Всем привет, дорогие друзья!
Проект привлек стильным внешним видом и названием. Действительно, определенная эстетика в игре присутствует.
Проект заявлен для платформ: Windows, macOS, Mac OS.
СЮЖЕТ
Великая цивилизация мышей учинила могучий город.
Город профукали. После этого группа мышей сплотилась и решила создать новое поселение. Его мы и будем защищать.
ГЕЙМПЛЕЙ
В начале производим настройки каждой новой игры. Выбираем мышь-командира, всего их шесть и открываются они по мере выполнения ряда условий. У каждого лидера имеются уникальные способности, применяемые в игре. Командир за бои прокачивает личный опыт и получает глобальные награды, становясь немного сильнее. Система достаточно интересная.
После этого выбираем карту местности из четырех вариантов. Есть три биома с предустановленными настройками сложности и один вариант - случайная игра.
Дальше начинается, собственно, игровой процесс. Здесь всё достаточно просто для понимания. Нам даётся поселение, которое мы должны защищать и по возможности развивать. Чем больше волн врагов удастся одолеть - тем больше опыта получит командир. Мы влияем на поселение путём использования карт из своей руки. Время от времени мы можем эти карты обновлять из колоды, которая имеется у командира.
Карты бывают экономические и боевые. Для использования карт экономических нужно золото, для боевых требуются кроме золота рекруты-мыши, также являющиеся ресурсом.
По мере прохождения уровня мы можем дополнять карты колоды из наград, даваемых за уничтожение волн или покупкой у торговцев. Нужно заметить, что из сундучков, даваемых за победы над врагами, падают не только карты, но и другие награды.
Время от времени происходят рандомные события, в которых требуются решения нашего лидера. Можно получить хорошие награды.
Бой представляет собой накат на наши укрепления волн котяр. Наша задача - расставить на стенах и под ними достаточное количество воинов, которые смогут отбить нападение. С каждой волной нападения всё сильнее.
В конечном итоге поселение сжигают. Хотя, как читал можно каким-то образом и выиграть карту, тогда после нескольких побед можно будет вносить дополнительные условия боя.
Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.
ПЛЮСЫ:
+ Симпатичная, стильная графика.
+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.
+ Хорошая проработка и прокачка лидеров.
+ Много карт для применения. По мере прокачки лидеров их становится еще больше в колодах.
+ Неплохие рандомные события на уровнях.
+ Хорошая русская локализация текста.
МИНУСЫ:
- Главный минус игры в том, что достаточно сложно контролировать количество и расположение своих боевых сил. Приходится ориентироваться на глазок.
- Если прорвали оборону в одном пункте это практически гарантированный конец. Есть механизм вызова подкрепления с других стен, но бойцы очень медленно бегут, да и нет возможности вызвать определенное количество, приходится гнать всех.
- Крайне однообразный вид своего поселения от игры к игре. Поселение вроде и разное по свойствам, но на вид - мало отличается.
ВЫВОДЫ
Игра в целом хорошая, имеет отличную реиграбельность, плюсы перевешивают минусы, подойдет для ознакомления если вы любите жанр башенной защиты в сочетании с развитием поселения и карточной игрой.
PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов игры, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.
Всем хороших игр!
Лучшие комментарии
Хороший обзор.
Если играл в серию флэш игр — Epic War. Насколько похожи и какие различия у Ratropolis с этой серией, на вид очень похоже.
Не играл. Но тут если коротко — о самой сути. В центра база, её надо защищать любой ценой. По двум сторонам от базы ставим стены, башни, воинов. Между стенами можем строить постройки. Стен может быть несколько вокруг базы на одном направлении.