23 июня 2020 23.06.20 10 2580

Реализм персонажа Страж(Warden)в for honor или то почему юбики внимательны к большенству деталей в этой игре

+2

    Всем привет, на досуге наиграв 300 часов в For honor я начал изучать реализм игры.

В этом блоге я пройдусь по следующим темам: оружие, доспехи и некоторые способности в игре(в таком же порядке).Сразу скажу в этом блоге будет включено не все оружие, добивание и т.д. но самые яркие представители данного класса  будут включены.Эвентовое оружие и доспехи я не включаю в список по понятныи причинам(не все его даже смогут получить) то есть не смогут подметить какие либо детали какие я не подметил.

  1.     Оружие   у всех его клинков одна проблема они очень толстые как и гарды(проблема в том что в реальности кузнецы тратили как можно меньше материала чтобы и секономить и сделать хорошую балансировку оружия  примеры: однако встречаються и индивиды вплане достоверности в плохом смысле, иза баланнсировки и ненадежной в бою при парирование как парирует страж  клинок могбы треснуть и развалиться иза того что ковка ближе к гарде слабела как на 3 по счету изображении по счету что означало в бою СМЕРТЬ.Хотя для обьективности нужно сказать что есть и интересные клинки такие как этот первый по счетуТакже рукоятки впринципе нормальные(в большинстве присутствует навершие типа В или типа Т, Т2) 1 скрин В остальные Т
  2. Шлема здесь начинается интресности, в шлемах стража есть 2 типа шлемов так называемые«The Great Helmets» и все остальные  в первых проблемы две в некоторых много брони и нету щелей для воздуха почти, сами понимаете в битве кто-то меньше устанет если у него будет свободнее дыхание   однако есть среди таких типов шлемов очень канонический для среднивековья-это шлем непознаного, что же в нем такого классного вы спросите 1 свободное дыхание и пространство для пота со лба 2 нормальная броня с верху (кольчуга и шлем) и 3 нахождение очень схожих шлемов в мациевской библии, то есть это библия написанная в период крестовых походов, которая отображала события происшодившие в тот период  и посмотрев на миниатюру вы   можете заметить множество таких шлемов
  3. Нагрудники они норм разделяються на две категории «рицарские»(1) и турнирные
  4. Наручи здесь странно потому-что с одной стороны есть хорошие по типу наручей безмятежного странника , но есть наручи типа ледяного склепа которые как будто из dark souls`а были взяты, а есть и среднечки типа тедиуса и ему подобных
  5. Способности выделю 2 самые логичные и нелогичные.Нелогичные: знамя (регенит хп в кругу  просто потому что и второе дыхание регенит часть хп однако при этом может убрать все кровотечение, каким образом оно отменяет физическое увечие в виде кровотичения или даже огня?)Логичные: провокация(больше по вам урона но больше уровня славы)ну тут ясно вы им поддаетесь в виде хужого блокирования ударов но при этом на полях сражения о вас говорят больше других так как вы лучше других поскольку вы им поддаетесь и также «флешка» такие устройства были в средневековьи(к несчасью я не нашел каких либо документов потверждающих существования таких устройств)
  6. Конец, спасибо за внимание под блогом я оставлю комментарий на какого персонажа делать разбор следующим                                          

For Honor

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 февраля 2017
831
3.5
638 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Делать разбор на плохой блог
Делать разбор на монаха

Почините вначале этот разбор, а потом уже за другие беритесь:

1. Текста в посте — очень мало, зато ошибок — очень много.
2. Картинки намешаны в кучу — используйте Галерею, добавьте комментарии к каждой из них.
3. Старайтесь лучше, я верю в Ваш успех. Все мы начинаем с малого.
А без адекватной критики, можно сесть и сразу же написать нормальный блог?
А тут разбора то и нет. Даже если это все прилично оформить то тут информации почти ноль. В заголовке написано что-то про реализм и внимание к деталям, а по сути это просто скрины некоторых предметов и их перечисление по принципу «Вот есть нагрудники. Идем дальше». Где примеры реального вооружения и сравнения его с игровым? Одна гравюра и упоминание двух типов наверший (вопрос к автору: а типология то какая была использована? А автор вообще знает что типологии бывают разные и для разного оружия?). И да, шлем с гравюры имеет крайне мало общего с игровым (а еще они тоже разных типов бывают). Все остальное просто картинки с текстом «есть такой *предметнейм* в игре».

Если, например, рассматриваются мечи то нужно тогда сразу начать с того что это за меч (одноручный, двуручный, полуторный), из каких элементов он состоит, далее надо раделить элементы для кастомизации которые есть в игре по тому насколько они соответствуют реальным типам (ну и типологию стоит разумеется выбрать и обговорить в тексте) и сравнить все это, проиллюстрировав это реальными примерами. А это «творчество» нужно вообще отсюда удалять, по новой собирать материал и писать все заново.

Ну и автору желательно бы хоть какие-нибудь книги о средневековом вооружении проштудировать (тема не требует какого-то особого исторического образования ибо тут любой энтузиаст в интернете может все это изучить). А тут даже базовым знанием темы не пахнет. Блоги на такую тему за вечерок левой пяткой ноги не калякают.
Я еще и сдерживался, хех. Историческое вооружение таки больная тема для меня. Все-таки сама то идея сравнения вооружения в For Honor с реальным — занятная. Рассматривать там точно есть что.
Спасибо за адекватную критику, буду стараться улучшать блоги и потом делать разборы получше
Читай также