19 сентября 2020 19.09.20 9 1479

Final Fantasy 7 Remake. Тонкая материя.

+5

Вступление

хотелось бы начать с моего личного знакомства с Final Fantasy и с отдельными её частями.
У меня всегда было желание прикоснуться к этой серии в целом, люблю я большие и продолжительный франшизы — есть где разгуляться, если зайдёт. Но как я в свое время выяснил — игры из серии Final Fantasy между собой не связаны от слова совсем и каждая, ну или почти каждая, номерная часть является отдельным, в основном, всегда законченным произведением. На момент вскрытия этой информации, мне это показалось немного странным, но ничего сильно криминального не случилось и желание пробежаться по этому известному бренду у меня осталось прежним. При очередном сильном порыве поиграть в финалку, я нарыл еще и подробности о том, что многие игры данной серии являются JRPG  продолжительностью  с очень не скромным количеством часов, прибавляя к этому свою любовь поэтапного знакомства с серией начиная с первой хронологически выпущенной части, я быстренько умерил свой пыл.
Вернулся я к фантазии только после выхода пятнадцатой части. Наплевал на свои поэтапные желания, получил в подарок Royal Edition и познакомился с игрой. К вопросу решил подойти ответственно, раз не с самой первой части, то хоть впитаю одну, но целиком. Для начала посмотрел Kingslaive – аниме предвещающие события игры, в которой знакомят с миром и некоторыми персонажами, дабы глубже проникнутся настроем игры и иметь за плечами небольшой бэкграунд. Мне понравилось! Потом цапнул аниме про друзей главного героя –  тоже скажу вам вполне себе не плохо. А вот в самой игре еле прошел сюжетку! Дополнения, которые прилагались к изданию, я даже не трогал. Больно сильно и интенсивно мне не зашло приключение Ноктиса и его команды, причем не всё прям было плохо, интересных моментов и механик было в наличии, но минусы для меня оказались гораздо весомее. Я сразу уперся в бесконечно долгие и неконтролируемые покатушки на Регалии- средстве передвижения по миру игры, которое не превышает и тридцати км/ч и не дает самому взять управление в свои руки. После подоспели растянутые и не сильно интересные квесты, разбросанные по всей карте, что опять крепко связывает нас с Регалией. Боевая система тоже меня не сильно радовала, и кроме как красивыми кат-сценами игра особо и не зацепила. Пыл на знакомство окончательно потух. 
И вот, после выхода ремейка седьмой части, желание возобновить свои подкаты к финалке у меня разгорелось с новой  силой.

Игра выглядела крайне симпатично, геймплей совсем не отталкивал, да и наличие культового статуса оригинала только подливало масла в огонь. Некоторое удивление вызвало, что это только первая часть и затрагивает она  треть, а то и меньше из оригинальной игры, но как говорится если все будет ладненько то и флаг вам в руки.
Уже после выхода игры частенько подмечал информацию, что уж слишком переиначили оригинал, появились какие-то новые вещи и сюжетные моменты, которых и вовсе не было. Руководствуясь этими доводами, я решил добросовестно пройти сначала первоисточник, который так полюбился игрокам во всем мире, а уж потом ее переделку. Честно отыграл примерно пять с половиной часов, до момента падения в канализацию у Дона Корнео и терпение меня покинуло. Конечно надо делать поправку на время выхода игры, но желания и интереса от этих мыслей у меня совсем не прибавлялось, и решено было оставить приключение не оконченным. С такими неудачным опытом знакомства с играми серии я начал играть в ремейк.
 

Сюжет

нам рассказывает историю бравого и красивого парня по имени Клауд Страйв, с мечом превышающем его самого по размерам, глазами как небо надо океаном в ясный день и прической как у всех участников BTS.

                  Вот он, наш герой, защитник и просто классный парень — Клауд. 

