5 января 2021 5.01.21 4 1111

Мочим зомбей. Обзор Ultimate Zombie Defense

Всем привет, дорогие друзья!

Монстры сильные.
Монстры сильные.

Не ждал от игры каких-то откровений. Всё действительно оказалось просто, понятно и эффектно. Можно поодолевать зомби, строить достаточно интересные защитные базы в одиночку и с друзьями. Одна из игр в которых легко честно выбить все ачивки.

Игра заявлена для платформы Windows.

СЮЖЕТ

Напали зомби, надо победить их.

Шеф, тормози. Тут будем стоять насмерть.
Шеф, тормози. Тут будем стоять насмерть.

ГЕЙМПЛЕЙ

Выбираем одну из трех имеющихся карт, один из четырех видов персонажей, сложность, зовём друзей если таковые имеются и можно начинать.

Очень понравилась система прокачки персонажей. В наличии четыре вида бойцов: Тяжеловес (штурмовик), Медик, Специалист (снайпер), Инженер. У каждого свои сильные стороны. Играя за определенный класс - набираем в нём очки опыта и развиваемся.

Каждый хорош в своём деле.
Каждый хорош в своём деле.

Оказавшись на месте мы имеем несколько опций. Перво-наперво мы можем вызывать волны зомби и отстреливать их. Интерфейс снабжает нас практически полной боевой обстановкой. Мы можем видеть сколько зомби остается в живых и где они находятся. Очень важно следить за количеством патронов в серьезном оружии - они заканчиваются и возобновляются только в особой постройке.

Следы боя крайне живописны.
Следы боя крайне живописны.

Когда волна отстреляна, то у нас появляется две возможности. Можем начать строить защитные сооружения, рассчитывая по сетке местоположение каждой постройки с высокой точностью. Очень важно правильно выбрать расположение своей импровизированной базы. Некоторые места оборонять в разы проще чем другие, не смотря на то, что сами локации просто крошечные. Учитывать и планировать нужно всё, вплоть до того какое оружие наш герой будет держать в руках и какие препятствия находятся в секторах для стрельбы.

Фаза строительства.
Фаза строительства.

Вторым вариантом действий между волнами является закупка оружия и снаряжения. Видов стволов много, есть и экзотические, типа огнемёта или РПГ. Оружие стоит выбирать исходя из сильных сторон своего класса и смотря по складывающейся ситуации.

Оружие действительно разное.
Оружие действительно разное.

Игра и проста и непроста одновременно. Казалось бы - строй базу мощнее, покупай самую мощную пушку и ты король. Здесь так не работает. Нужно досконально продумывать свои защитные сооружения и то чем конкретно и как мы будем отстреливать вражин.

Несколько примеров. Поначалу построил бетонный забор по периметру, ворота, турели. Никто не пройдет, потирал я ручонки, а турели всех снесут. Но прибежал один взрывник и моего могучего забора не стало. К тому же, турели, как оказалось, не могут простреливать пространство через забор, что в общем-то логично.

Потом я стал любителем теории "открытых пространств". Заполонил все дешевой колючей проволокой по земле и электроловушками, расставил турели. Турели щас всех покосят, забора нет, а врагу ходить сложно... Пришел босс и растоптал весь этот цирк за секунды.

Попытка закрепиться в парке, используя его забор.
Попытка закрепиться в парке, используя его забор.

Вот и думай что и как применить. Как пример приведу скриншот обороны, которая показалась мне наиболее удачной. Хотя возможно это более ранняя версия, т.к., как вижу - зомби послушно идут по проходикам к герою. У меня они ломят через оборону и постоянно разрушают её. Возможно чего-то не догоняю.

Много турелей. Щикаррно)
Много турелей. Щикаррно)

Напоследок хотелось бы поговорить о врагах. Они достаточно сильны и разнообразны. Причем, даже поведение одних и тех же врагов может отличаться. Например, поначалу убивать вражин - одно удовольствие. Они слабенькие - неспешно атакуют, фарми и фарми. Но очень скоро они становятся дикими - начинают быстро набегать, появляются особые виды врагов: камикадзе-взрывники, толстяки, какие-то призраки и плюющиеся ядом супостаты, адские гончие. И конечно же боссы, которые способны преподнести сюрпризы и потоптать любую оборону за пару мгновений.

Судя по стрельбе из одного и того же оружия - каждая волна усиливает свойства всех зомби, они становятся толще и больнее бьют.

Ломится один из боссов. 
Ломится один из боссов. 

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Приятная, пусть и местами кривоватая графика.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение. Звуки стрельбы отличные.

+ Сделали хорошую прокачку персонажей и их классы - очень одобряю. Это заинтересовывает и даёт больше реиграбельности.

+ Большое количество разнообразных построек и тактики их расположения.

+ Много видов оружия, в том числе тяжелого/специфического.

+ Чем больше волн пройдено, тем враги сильнее. Достаточно быстро появляется челлендж.

+ Есть кооператив.

+ Легко выбить 100% ачивок. Для одной нужен друг с игрой.

+ Хорошая русская локализация текста.

МИНУСЫ:

- Пожалуй было бы неплохо если бы лучше падали кредиты или снизить стоимость построек/ремонта и оружия в магазине. Частенько случается экономический кризис и невозможно развивать оборону, а это критически важно. При этом вроде бы играл норм, лишний урон не получал, должен бы нафармить. Но может это я такой нуб.

ВЫВОДЫ

Простенькая, но отличная игрушка. Процесс бодрый и при этом имеется тактическая составляющая в виде постройки базы. Есть кооператив. Рекомендую к ознакомлению и добавлению в список желаемого.

Бойни бывают знатные. Если играть умеешь.
Бойни бывают знатные. Если играть умеешь.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов игры, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

Всем хороших игр!


Лучшие комментарии

Читай также