Ну вот и мой 1 обзор на "subnautica". Я очень люблю эту игру, но я постараюсь быть объективен. В будущем я постараюсь изменит вид своих рецензий, ибо перечисление пунктов наскучит довольно быстро как читателю, так и мне. Свои идеи как мне преобразовывать свои статьи можете смело писать, буду только рад. Ну теперь можно отдохнуть на планете, где всегда светит солнце, где зеркально чистая вода и нет никого мусора или других следов человека- это планета 4546 Б
№1) ИСТОРИЯ МИРА И ЧТЕНИЕ НА 3 ЧАСА
Так получилось, что почти всю историю как мира, так и самой игры игрок может узнать только по запискам, и человек который сел первый раз играть ничего не будет понимать. Что за планета? Почему я посреди моря? Где земля? Почему корабль будущего вообще упал и где выжившие после крушения люди? Сабнатика- игра про исследования, во время путешествий по морскому дну, мы будем находить обломки корабля, спасательные шлюпки выживших, но мы нигде и никогда не встретим живого человека. Зато найдем их планшеты, где сказано все про их участь, так как они все записывали. Кто то панически боялся вылезти и умер от голода( его спасательная шлюпка находится рядом со жнецом, я бы тоже не вылез), кого то съели местные рыбы. Сам сюжет в сабнатике не идеальный, он создан только для того, чтоб заставить игрока исследовать мир, и с этой задачей он справляется. То на радио придет сообщение о выжившем и его месте нахождения, то из за нехватки ресурсов, чтоб что то построить надо плыть в неизвестные земли.
№2) БИОМЫ И ГЛАВНАЯ ФИШКА ИГРЫ
Ну вот и оно, мир в который мы попали. Игрок приземляется в "безопасные отмели". Там много ресурсов, глубина максимум 60 метров, нет хищных существ, солнечные лучи освещают все, но вскоре игроку там становистя тесно и он заплывает в соседние биомы. Всего их 17, есть где поплавать. Они разные. Они разные и флора и фауна в них тоже разная. Кстати о ней. Главной фишкой игры является сканер, вернее то, что им можно просканировать. Буквально все. КАЖДЫЙ КАМЕНЬ, КАЖДОЕ РАСТЕНИЕ, КАЖДУЮ РЫБУ. Вам выдадут подробное описание с картинкой, где показаны особенности того, что вы просканировали. Отсюда и чтива на 3 часа, каждую травинку и чертежи техники с инструкциями и предостережениями, каждый вид руды и для чего она нужна, новому игроку будет очень интересно читать все это. А ведь там целых 17 биомов, в каждом есть своя флора и фауна! На это было потрачено колоссальное количество сил и времени. А что там с фауной?
№3)ПОЧЕМУ ЕСТЬ ТЕГ "ХОРРОР"?
Да, по моему описанию, может сложится впечатление о том, что игра не дает никакого вызова игроку, но это не так. В игре огромное количество рыб, и большая часть это хищники. А что может быть страшнее обычной злой рыбки? Левиафаны. их всего в и игре 9( вообще 7, ведь 2 это детеныши) и только 4 из них безопасны. Я привел только 2, мало того, что они большие, а их ор. Вот пример. ВЫ плывете на глубине 500 метров, солнечные лучи сюда не проходят, единственный источник света-фары на вашей подлодке, и вдруг вы слышите это( включить "Звуки призрачного левиафана" в ютубе или где еще). Тишина, темно, только крики этого существа, вы не можете понять откуда он ударит, из пучины? сверху? А может он уже за вами? Вот про что сабнатика, вы тут не отдыхаете, а выживаете. Вам придется спустится на глубину и встретиться с его обитателями. А их дизайн мммм. Он шикарен, я могу часами смотреть, как эти махины плавают, как рычать, это страшно и красиво одновременно. Большинство, кто не играл и слышал про эту игру не понимали, почему это страшно? Ну рычит, ну большая. НО когда я давал им самим поиграть, самим спуститься в эту бездну, они сразу меняли свое мнение. У каждой большой рыбы свой вопль, но все они пробираются в душу. Я просто советую попробовать поиграть и почувствовать это( или посмотреть на ютубе целые видео, где известные стримеры пугаются и отказываются играть, узнавая истинное лицо это мира)
№4)МУЗЫКА И ЗВУКИ ИЗ ГЛУБИН
Игра конечно старается напугать, но ведь и отдыхать тоже надо? каждый раз, при погружении начнет проигрываться разные композиции великого Симона. Но на музыку ты не обращаешь внимания, пока не почувствуешь, что ты в безопасности. Она тихая и спокойная, она дарит тебе отдых и наслаждение, еще одно погружение в царство тьмы прошло успешно и ты победил. Очень и помогают крики из бездны, они тебя упустили. Они пугают и в тоже время напоминают, сейчас ты в безопасности, будь готов к следующей битве. Их можно услышать даже в первом биоме-самой безопасной зоне во всей игре.