Про причёску – это конечно зависть. Всегда подмечал персонажей аниме и игр такого плана, у которых на башке творится прекрасное безумие, и даже тактический ракетный удар не колыхнет эту волосатую роскошь! Простите за наболевшее. Суть не в прическе и даже не в мече, суть в том, что на одной далекой планете огромная корпорация Шин-Ра высасывает из недр мира, грубо говоря, жизненную энергию под названием МАКО, тем самым убивая потихоньку и жизнь, и саму планету заодно. Энергию они эту высасывают с помощью семи реакторов, опоясывающих по кругу город Мидгар, в центре которого находится самая главная башня Шин-Ра.

Мидгар во всей своей красе. Не хватает зелени, но в целом жить можно. 

 Соответственно таким ходом дел довольны не все и как раз Клауд, появляется как наёмная рабочая сила в группе таких вот не согласных и протестующих борцов за землю и справедливость. Во главе групировки, которая называется Avalange, находится Барет- агрессивный снаружи и добрый внутри мужик с пулеметом вместо правой руки! Да пулеметом, даже миниганом, и как он живет в мирное время с таким прибором не известно, поменять причудливое приспособление за всю игру на что-то более подходящее домашней обстановке он так и не удосужился. В команде находятся еще два паренька: Бигс и Ведж, и прекрасная леди в железном нагруднике — Джесси. Клауда взяли в качестве наемника для вылазки на один из реакторов Шин-Ра, дабы заложить дикую бомбу и прекратить это безобразие над матушкой природой. По боевым навыкам Клауд едва ли не единственная ультимативная боевая единица, которая способна оказать достойное сопротивление охране Шин-Ра, не смотря на свое давольно хиленькое телосложение для такого мечищи. Нюансы кроются в том, что Клауд не просто паренек с района, а бывший член элитной команды под названием Solder, которую Шин-Ра выводила с целью скорейшего решения конфликтов и всяких неурядиц. Парень очень силён, очень быстр ну и как следствие, очень неотразим, поэтому такого в команду нанять обязательно стоит, кто же знает как оно там пойдет.
Завязка проста как два пальца, и к сожалению я бы не сказал что на протяжении всей игры сюжет становится сильно интереснее или сложнее. В процессе, присоединится великолепная девушка- Тифа, тоже член Avalange, а в дальнейшем найдется не менее замечательная Айрис.

Барет сейчас явно зачитает, ребята на битах!

Надо заметить, что над прекрасной половиной персонажей, в основном составе действующих героев, поработали просто великолепно. Вот честно, смотреть на этих дам одно удовольствие, такие они все милые и очаровательные. Появятся новые персонажи будут как хорошие, так и плохие, да и сюжет начнет наращиваться. С течением времени появятся новые конфликты, новые противоборствующие стороны и некоторые интересные нюансы. Не забудут и трагические события, какие-то глобальные моменты, и даже в драму уйдут немного, но смотрится это все, как по мне, совсем просто и прямолинейно. По ходу игры появляется еще один прекрасный и седовласый юноша с длинным мечом и пугающими глазами – Сефирот. Сразу понятно какую роль ему тут прописали на какой стороне воюет этот голубчик. У злодеев вырисовываются типичные злодейские планы по завоеванию мира, приправленный кучкой интриг и предательств. Да и положительные персонажи ведут себя крайне предсказуемо и шаблонно. Меня сюжетно все это совсем не зацепило. Смотрится и принимается, без особых вопросов и каких-то неожиданностей.
До кучи и персонажи наверно большую часть игры остаются персонажами одной эмоции. Как Клауд в начале показался мне самоуверенным и пафосным с врагами, и в то же время робким и застенчивым с противоположным полом парнишей, так почти он до конца и просуществует. Ближе к финалу Клауд будет проявлять чуточку больше искренних эмоций. В один момент я даже удивился долгой реплике и эмоциональному отыгрышу, но, к сожалению, для меня этого совсем уж мало и мешает поверить и посочувствовать всему происходящему на экране. То же самое можно сказать почти про всех действующих героев, к финалу что-то становится получше и попахивает химией соратников по отряду, но простите, игра заняла у меня примерно тридцать пять часов и очень тяжело серьезно вникать во все глобальные конфликты сюжета, когда перед тобой разыгрывают спектакль очаровательные, но все же куклы.

