5 января 2021 5.01.21 21 12K

Кто обитает в Чреве? Бестиарий вселенной Little Nightmares.

+44
Лучший блог недели
1000 ₽
Чрево
Чрево

Абсолютное молчание может свести с ума. Ведь, если вдуматься, любые произнесённые слова - это хоть какой-то ориентир того, что в этом мире существует что-то человеческое. Но этих ориентиров здесь нет. Так же как нет смеха, веселья, тепла, нет вообще ничего, что способно подарить радость.
Где находится это место? Точно неизвестно. Как пишут сами авторы, оно существуют где-то между мечтами и реальностью, в искаженном пространстве.

Его называют Чревом и по сути оно является огромным лайнером, напоминающим какое-то древнее гигантское чудовище, мерно покоящееся в пучинах холодных бескрайних вод.

Гости Чрева
Гости Чрева

На поверхность оно поднимается лишь для того, чтобы регулярно принимать гостей к себе на борт. Гостей, которых назвать нормальными язык не повернётся. Это существа с жирными, опухшими телами, неестественно бледной кожей и уродливыми лицами. Таща с собой набитые вещами чемоданы, они неуклюже поднимутся по трапу прямо в пасть неведомого чрева, и там, внутри, усевшись за столы начнут жадно набивать свои желудки едой. Причём кроме различных сортов мяса и рыбы, они без всякого угрызения совести могут сожрать даже, например, маленького беззащитного ребёнка. Увидев, как тот быстро перебирая ножками пытается скрыться от них, они, обуреваемые, голодом, словно сумасшедшие начнут преследовать его, ползая по полу на своих жирных потных брюхах.

Для того чтобы угодить им и предоставить необходимое количество пищи, судно укомплектовано соответствующим персоналом, в состав которого входят не менее отвратительного вида создания, с которыми нам и предстоит сегодня познакомиться.

Вырезанные персонажи

А начать хотелось бы с тех существ, что были вырезаны из конечной версии. В данный момент можно найти лишь некие намёки на их существование.

Первое из таких существ - тот кто выслеживает и крадет детей с большой земли, а потом переправляет их на лодке в само Чрево.

Его называют перевозчиком и больше о нем мало что известно. Как и большинство существ Чрева, он выглядит так, как будто его кожа расплавилась и начала слезать. На картинах он изображён как сгорбленный человек в широкой шляпе и длинном плаще. Он стоит во весь рост в своей лодке посреди океана.

Перевозчик
Перевозчик

Второй персонаж это коридорный. По всей видимости он должен был встречать гостей и прислуживать им. На картине он изображён как человек одетый в форму швейцара, который повесился прямо на своём рабочем месте. Почему авторы решили избавиться от этого персонажа - не ясно. Однако на показе игры 2016 года коридорного мы видим как полноценного персонажа и возможно изначально в мире little nightmares он играл далеко не последнюю роль.

Коридорный
Коридорный

Номы

Эти существа - самые безобидные из всех обитателей Чрева. Внешне они, конечно же, как и своим прозвищем, напоминают маленьких гномов, с бледной кожей, большими для своего роста ступнями и кистями и головой в форме конуса.

Номы
Номы

Их задача подбрасывать уголь в печь, этим собственно они каждый день и занимаются. Прямо как угольки из аниме унесённые призраками, у которых была похожая работа. Ну и неудивительно, авторы сами подтверждали, что вдохновлялись произведением великого Хаявы Миадзаки. Однако, Номы в little nightmares это узники, мечтающие выбраться из своих оков и стать теми, кем были раньше. И в какой-то момент можно понять, что раньше они были маленькими детьми.

Пиявки

А следующие существа уже далеко небезобидны. Они напоминают самых обыкновенных медицинских пиявок, однако это не совсем правильное сравнение, местные пиявки - слизистые ядовитые паразиты, питающиеся живой плотью.

Основательно обосновавшись в тех, самых нижних уровнях чрева, где наиболее темно и сыро, они мирно спят, свернувшись клубком в ожидании своей жертвы. Спят, как по одиночке, так и вместе, сплетясь в один сплошной сгусток, до тех пор, пока кто-нибудь их не побеспокоит.

Пиявки
Пиявки

  Их стихия это вода, в ней они очень быстро передвигаются. На суше они уже не такие проворные, но все же по прежнему представляют немалую опасность, потому что столкнувшись с ними, у жертвы обычно мало шансов выжить. Схватив свою добычу, пиявки словно змеи обвиваются вокруг неё и начинают душить пока та не задохнётся.  