№5)транспорт и единственное средство защиты
В игре нет оружия, если, конечно, не считать нож, но я не думаю, что кто то пойдет на жнеца с ножом. И какой же выход? быстро уходить от преследования, в этом помогут 4 вида транспорта:1) сиглайт-мотор с пропеллером, легко помещается в руке и работает на батарейках, честно не лучший выбор.2)мотылек-настоящий батискаф. Он быстрый, в нем можно дышать и если поставить улучшения, то даже ударить током, разряд такой силы, что дает вам фору, перед тем, как существо наберется смелости напасть снова. Мотылек будет служить долго и верно, очень хороший выбор.3)костюм краб- самый прочный транспорт в игре, выдерживает максимальный урон и способен погружаться на глубину в 1700 метров. Он очень медленный, может только ходить и прыгать, без улучшений бесполезен, зато единственный шанс пройти игру и при должной смелости бросить вызов обидчику в виде любого левиафана. Его руки можно заменять на бур, присосу и торпедную установку. Бур нужен для добывания ресурсов, в месте где их целые залежи, очень хорош против и живых существ. Присоска создана, чтоб избавить краб от его медлительности, сначала непривычно, но потом начинаешь понимать как это работает и получаешь огромный буст к скорости. Также можно присосаться на спину к левиафану и безнаказанно бить его. И мусор в виде торпед, игра против насилия, по этому торпеды, только создают вихрь(что не работает против больших существ) и отравляют( так же не работает против существ больше дельфина) 4)циклоп-самое желанное, база которая может плавать. Циклоп огромен, в теории им должно управлять 3 человека, но мы единственный живой человек на этой планете. Его размеры поражают, его так же можно улучшать, сейчас про это не буду, а то их очень много. Как ни странно, циклоп слабее краба, плюс он большой, что не позволяет залазить во многие места. Но почему его так любят? кроме того, что он громадный, он может: перевозить транспорт(лишь один), заряжать этот транспорт, в нем можно строить, поставить кровать, зарядку для батареек, шкафы(хоть они уже есть в нем) и много еще чего. Транспорта в первой части может и мало, но он интересный, есть для всех ситуаций и в игре имеется чертова подлодка!
№6) мертвая зона
В сабнатике четко сгенерирован мир, его ландшафт один и тот же, значит, у карты есть конец. Да он есть, и обновление которое его принесло считается мной одним из лучших. Мертвая зона или конец мира это креативное решение по созданию того места, куда игрок не должен заплывать. Начну с разъяснений, наш корабль упал на вулкан, он уже очень давно пробудился, его верх зарос и там появилась своя флора и фауна, вулкан настолько велик, что он вырос и почти достал до уровня воды, мертвая зона- конец вулкана и выход в основной мир. В нем все вымерло, нет ничего кроме микробов и призрачного левиафана(да, его ввели в этом обновлении и да, про то что там все вымерло это тоже спойлер), но левиафан не простой, он намного больше своих сородичей, его цвет темно голубой, а не светло. В мертвой зоне нет дна, максимальная глубина там 8000 метров, после игрока телепортируют в безопасные отмели. Эта самая страшная зона в игре, там вообще света нет, дна нет(смотреть в пучину я крайне не рекомендую) да и левиафан там не один, если там содержаться, то приплывут еще 2. для матерых игроков это стало вызовом, смогут ли они достичь предела или нет(я пытался, не вышло). Из мертвой зоны это единственный выход- добраться до дна, ведь просто выплыть из нее тебе не даст стража.