      Намечается серьезный разговор! Тифа и Айрис в деле.

Повторюсь, что к финалу, по моему скромному мнению, дела улучшаются. Потихоньку помаленьку, но все же улучшаются. Все успеют друг с другом поругаться и подружиться, потеряться и найтись и в конце общим единым фронтом выступить против грозящей опасности. Становится даже где-то переживательно и искренне, но только ближе к финалу. Я принимаю во внимание, что это только первая часть, и возможно в оригинале по хронометражу ремейка, персонажи уже во всю разошлись, но пока имеем только лишь это.
Так и получился простенький, красивый сюжет с такими же простенькими и красивыми персонажами.
В конце признаться мне стало интересно узнать дальнейшую судьбу героев, но конец и по накалу эмоций и по визуальному ряду очень яркий. На экране начинает происходить настоящая магия ожесточенных схваток и красочных спецэффектов, и уже сложно оторваться до самого финала.
Многие кат-сцены  выглядят очень добротно и стильно. Смотреть на экшен моменты или просто на героев в ролике одно удовольствие. Иногда в очень редких и эпических моментах вставляют CJI ролик и тут уже как будто смотришь полноценный мультфильм, с дорогим сюжетом и хорошей постановкой.

Про геймплей

рассказать к счастью можно гораздо больше чем про сюжет.
Похождения наши происходят в основном в замкнутых и грубо ограниченных пространствах, даже мини карта показывает какая тут кишечная кишка и ничего с этим не поделать.
Сами локации не вызывали у меня какого-то восторга и в основном смотрелись даже несколько одинаково и однообразно: туннели, канализации, какие-то шахты с пещерами. Иногда  появлялись офисы и лаборатории Шин-Ра и уж совсем редко что-то большое и интересное по визуалу и пространству.

 Вот тут окружение просто радует глаз! Крышу в церквушке осталось залатать и можно бежать дальше.

 Есть хаб локации с торговцами, автоматами и дополнительными квестами, но в основном так же ничего особенного — деревня и деревня. Пару слов про квесты: в большинстве своем они совсем бездушные, в духе пойди принеси, найди десять детей или тринадцать котят, сходи туда, победи того и все такого же калибра. Есть единицы, вызывающие интерес, но учитывая, что их там порядка двадцати пяти, они изрядно могут поднагнать скуки. Конечно их выполнение совсем не обязательно, но разве можно просто взять и не выполнить квест? Я так не умею, да и опыт с монетой не лишние будут. Правда частенько награда совсем не стоит затраченного времени и усилий, так что уж как повезет. Персонажи, которые их раздают и которые в них участвуют, моментально, почти сразу после сдачи, пулей вылетают из головы. На памяти буквально парочка зависла, да и то не в харизме дело, а в частом мелькании на экране. На этих моментах игра набирает счетчик времени и растягивает игровой процесс на добрые часы. Еще и побегать заставляет по уже знакомым тоннелям, да побить одних и тех же мобов. Бэк треккинг тут дело вполне себе привычное. По времени частенько чувствуется перетянутость и появляется желание мотнуть некоторые моменты. Но уже после середины игры или даже чуток дальше, когда и масштабы разрастаются, и боссов подкидывают побольше, становится вполне комфортно и приятно. 

                                             Даже как-то не ловко, прикройте их хоть чем-нибудь... 