Бабушка

Но в тёмных затопленных трюмах чрева, стоит бояться не только пиявок, ибо здесь обитает кое-что пострашнее. Если вы вдруг, там, блуждая во тьме, услышите негромкое булькающее рычание и увидите рябь на поверхности воды, то не вздумайте заходить в неё. Иначе вы не успеете даже пожалеть об этом — тощая, уродливая рука вынырнет из мутной воды, схватит и утащит вас вниз на самое дно.

Тварь эту называют granny — т.е. бабушка. Напоминает она худую, пожилую женщину, вернее труп этой пожилой женщины, который долгое время пролежал под водой и уже начал разлагаться. Из одежды на ней висят лишь дранные лохмотья, а на голове виднеются несколько седых волос.

Бабушка обитает в глубинах - это давно брошенные залы на самых нижних ярусах чрева по большей части те, что основательно затопило водой. Попав в эти места, вы обнаружите, что сюда, через мусоропровод сбрасывается всякие помои, в том числе рыбьи останки с кухни. Ими из раза в раз и питается наша бабушка.

Бабушка
Бабушка

Единственное, что про неё пишут авторы, так это то, что она всеми покинута и никого никогда от себя не отпустит. Довольно жутковатое описание. Не значит ли это то, что бабушка стала чудовищем из-за того, что слишком долго страдала от самого губительного человеческого состояния души - от одиночества. И теперь, завидев живых, только и делает, что пытается сжать их в своих холодных, мертвенных объятиях.

Уборщик

А теперь поднимемся на несколько ярусов выше и познакомимся со следующим существом этого странного мира. У него гипертрофированная голова, кожа на которой слезла до самых глаз, короткие ножки и непропорционально длинные руки. Он носит серую мятую шляпу, коричневого цвета рубашку и обувь маленького размера. Его имя - Роджер. По крайней мере так указано на бирке его рубахи.

Живет он в одной из кают, где у него есть кровать для сна, письменный стол и другая необходимая мебель. И да, в основном эта мебель настолько высокая, что дотянуться даже до ближайших полок никому, кроме Роджера, наверное и не удастся. Также есть соседние каюты, обставленные по его вкусу, в которых он занимается определёнными делами. Есть помещение, где он с помощью отверстия в форме глаза следит за детьми; есть детская, под завязку забитая куклами и другими игрушками, часть из которых, по видимому, он сам строгает на верстаке.

Ах да, по всей видимости Роджер не переносит громких звуков, поэтому все что может их издавать, например пианино или настенные часы, он старается убрать из под ног и подвесить над потолком. Даже крысы не избежали такой участи.

Уборщик Роджер
Уборщик Роджер

  В основные задачи Роджера входит отлов сбежавших детей. Несмотря на абсолютную слепоту и тот факт, что двигается он довольно медленно, он с лихвой компенсирует все это превосходным слухом, обонянием и реакций. Мало кому удалось ускользнуть из его длинных, цепких лап. Но если вдруг такое все-таки случается, в запасе у него есть один довольно незамысловатый способ отлова. Он берет клетку и кладёт в неё приманку, в виде куска мяса.
Рано или поздно беглец начинает испытывать голод и попадает в ловушку Роджера. Он тут же захлопывает клетку и относит ее к себе в логово. И похоже, такой простой метод ловли - на живца - работает безотказно.

Следующий этап работы уборщика - упаковка и доставка пойманного беглеца на кухню. Он заворачивает его в пергамент и отправляет на конвейер. Что происходит дальше и думать не хочется. Если рыба на Чрево попадает благодаря огромным сетям приделанным к днищу, то вот откуда берётся мясо остаётся только гадать. Можно предположить, что оно может быть как крысиное, так и детское.

Хотя есть и другая более очевидная версия - помимо уже указанных источников, мясо может также добываться и из предыдущих гостей Чрева. Ведь как написано на официальной страницы игры, «тот кто ступает на борт обратно не возвращается». Ну да, теперь становится ясно откуда здесь столько всякого барахла, в том числе бесчисленное количество всевозможной обуви и явно не детского размера.

Повара-близнецы

А теперь отправляемся ещё на несколько ярусов выше, на ту самую кухню, где среди гор посуды, разделочными ножами орудуют два особо омерзительных повара. По их пустым глазам и невнятным выкрикам складывается впечатление, что это обделённые умом «имбицилы», не понимающие что они творят. Однако это не так. Ибо они знают свои обязанности и превосходно справляются с ними. Их заляпанные фартуки и колпаки говорят о том, что работы у них очень много и они беспрекословно выполняют её, а именно, готовят различные блюда из всей той снеди, что приходит к ним на кухню и следят за тем, чтобы новоприбывшие гости не заждались своего заслуженного пира.

Взглянув на близнецов хоть раз, невольно пробирает ужас. На свои широкие головы они надевают растянутые маски из человеческой кожи, под которыми она периодически чешется и зудит.