№7)худший баг в игре
А вот то, с чем я и сам столкнулся. Происходит он только с (спойлер) и циклопом. В чем суть, можно очень легко застрять в циклопе и в этой самой (спойлер), но после игра тебя выталкивает, в других играх, игрок бы умер, но тут, ему дают пострадать. Сам персонаж весит меньше чем руда, он( персонаж) самая легкая вещь в игре, и как вы думаете, что происходит? Да, мы со 100% вероятностью долетаем до мертвой зоны, почти что голые, и мы на поверхности, то есть атака придет снизу, из этой черной пучины, что намного страшнее. Ну ладно просто умрет персонаж, в игре есть сложность с одной смерть, как вы умаете что я испытал?
№8)отсутствие коопа
Это не только моя претензия, представьте, что вы играете в эту игру с друзьями. Весело? А так нельзя, хотя почему? Не будет ощущение одиночества? Так если игрок захочет, то он сможет поиграть один. Возможно помогут моды? Нет, был один такой, он был популярен, но создатель устал и бросил это дело. Никто не захотел продолжить и все просто бросили это дело, а жаль
№9)база и где все игрушки?
В любом уважающем себя симуляторе выживания всегда будет крафт и строительство. Тут все очень даже хорошо. Огромное количество инструментов, которые помог выжить, начиная ножом, заканчивая пушкой, заставляющая онеметь врага на время. Вы хотите базу? Пожалуйста!, обычные коридоры, стеклянные коридоры, огромные комнаты, окна, аквариумы, комната сканирования, биореакторы, солнечные панели, ядерные реакторы, интерьер, кофемашины(они правда делают кофе), кровати, обсерваторий и это далеко не конец, тут есть где разгуляться фантазии. Честно, я хочу игрушки, лего могла выпустить несколько наборов, но видно не судьба
№10) Итог
Если кто то спросит, как я мог описать сабнатику, я бы ответил: "Если долго смотришь в бездну, бездна начинает смотреть на тебя". Игра показывает истинную природу, очаровательную и красивую, но опасную и безжалостную. В игре есть минусы, как много механик которые просто не нужны и бесполезны(привет торпеды и грави пушка) так и сюжетные дыры, которые должны быть объяснены во второй части"Subnautica: Below Zero". Баги которые портят игру, отсутствие коопа. Но я очень люблю эту игру, надеюсь что и вам она понравится. Как всегда, здоровую критику я только приветствую, так же как и предложение по улучшению качества. Спасибо за внимание и до скорого
Читай также
Лучшие комментарии
Как бы ни на что не намекающая пикча (новые авторы иногда не знают, что блоги можно редактировать без ограничений по времени, для правки всяких мелких косяков).
Тебя за «ОБЗОР НА» заминусуют 100%, тут так не принято писать.
Слишком много «разного».
Отделяй абзацы и заголовки пустой строкой, а то стена текста получается. И у тебя обзор, а не рассказ, поэтому добавляй картинки. Тире у тебя со словами слипается, пробелы расставь. Вообще, перечитай текст и поправь ошибки.
За текст плюс, но блог (статья) от обычного комментария отличается еще и наличием оформления. У тебя же его нет. Заголовки, иллюстрации, правильное разбиение на абзацы, выделение названий и ключевых моментов — без вот этого вот всего, твой блог превращается просто в стену текста, на которую не особо приятно смотреть и не слишком-то хочется читать.
Вроде отменили же это ограничение?
без плюсиков я не могу добавлять картинки, ну тепер есть хоть один минус
но спасибо за совет
спасибо, я уже увидел
спасибо, в следующий раз не подведу)
В принципе читать было интересно, но есть заголовки. Картинки, я понял что с ними интереснее читать. если хочешь можем пообщаться в вк, то вот