Кстати про боссов и боевую систему в целом – тут определенно есть что рассказать.
С самого начала мне показалось, что это какой-то порезанный трехударный слешер, с очень долгим блоком и критически маленьким набором комбо. У нас есть связка простых ударов мечом, один закрученный удар с удержанием клавиши, который можно впихнуть в первоначальную связку и блок с кувырком. Повторюсь, что блок настолько мне был не понятен по таймингу, что в промежуток между нажатием кнопки и фактической стойки блока, мне успевали напихать по самое не балуй и надобность в нем уже отпадала. Иногда все же успевал поставить его в нужный момент и противник станился, появлялась даже анимация контратаки, но происходило это так редко и так внезапно, что для всех это было приятным и рандомным сюрпризом. Вроде картинка пока не вырисовывается, но не все сразу. Оказывается, у Клауда припрятан в загашнике второй режим махания мечом, который рассчитан на более долгие замахи, но и больший урон. К сожалению в этом режиме не дают сделать перекат — он сразу слетает, но должны быть и свои минусы. При достаточном количестве успешных ударов у Клауда копится шкала спец приёмов, в ней две расходуемые ячейки. Можно их потратить, как не странно, на какую-нибудь особую атаку, их в начале вроде как две. Можно спустить и на взаимодействие с инвентарем — принять там лекарство, либо метнуть в противника гранату. В игре присутствует тактическая пауза, когда по нажатию кнопки весь мир подождет, и ты спокойно можешь решить, что скушать для поднятия боевого настроя и кого отлупить сильным ударом. Становится уже интереснее. По определенному стечению обстоятельств может заполнится еще одна шкала под названием лимит.

                             Тебя официально пролимитили! 

Тут удар один, но сила у него перекрывает все, что есть в арсенале. Слабых противников вообще уносить в сказочный край, а у боссов ощутимо сокращает полоску жизни. Визуально и спец приёмы и удары лимита выглядят эффектно и стильно, поэтому применять такие штучки крайне полезно и эстетически приятно. В дальнейшем появляется еще одна интересная деталь — материя. Энергия планеты, то ли после экспериментов Шин-Ра, то ли другим чудесным образом, кристаллизовалась и теперь в виде жемчужины определенного цвета дает своему владельцу дополнительные полезные навыки и умения. Вставляется эта жемчужина в оружие, доспех или другой предмет инвентаря. На первых этапах я подумал, что это просто аналог магии: с одной материей можно кинуть фаербол, с другой — жахнуть молнией, с третьей — полечится. Все это тратить тоже одну ячейку шкалы спец приёмов и по началу кажется какой-то побочной ерундой. Зачем мне слабенькая магия, которая у меня еще и ману подъест, если за те же ячейки я могу отхлестать врага красивеньким ударом?  

      Пссс! Материей не интересуешься? 

Не тут то было! С течением времени ячеек под материю становится больше, количество материи с разными эффектами растет и враги с толстой шкурой оказываются легко ранимы магическими атаками. К середине игры я уже тщательно подбирал какой камушек и с каким эффектом мне надо с собой таскать, дабы получать максимально желаемый эффект от Клауда. И блин, охота много всего прицепить: и магии полный набор, и повышение жизни, и увеличении опыта, и быстрое накапливание шкалы спец приёмов, и уменьшение урона в блоке, и сканирование врагов на обнаружение слабостей иииии…… А вот количество ячеек ограничено, так что надо думать и комбинировать. Ко всему прочему эффективность материи растет с периодичностью ее использования, лечить будешь больше, если ты любитель оказывать первую помощь, а воздушный удар будет соответственно наносить больше урона, если ты маг воздуха. До кучи есть уникальные материи, которые получаешь после определённых квестов и боссов, есть даже материи вызова помощника, а это я вам скажу еще один эффектный камень в огород финалки. Помощник в основном это мифическая сверхсильная супер сущность, с уклоном в определённую стихию. Вызвать его можно опять же угадайте после чего? Правильно, после накопления шкалы другого цвета. Кстати на него тоже можно тратить свои ячейки спец приёмов, дабы он выполнял уже свои усиленные атаки.

