи их сам. Игровой процесс вроде и старается быть быстрым, но при этом местами скорости явно не хватает, еще в игре как будто нарушены пропорции людей и архитектуры, об этой игре даже говорить нечего, она пустая, пустые доп квесты, которые совершенно не запоминаются, пустой сюжет, настолько пуст, что я даже не помню имя главной героини, а я прошел игру на платину (как и все в этом списке). Убийство роботов, сумбурное и не приносит лично мне никакой радости. Физика местных лошадей просто отвратительна. Сама героиня как-будто из резины. В общем игра сломана, это как Assassins creed odyssey, хотя там было больше интересных моментов, как origins, вот как то так. Я лично даю этой игре 4-5/10, опять же, за хорошую задумку, но ужасную реализацию. Разработчики могли сделать новый аватар, в этой игре сталкиваются технологии и ,почти, первобытное общество, такие возможности слиты в унитаз, очень жаль. Вместо этого фармите ресурсы для быстрого перемещения и проходите охотничьи угодья, которые опять же добавлены только потому-что нужно подольше задержать игрока в игре. Но разработчикам нужно понять, что не это удерживает игрока, а интересные сюжет и грамотно скомбинированный гемплей, а самое важное, грамотное взаимодействие этих вещей.
The last of us 2
Последний и, как по мне, самый очевидный провал сони. Здесь я не затрону темы про Эбби и сценарий игры. Скажу даже так, Эбби мне понравилась намного больше, чем Элли, с самого начала игры мы играем за злую, обиженную на весь мир девочку, которая, то недовольна детьми, то шовинистом из бара, хочется сказать: да улыбнись ты уже! и сделай это не рядом с волосатыми подмышками своей подруги, опять же я говорю про самое начало игры, где просто нет причины быть такой. С другой стороны нам представляют Эбби, которая шутит, ведет позитивные диалоги и вообще простая. Эбби-это как популярный чувак в школе, который всем нравится и является душой компании, а Элли-это чел, который "не такой как все", его никто не понимает, все для него дебилы и тд. Если говорить про гемплей игры, то он не поменялся с первой части, но добавилась ужасная архитектура уровней, где непонятно куда идти, что делать, везде темно + накладывается блевотный фильтр. Враги те же, есть парочка новых, которые нужны только для того, чтобы сломать тебе стелс, зачем в игре где нужно "выживать" нужен стелс, верно? Разработчики как будто сами не знали чего хотят видеть в игре: стелс или экшн, в котором ты убиваешь всех и вся. Единственное, что есть приятное в игре- это Джоэл, миссия в музее это, очень круто. Миссии с ним имеют смысл, они показывают человечность Элли. Я проходя эти миссии, говорил себе: какой же была эта девочка (и каким неприятным говном стала). В сухом остатке мы имеем крутые миссии с Джоэлом, ужасный дизайн уровней, уродских врагов, ломающий баланс игры, и более или менее хорошее начало игры за Эбби. Как по мне, эта игра на 6/10, даже на 7/10 в игре живые нпс, хорошая физика и неплохая графика.
Напоследок я хочу сказать, это мой первый блог, первое, что я написал, это мое краткое мнение, если это найдет какой-то отлик, я опишу более досконально свое мнение о каждой из игр, а также поговорю и о других "хитах" игровой индустрии. Здесь я высказал свое личное мнение, это не пропаганда, каждый волен играть в то, что он хочет.
Не, ну логично же. Ведь первые 6 баллов — это однозначно «мусор».
Меня куда больше интересует вопрос «зачем задрачивать на 100% игры, которые тебе не нравятся?»
а я прошел игру на платину (как и все в этом списке)
Чтобы когда спросили: почему игра плоха? я мог достаточно емко ответить, потому что...
Похвальное желание аргументировать свою позицию, но я не совсем понимаю зачем рассказывать людям о плохих (с вашей точки зрения) играх. Чтобы все знали, что эти игры — бяка, и в них играть не стоит?
Я бы еще понял, если бы это был разбор механик с пояснениями «почему это не работает как должно» или треш-обзор с высмеиванием каких-то моментов игры. Но зачем, кому-то рассказывать про игру (о которой и так никто знать не должен, если она настолько неинтересна) и говорить что она плохая (при условии, что изначально всем на нее пофигу)?
Возможно вам показалось несправедливым, что игра, которая вам не понравилась, имеет слишком однобокие, излишне положительные отзывы. И поэтому вы решили разбавить их своим, столь же однобоким, чрезмерно негативным (потроллить тех кому игра нравится)? Сомневаюсь, что здесь это кого-то заденет.
Или вы решили кого-то переубедить и объяснить, что игра на самом деле плоха (а то ведь он-то и не знает). Но в таком случае, я думаю, понадобятся аргументы получше, чем «мне не понравилось» или «подробного разбора» всех недостатков в духе «Сюжет — говно, геймплей — говно, графон — говно. Что еще?… Точно! Левел-дизайн — говно! В этой игре вообще все — говно!»