Один из близнецов
Один из близнецов

Близнецы любят свою работу. Любят насилие и мясо. Возможно поэтому и заслужили своё место в качестве поваров на гигантском судне. На их кухне творится полная антисанитария: они разделывают мясо грязными заляпанными руками, чихают и сморкаются в горшки с едой.

Будьте начеку если окажетесь здесь — они ненавидят когда к ним забредает какой-нибудь незнакомец или беглец с нижних ярусов. Заприметив подобную наглость, они начинают вопить как резанные и незамедлительно захотят разделаться с вами. Да, они не столь искусны в ловле, как тот же уборщик, но зато, если вас поймают, церемониться и запирать в клетках уже не станут. Вместо этого, они, сразу же, швырнут вас в кипящий на раскалённой плите бульон или засунут в духовку.

Хозяйка

И вот, наконец-то, пришло время познакомиться с самой хозяйкой этого таинственного судна. На вид это высокая и худая женщина, одетая в японском стиле. Во время ходьбы, подол её длинного кимоно плавно стелется за ней, создавая впечатление, что она не ступает по земле, а парит. На лице ее красуется белая безэмоциональная маска, что и создаёт в ней образ такого загадочного существа.

Именно она превращает детей в номов и вынуждает их работать на благо Чрева. Под ее правящей рукой здесь все должно идти своим чередом: номы должны работать, нарушители спокойствия должны быть наказаны, гости должны без остановки есть, Чрево должно жить.

Хозяйка
Хозяйка

Когда на борт поднимается очередная партия гостей, хозяйка в молчаливом исступлении встречает их на балконе верхнего этажа. Далее, она, провожая чудовищ надменным взглядом, поднимается в свои покои, туда где, в отличие от других мест корабля, все обставлено изысканно и со вкусом. Кругом резная обитая бархатом мебель, множество изящно вырезанных скульптур и картин.

Интересная особенность этого места в том, что практически все зеркала здесь разбиты. И может оно и к лучшему - вы же не хотите увидеть в отражении хозяйки отвратительную изуродованную морду неведомого существа.

В своём повседневном образе она часто прихорашивается у своего туалетного столика, расчесывая длинные, цвета вороного крыла, волосы и собирая их в аккуратный пучок. При этом, она протяжно напевает мелодию, похожую на колыбельную. Однако, эта композиция в официальном саундтреке называется hypnosis - т.е. гипноз. Как удобно, иметь под рукой колыбельную для детей, с помощью которой можешь загипнотизировать их. Или это и есть то самое заклинание, с помощью которого она превращает детей в номов? Ясно одно, любые формы магии на судне - её рук дело. Под изящным образом японской дамы, скрывается жестокая беспощадная колдунья, готовая пойти на любые жертвы, лишь бы не потерять свои величие и красоту.

Видеоверсия:


Лучшие комментарии

не в обиду сг


СГ вобщем-то побоку на блоги. Так с какого, спрашивается, пользователи должны сохранять эксклюзивность, если материалы самого СГ давно появляются и там и там. Кросспосты — наше все!

Хозяйка, скорее всего. Если у нее такие же паранормальные силы, как у Шестой — использовала его в качестве кормушки.

По-моему, страх признать что существует ещё один сайт про игры — это глупость полная. Что плохого в том что материалы постят на DTF? Никто от этого не проигрывает. Не все сидят на DTF от SG, не все с DTF сидят на SG. Не видел нигде требование об эксклюзивности блогов, может быть, только для пятничного косаря.

Неплохо написано, правда. Думаю на дтф бы людям очень зашло! (не в обиду сг, но даже такой мелкий блог  на диф собирает достаточно много и лайков и отзывов).

Отличный блог!
Надеюсь будет что-то подобное в будущем и про вторую часть, которая выходит уже достаточно скоро)

Меня прям жутко заинтриговали трейлер и геймплейные ролики по предстоящей второй части. Игра достаточно уникальна все таки)

Вообще, я обычно стараюсь не придираться к авторам, но раз уж друже попросил конкретной критики…

Его называют перевозчиком и больше о нем мало что известно. Как и большинство существ Чрева, коридорный выглядит так, как будто его кожа расплавилась и начала слезать.

Коридорного, я так понимаю, здесь быть еще не должно. Да и неплохо бы выделить названия жирным.

На картине он изображён как человек

Я думаю, имелся в виду концепт-арт. Или речь именно о какой-то картине внутри игры?

Но в тёмных затопленных трюмах чрева, стоит бояться не только пиявок, ибо здесь обитает кое-что по страшнее.

Пострашнее. Слитно.