От такой помощи грех отказываться! 

Голова начинает потихоньку идти кругом от количества всяких возможностей и тактик во время боя. Я это ощутил с повышением сложности и продолжительности игры, когда появился и ассортимент материй, и приличный выбор приёмов. Это тоже еще не все, хотя казалось бы….Оружие, которое носит Клауд, можно вкачивать по достижению нового уровня героя. Урон, защита от магии, повышение здоровья, новые ячейки для материи –все это и еще больше вкачивается и при желании может откатываться на старт. Очки на прокачку получаешь по достижению очередного уровня персонажа, и уровни прокачки, тут они выглядят как ядра с новыми характеристиками, открываются тоже постепенно. Оружие у игрока не одно, и со сменой первого меча, можно прокачивать нового стального товарища всеми очками, которые ты получил за все прохождение, так что всегда на прокачку нового меча будут средства. Экономить и выбирать единственный клинок не нужно. У каждого экскалибура свои характеристики соответственно, и если один силен в физическом уроне, то второй — в магических атаках и защите от магии. Стоит подбирать все под личные предпочтения. Приятно, что у каждого нового меча, свой уникальный облик и что еще великолепнее — своя спец особая атака. Использовав спец приём определённого оружия несколько десятков раз, пока не заполнится очередная шкала, Клауд его выучит и сможет использовать уже с любым мечом. Так я к концу игры выучил атаки всего, что мне попадало в ладошки и был этому несказанно счастлив. Каждый такой приём лаконично подходит для разных ситуаций: для толпы слабеньких врагов есть тройной удар по разным целям, для максимального урона есть мощный вертикальный удар, который скушает сразу две ячейки шкалы спец приёмов, но скорее всего остудит противника до нуля. Есть даже приемчик на контратаку, проходящую и по боссам, и по рядовым противникам – главное угадать с таймингами. Происходит настоящая магия, когда все удары и умения складываются в одну великолепную симфонию боевых действий.  

                           У боссов тоже есть свои приёмчики.Весьма эффектные надо сказать.  

 Учить их не обязательно, но даю слово, что почти все в тот или иной момент будут к месту. Что не мало важно надо учитывать расстояние врага и местоположение, а то очень легко можно промахнуться и отдубасить землю матушку подставив под удар свою задницу.А теперь, всё это нагромождение шкал, ударов, приемов и материй надо умножить на количество играбельных персонажей, потому что сюрприз-сюрприз, между сопартийцами можно переключаться прямо во время боя и уже либо играть самому, либо отдавать им приказы. А у каждого персонажа свои уникальные приемы, лимитки и материи. Скажу честно, когда начал вникать во все это я получил неимоверное удовольствие от боевого процесса. Просто количество действий, которые можно сотворить с противником, когда в твоей команде полный состав напарников — обескураживает и кружит голову. Если грамотно все это комбинировать между своими персонажами, то на экране происходит что-то космическое и запредельно созерцательное. Визуал у всего этого безобразия просто сногсшибательный. К слову сказать, играбельных героев здесь аж целых четыре штуки, но больше трех в составе группы за раз ни разу вроде и не было, а в основном и вовсе по паре бегаешь. Играть можно за Барета, предпочитающего, как не трудно догадаться по пулемету на руке, дистанционный вид боя. При желании можно нацепить вместо пулемета булаву и пустить его в гущу событий, но это уже крайние меры. Еще один играбельный товарищ –Тифа. Подруга Клауда из прошлого, не смотря на свой милейший вид, изучившая все виды рукопашных единоборств и голыми руками прописывающая фирменные двоечки и подзатыльники.

                              Когда дело доходит до драки, на экране начинается настоящее шоу. 

