4 января 2021 4.01.21 1 422

Автобоевая тактика. Обзор Tavern of Gods

Всем привет, дорогие друзья!

Думал тут симулятор таверны...
Думал тут симулятор таверны...

Как оказалось в этой таверне подают автобой. Но как подают! Сперва насторожило, а потом... Очнулся пять часов спустя, после прохождения игры в первый раз.

Проект заявлен для платформы Windows.

СЮЖЕТ

Практически отсутствует. Зачищаем земли от зла.

ГЕЙМПЛЕЙ

А вот тут от богатства возможностей разбегаются глаза. Попробую объять необъятное и перечислю основные моменты.

Первым делом нам предлагают пройти в подозрительный портал, делать нечего, шагаем. Здесь нам нужно выбрать своего первого героя и последователя.

С самого старта - масса описаний. Приятно почитать.
С самого старта - масса описаний. Приятно почитать.

Сначала подумал, что последователя всегда дают в зависимости от типа героя, но глобально это не так. Во второй заход и далее выбор будет богаче, но об этом ниже.

Попадаем на карту мира. Она одна и в первый раз проходим её в строгой последовательности уровней, один за другим. Следующие подходы принесут вариации. В общем случае каждая локация представляет собой цепочку аренных боёв с разнообразными монстрами.

Карта местного мира.
Карта местного мира.

На самых первых аренах бойцов не так много, но очень быстро наш отряд разрастается и сражения становятся массовыми. Вот тут в полный рост и встают вопросы тактики. Кого и куда лучше поставить, кого во что одеть?

Открытые в рамках прохождения последователи стоят в нижней части экрана, между сражениями мы можем тасовать свою "колоду бойцов".

Даже открывать героев тут нужно с умом. Нужно мыслить стратегически - предвидеть, кто в рамках этого забега нам понадобится, а кто нет.

Красота, лепота!
Красота, лепота!

Каждый юнит кроме своих свойств и скиллов имеет одну из пяти рас и одну из шести специализаций. Расположение на поле боя последователей одной расы или специализации дает пассивные бонусы. Кроме того, по ходу развития, узнаём еще и то, что особые усиления мы можем получить если, будем ставить вместе некоторых героев вне зависимости от расы и класса.

Каждый последователь узкоспециализирован, что определяется его активным скиллом и пассивной силой, которая с некоторым шансом активируется при обычной атаке. Постоянно присутствует дилемма - кого выбирать, на кого делать ставку. Кто-то яростно бросается в бой, а кто-то не так силён, но может поистине переламывать ход сражения своими навыками.

Достаточно важная ремарка. Если наш последователь помер на конкретной арене - ничего страшного. Не старайтесь обойтись без потерь. К следующему бою все будут как новенькие.

Хорошее описание у каждого юнита.
Хорошее описание у каждого юнита.

Очень понравилась система лидерства. Мы не можем выставить на бой всех кто есть. Каждый воин "на поле" стоит определенное количество очков лидерства, поэтому появление в сражении каждого бойца это всегда результат раздумий и взвешивания пользы.

Прекрасно реализована система предметов. Вещи могут образовывать сеты, которые мы изучаем по мере игры. Предметы можно перековывать, получая поистине драгоценные легендарки. Каждый последователь может нести до трех итемов.

Инвентарь. Процесс крафта.
Инвентарь. Процесс крафта.

За победы в боях нас богато награждают. Достаточно инновационной показалась система динамического лута с "киданием кубика". Есть награда глобальная, которую распакуем только после полного прохождения или гибели, есть, так скажем, стационарная - ту, что просто дают. И, самое интересное - переменная часть. Снова у нас ограниченное количество очков награды, которые надо тратить с умом. Ближе к концу партии даже можно постараться отхватить больше сокровищ, перезаряжая очки наград за золото, но это всегда палочка о двух концах, ведь очки лидерства также стоят золота.