Вобщем, я не совсем понял смысл и месседж этого блога.
Вообще, на самом деле, я думал сделать все сразу, но, видимо вышло как в поговорке, погнался за тремя, а по итогу не поймал не одного, в любом случае спасибо, как я и написал, это мой первый блог, так сказать пробный, я учту всю критику и буду лучше, спасибо за объективную критику, комьюнити этого сайта очень радует)
Видимо, мы просто вкладываем разный смысл в это слово) я имел ввиду, что для нынешней игровой индустрии такой продукт норма, такое качество механик и такое повествование сюжета, видимо, я действительно не правильно соотнес свои слова с оценкой, за это извиняюсь, но я написал так как чувствовал, да это не литературный шедевр, но это мои впечатление, мой смысл, который видимо не уловили, просто для меня 6-7 это Средняк, в который можно поиграть, от которого можно худо-бедно получить удовольствие, именно поэтому horizon zero dawn я поставил меньше, потому что не понимаю как там можно получить удовольствие, все что ниже я бы вообще не запускал по моей шкале. Извините, если огорчил или пожалуйста, если рассмешил, но таков я
для меня 6-7 это Средняк
Ты вот тут буквально сам себе противоречишь. «Середняк» — образовано от слова «середина». У тебя идёт шкала 0-10 (ну или 1-10), соответственно, её середина — это 5. И «середняк», если применяем разброс, это, получается, где-то 4-6 должно быть.
В целом, если не быть занудой арифметической, я тебя понимаю, но тогда во мне включается зануда уже другого толка, который понимает, насколько современные геймеры привыкли к «хорошему» и насколько они это не ценят, раз игра на 7/10 становится «проходняком, в который можно поиграть и ХУДО-БЕДНО получить удовольствие».
Мне не за Паука обидно (в которого я сам не играл), а за то, что все вокруг стали такие пипец требовательные. Точнее даже не требовательные, а абсолютизирующие свою точку зрения, не пытающиеся смотреть на игру под углом «Как разработчик хочет сделать мне весело и приятно?» а исповедующие исключительно «Так, я хочу от игры а) б) в) и мне пофигу, что там хотели или не хотели разработчики».
Спасибо за развёрнутый ответ и интересную дискуссию, я учту свои ошибки и, надеюсь буду лучше. А про требование, это очень огромная тема мне кажется и обсуждать ее тут очень долго) единственное что скажу, на мой взгляд, это все субъективно, мы так устроенны, что где то мы, как будто ищем ошибки и неточности, а где то попросту, этого не замечаем, например, мне очень понравился ремастеред мафии, хотя и в ней куча минусов, которые могут оттолкнуть игрока
мы так устроенны, что где то мы, как будто ищем ошибки и неточности
Мне вот кажется, что это следствие чего-то более глобального, потому что искать ошибки и неточности (а зачастую — придумывать их себе) гораздо проще, чем видеть и ценить то, что сделано хорошо.
Игрокам намного проще прийти на край какой-нибудь локации, увидеть не идеально состыкованную текстуры и начать кричать о том, какая в игре графика отстойная, чем оценить труд, который был вложен в то, чтобы подобрать эту текстуру так, чтобы рядом с соседними она смотрелась гармонично.
Точно также тут: очень просто сказать «авторы просто закопипастили боёвку Бетмена и перерисовали модельку на Спидурмена», но ведь невооружённым глазом видно, что это нифига не «просто заменили» — там и анимация другая (и какая выразительная! ХарАктерная!), и акценты расставлены на подвижности, невероятной динамичности ГГ в сравнении с его оппонентами, и много более мелких отлиичий. По такой логике все шутаны про одно и то же — возьми пушку в руки, наводи перекрестие на врага и стреляй. Как бы да, но вообще-то нет!
Экслюзивность чего-либо всегда порождает больший ажиотаж вокруг, редкое и труднодоступное ценится дороже, а «эксклюзивы Сони» стали уже отдельным понятием и именем нарицательным, накидующим +2(а то и больше) балла в общую копилку. Бесспорно, среди всех есть действительно великолепные игры «12/10 и на кончиках пальцев», но чаще всего это далеко не так.
Я пробежался галопом по тексту и согласен от части с автором текста. ЧП только готов отстаивать потому что вот это (ссылка на видео прикрепил).
Хорайзен да, дрочил, но чувствовал себя охотником и этого более чем достаточно от разработчиков одних из моих любимых шутеров (Killzone)
TLOU:P2 я только на днях прошёл. Для меня изюм технический и сюжетный, но мотивация личная отсутствовала и половину игры я просто говорил «Элли стой, остановись, хватит, прекрати». Но и моя беда, что я не читал дневники и мне попросту была не понятна мотивация обиженной на Джоэла девочки.
P.S. Не пиши сплошняком текст. Разделяй мысли на красные строки, отступы, абзацы. Легче читать же.