И третья по списку, но не по значению-Айрис. Прекрасная представительница повернутых на колдунстве и всякого рода чародействе на дальних дистанциях. Соответственно творить на поле боя можно настоящие тактические маневры, успевая раскидывать команды и поигрывать за персонажа, стиль игры которого доставляет больше. Разница в игре за разных героев, к моему удивлению есть.  Стараясь канонично отыгрывать за Клауда все, что можно, столкнулся с ситуацией, когда меня принудили играть за Барета. И блин, на тот момент мне показалось, что играть за Барета в разы удобнее и безопаснее.  Приятно удивился, как славно за него откатал данный уровень. С Тифой я испытал схожие чувства, вот только Айрис не до конца раскрыл для себя, но и у нее есть интересные приемчики. Короче затягивает так, что мама не балуй.
Внимания заслуживают и противники на которых свалится все это многообразие механик. Врагов много, начиная с рядовых охранников с одинаковыми мосями и заканчивая вообще какими-то потусторонними духами. Почти к каждому нужен свой подход, и на поиски этого подхода иногда уходит довольно много времени, что считаю совсем неплохо. 

Какие только чудовища не встретятся на нашем пути. Нужны крепкие нервы!  

По мимо полоски здоровья у врагов есть шкала ошеломления, нанося правильный ослабляющий урон, шкала заполняется, и противник находится в ступоре пару тройку секунд. В эти драгоценные секундочки можно ему навтыкать с увеличенным уроном, что всегда приятно. Почти в каждой главе, их тут восемнадцать, есть боссы, и частенько не по одному. Сказать честно, некоторые ребята действительно заставляют попотеть и даже пересмотреть свою сборку персонажей. Конечно, далеко не все вынуждают как-то разгадывать их слабости, но чем ближе к концу, тем уровень сложности и напряжения возрастает. Становится крайне интересно ковырять очередного засранца с претензией, а эмоции после победы заставляют улыбнуться и протереть свои потные ладошки. И разнообразие в боссах тоже присутствует: тут есть мутанты и монстры всевозможные, и роботы всех мастей и сильные представители рода человеческого, а иногда и коктейль из всего и сразу. Иногда пригорает в моменты не нахождения слабины у некоторых гадов, и приходится затыкивать их банальными методами очень долго и совсем не больно, но тут уж у каждого совой подход, и где застопорился я, другие, возможно, сразу все смекнут.
Еще несколько удивительных тварей припрятали нам в специальных, не обязательных,  внутриигровых VR миссиях, после прохождения которых, тамошнего боса можно призывать как союзника. Тоже не самое простое занятие, но безусловно того стоит, а после прохождение игры туда завезут еще более колючих и злобных тварей, так что можно еще повоевать. Для меня, по итогу, боёвка весьма удалась и помогла мне полюбить игру. Совсем не чувствуется перегруженности и даже пауза совсем не ломает динамику боя, а весьма органично приписана к игровому процессу. 

      Второй пулемёт захотелось что-ли? 

С музыкой вот довольно спорный момент. Часто для себя замечал, что мелодия совсем не попадает в настроение момента, но лично по своим субъективным ощущениям. Правда есть и темы которые весьма добротно встают в происходящее и дают нужный ритм, но такое реже.
Не обошлось конечно без не подгрузившихся или совсем уж размазанных тектсутрок. К сожалению, все что уходит с первого плана может немножко расстроить. Есть и не большие баги, но не критично. Частенько бывало, что во время диалога персонажи просто открываю рот как рыбы, вне зависимости от реплик и эмоций, смотрелось странненько. Но такое к счастью не всегда и со временем и пропадает вовсе.
Кстати о разговорах, игра не переводилась на великий и могучий, поэтому необходимо знание английского. Мне вполне хватило школьной программы, думаю большего тут и не понадобится.

По итогу

     Ребята — вы просто космос! 