— тощая уродливая рука

Думаю здесь должна быть запятая между эпитетами.

только и делает, что пытается стиснуть и прижать их в своих холодных мертвенных объятиях.

Тоже запятая в «холодных, мертвенных». И еще, «стиснуть и прижать в объятиях» как-то странно звучит. Может «стиснуть и сжать» или просто «сжать», чтобы не повторяться?

Да, они не столь искусны в ловли, как тот же уборщик, но зато, если вас поймают, церемониться и запирать в клетках уже не станут. Вместо этого, они, сразу же, швырнуть вас в кипящий на раскалённой плите бульон или засунуть в духовку.

Ловле. «Запирать в клетке» (в ед. числе), по мне, лучше звучит, но это не важно. Последнее предложение немного отдает гуглопереводом из-за неправильных падежей. «Швырнут», «засунут».

На лице ее красуется белёсая без эмоциональная маска

Может все-таки «белая»? «Безэмоциональная» слитно.

хозяйка в молчаливом искуплении встречает их на балконе верхнего этажа

Может «исступлении», а не «искуплении»?

она часто прихорашивается у своего туалетного столика, расчесывая длинные цвета вороного крыла волосы и собирая их в аккуратный пучок.

«Рассчёсывая». И лучше определить какое-то общее соглашение по использованию буквы Ё — либо юзать везде, либо нигде не юзать. Переобувания внутри текста немного режут глаз. И еще: Is it a Witcher reference?

При этом, она протяжно напевать мелодию, похожую на колыбельную.

«Напевает».

«Видеоверсия:» лучше выделить, или сделать подзаголовком.

Еще есть целый ворох пропущенных запятых (особенно при перечислении прилагательных), но я и сам постоянно с этим косячу, так что опустим.

Надеюсь, получилось не слишком негативно )

Кто вообще создал Чрево и зачем?

И ещё была теория, что Бабуля мать Сторожа!

Простите за долгий ответ: мелкий, в смысле непопулярный, по части контента очень хорошо всё)

И да, на счёт картин, имелись в виду именно картины в самой игре. Там в разных комнатах можно встретить портреты многих персонажей, в том числе и тех, что были в итоге вырезаны. 

Не уверен, что Перевозчик вообще задумывался в качестве персонажа игры — как был персонажем комиксом (кстати, с мешком на голове, а не с потекшим лицом), так в них и остался. А процесс превращения в Нома в игре и так показан — что в основной игре, что в ДЛС

Я не любитель страшного, но статья очень интересная, спасибо тебе

А я вот как раз два этих сайта и почитываю переодически. А с недавних пор решил блоги оформлять такие. Оценки особо не интересуют, вот если бы указывали конкретно что не правильно например, чтобы опыта набираться) А по части объема я немного не понял. Вы имеете в виду что для СГ это слишком не ёмкие посты? Мне говорят, то длинные как диссертации не нужны, то короткие тоже плохо. 

Спасибо, что не поленился и поправил некоторые ошибки. Я мог что-то сейчас пропустить, но вроде по пунктам по всем пробежался. Вообще я фанат Маккарти, поэтому с детства взял за привычку при написании текста игнорировать Все знаки препинания, кроме совсем уж необходимых, например там, где из-за этого теряется смысл смысл или появляется путаница. В общем Не заморачиваюсь. Плюс ко всему я неуч. Все диктанты писал на 2. 

Расчёсывая по моему с одной с, корень же чёс? Или нет? В общем мне без разницы, я даже проверять не хочу) А волосы цвета вороного крыла по моему отсылка к десятку разного рода произведениям, а не только к Ведьмаку. Вот если б я написал «пахло сиренью и крыжовником») А у Сапковского кстати много референсов, особенно к наследию Толкиена) Даже само слово «Ведьмак». Хотя это может быть особенности переводов.

У меня назрел ещё один интригующий вопрос – а как эти мешки жира размножаются? Есть ли в этом мире нормальные люди?

Ну, как сказать — люди есть, но нормальными их назвать трудно: встречаются и просто уроды, вроде Роджера, и другие люди с паранормальными способностями. Но да, в комиксах были намеки на нормальные поселения.

Не слышал. Интересно. По этой игре вообще, ожидаемо, куча теорий.

Соглы, но есть один нюанс: никто и не запрещает постить материалы на DTF, но в то же время, обычно никто не предлагает репостить их туда. Поэтому многие авторы продолжают писать только для СГ, даже несмотря на то, что здесь мало людей, которым может быть действительно интересна тема блога.

По-моему, блоги пора двигать больше в сторону портала, где можно проверить свои писательские навыки на требовательной и разбирающейся в теме аудитории, а основную массу просмотров получать уже где-то в другом месте.
Читай также