Даже какой лут получить - надо думать.
Даже какой лут получить - надо думать.

Имеется система особых ресурсов. При заходе в каждую локацию нас ставят перед довольно сложным выбором определения баланса наград и трудностей. Например, +100% качества лута и +100% золота, но зато 10% исходящего урона возвращается нашим бойцам. Будет больно. Вот как раз тогда в особых пунктах мы сможем подшаманить самые неприятные дебаффы, заменив их киданием кубиков на возможно более подходящие (не факт - могут выпасть и условие жёще). Проклятия накапливаются, что может создать весьма ощутимый челлендж в итоге.

Это еще цветочки, повезло мне. Ничего ужасного не выпало.
Это еще цветочки, повезло мне. Ничего ужасного не выпало.

Помните, мы в начале героя выбирали? С его помощью мы будем активно участвовать в сражениях. Последователи сражаются в соответствии со своими предпочтениями и позицией, что будут делать они - мы можем только предполагать. Наша задача - выучивать и применять с умом глобальные заклинания, которые помогают нашим бойцам или ухудшают положение вражеских. Всего мы можем применять до трех скиллов из двенадцати возможных. Скиллы могут быть прокачаны по ходу партии, с ощутимым усилением их свойств.

Вроде бы немного, но оказывают существенное влияние на бой.
Вроде бы немного, но оказывают существенное влияние на бой.

Время от времени нам будут встречаться "NPC-торговцы", предлагающие продать ненужные предметы, купить нужные. Есть торговец, позволяющий пусть и по невыгодному курсу (2 предмета к 1) выменивать глобальные ресурсы и книги заклинаний нужные нам.

Налетай, торопись - покупай живопИсь!
Налетай, торопись - покупай живопИсь!

То, что было выше относится к обычной игре. Но здесь есть и НГ+. Она отличается тем, что в каждой сыгранной партии мы получаем сундучки глобальных наград, благодаря которым можем повысить стартовые уровни своих последователей, получить особые усиления в сочетании с усложнением партии, открыть сеты предметов, изучить своих юнитов лучше - раскрывая их синергии с другими бойцами. В общем, НГ+ дает хороший челлендж и реиграбельность.

Устанавливаем камень-модификатор новой игры.
Устанавливаем камень-модификатор новой игры.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Приятная графика.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Много героев, каждый из которых уникален и хорошо проработан.

+ Много видов предметов экипировки, которые интересно использовать в разных вариациях. Имеются сетовые наборы. Есть крафт, повышающий качество вещей.

+ Хорошо проработаны скиллы героя, хотя их и немного.

+ Хороший общий баланс игры. Сильны и юниты и активные заклинания - нет ничего бесполезного. При этом нет и ощущения имбовости, всегда нужно думать прежде чем что-то использовать.

+ Отлично продумана реиграбельность и глобальная система наград. Предоставлен челлендж с постоянно усиливающейся сложностью и развитие.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:

+- В игре нет русского языка. Но заметил, что мне иной раз проще понимать суть написанного по-английски. Это тот самый случай. Чтение не напрягает и не требует больших познаний. Но если c английским языком совсем никак, тогда конечно минус, разбираться надо с большим количеством взаимосвязанных параметров.

МИНУСЫ:

- Явных не обнаружено.

ВЫВОДЫ

Это прекрасная игра для любителей расслабона и при этом хорошей глубины тактической и даже стратегической проработки. Лично мне игра крайне понравилась. Это как башенная защита, только "башни" задорно бегают, можно каждый раз получать довольно уникальные билды "башен" и все это быстро, весело, без тягомотины. Игра на любителя, но если уж заходит, то заходит. Рекомендую к ознакомлению и добавлению в список желаемого.

Мир кажется простеньким, но он от того не менее интересен.
Мир кажется простеньким, но он от того не менее интересен.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов игры, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

Всем хороших игр!


Лучшие комментарии

Читайте также