игра оставила у меня положительные впечатления и все таки побудила ждать меня второй части.
Наверно спасибо надо сказать механике боёв и разнообразию боссов. Еще и выглядит все это шикарно, как такое не полюбить. Чувствуется что тут долго и серьезно кантовали все механики и элементы в один динамичный красочный процесс, и получилось на мой вкус великолепно. Визуальная составляющая определенно идет в плюс игре. Смотрится всё сказочно и волшебно, а на боях и заставках можно хорошенько залипнуть.
Сюжет, как и персонажи, не совсем попали в точку, лично в мою точку, но для введения и первого знакомства правда длинной 35 часов наверно можно этот аспект немного и потерпеть. Ведь простенько, не то же самое, что плохо. Может это для некоторых игроков будет даже плюсом, а я буду надеяться, что в продолжении меня зацепит сильнее.    
Не сказать, что буду зачеркивать дни в календаре до выхода второй части, но определенно вернусь в мир последней фантазии. Диск точно оставлю пока на руках, хоть по началу и хотел поменять на что-то поинтереснее. Игра все-таки вывернула в нужную сторону и затянула, пусть и не сразу.

                                                                Теперь можно и отдохнуть. 


Final Fantasy VII Remake Intergrade

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
10 апреля 2020
1.2K
4.3
540 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да тут как не назови персонажей, уж больно они этим резали глаз. В той же самой якудзе встречалось нечто подобное, в плане эмоций и героев, но воспринималось совсем иначе, хотя там и ситуации абсурднее были.
Погуглил про регалию, и блин, действительно можно было упростить себе жизнь! Я, правда, как смог, сразу чобоко оседлал и катался верхом пока позволяли. Всё равно не зашло.
Просто в Якудзе сразу понятно, герои — японцы, и это сразу же примиряет с действительностью))
И я бы не советовал окончательно ставить на пятнадцатой крест, она разделена на две неравномерные части: в первой расслабленная покатайка из точки в точку, а во второй стремительное развитие сюжета, много постановочных моментов, экшончика, здоровенных боссов и всего прочего, что свойственно серии. Особенно в рояле, где концовку существенно расширили.
Я её прошел и отпустил. В конце тоже есть нудные моменты, хотя, конечно, эпика и зрелищности там на порядок больше чем в начале, но желания переиграть в неё не возникает. Тут уже дело вкуса)
А я не смог отпустить, упоролся так, что прошёл все DLC, включая многопользовательских Камрадов))
Кстати, если нравятся длинные серии, есть смысл присмотреться к Kingdom Hearts, это не просто сериал, а натуральная мыльная опера от мира видеоигр)))
Круто, мне в этом плане семерка ближе будет, хотя вот шестнадцатая выглядит тоже весьма любопытно. Буду следить потихоньку)
Про Kingdom Hearts слышал, и даже подумывал приобщиться, но слегка отталкивала мультяшная примесь. И всегда еще поправку на языковой барьер делаю, там походу сюжет мало не покажется!)
Сюжет — да, но язык там ещё проще, чем в семёрке, при прохождении я даже в гугл-переводчик почти не лазил. Ну а всё Диснеевское — не более, чем антураж, который в плане глобальной истории практически ни на что не влияет))
Предлагаю к ознаКомлению!
В целом разделяю мнение, хоть и не считаю персонажей такими уж кукольными. Для меня они скорее как японские переигрывающие актёры с гипертрофированными эмоциями: если Баррет начинает очередную речугу, то он при этом просто адски кривляется, если Клауд безэмоционален, то держит свой покер-фейс даже когда падает в пропасть, и т. д.
И по поводу пятнашки — если ты приобщался к ней с рояльного издания, то тогда уже была возможность чуть ли не с самого начала игры переоборудовать регалию во внедорожник и самому кататься на ней по пересечённой местности. Хотя меня и до этого поездки не напрягали, воспринимались как эдакий медитативный элемент.
Спасибо за совет, звучит заманчиво) Сейчас, как раз, на ps4 выпустили сборники со всем основным по серии, так что, как минимум попробую приобщится.
Читай также