Хочу поделиться с Вами своими впечатлениями и эмоциями которые я получил при прохождении игры. Для меня и думаю для многих поколений DOOM всегда был чем-то особенным, игрой которая была эталоном игр в жанре шутер. Но время идет, технологии не стоят на месте и игры меняются. Вот и в новом DOOM Eternal разработчики решили переосмыслить гемплей и добавили много различных механик в игру. И на первый взгляд не особо понятно хорошо это или плохо… Думаю чтобы разобраться в этом, нужно самостоятельно поиграть и сделать свои выводы! На мой взгляд игра заслуживает уважение своей огромной историей развития и надеюсь, что многим будет интересно до чего дошел прогресс!
Я искренне прошу прощение за «скованность». Буду стараться улучшать контент и учиться преподносить его лучше и интересней с каждым разом!)
Приятного просмотра и заранее большое спасибо!
А это «многобуквчитательный» обзор для тех, кому книга интересней чем фильм))
Doom Eternal — это динамический шутер, который продолжает сюжет игры DOOM 2016 года. Палач рока снова в деле и готов сразиться с демонами, дабы остановить вторжение адских созданий на Землю и спасти человечество от гибели.
Действие игры разворачивается чуть позднее окончания событий предыдущей части, происходящих на Марсе. После успешной колонизации красной планеты на ней начали проводить не столь успешные опыты с пространственными разломала и всякой хреновеной непонятной для глупых людишек.
Все это привело к тому, что нам уже вторую часть подряд предстоит расхлебывать все это «гавницо» спасая мир, беспощадно круша налево и направо демонов явившихся прямиком из ада...
Что может быть лучше спросите вы?! Так вот, в этот раз дабы разбавить все это рубилово, разработчики обещали насыпать немного сюжетца в игрулю…
Ведь просто бегать и стрелять уничтожая бесчисленное количество демонов — это уже не модно… вам тут не 2016 год и такое снова не прокатит, подумали разработчики! И забегая наперёд, могу сказать, что на этом видимо их мысли и мечты о захватывающему сюжете закончились....
Игра начинается с того, что некто с голосом чувака из фильма пила, начинает заряжать что-то вроде
“Ты очень сильный поэтому ты пойдёшь один…давай там рви и кромсай! Убей их всех…ты молодец". После этого воодушевляющего наставления, нам показывают землю захваченную адскими созданиями, где и будут проходить события игры.
После того как мы размотали всех демонов на марсе и последовали главной заповеди отдыхающих в Турции, которая гласит:
Но так как полотенец и тапок на Марсе нет, мы конфисковали космическую крепость под названием «твердыня рока»
на которой мы выдвинулись к матушке Земле, успешно припарковавшись на орбите, которая в дальнейшем будет нашим штабом. Именно туда нас будут перемещать после каждой пройденной главы, дабы мы могли немного отдохнуть и расслабиться. Ну, а если же ты маленький извращенец, который любит боль и страдания, то там у тебя будет время взять телефон и вызвать отряд саперов, дабы они могли предотвратить неминуемый взрыв мозга, а может и не мозга...)))
Стартовая локация игры представляет собой подобие тира, где вам выдали пару пулек и пытаются научить держать ствол в руках и привыкнуть к управлению. Попутно закидывая всякими обучающими сообщениями, чтобы ваш мозг не задавался вопросами «а как сделать то, а как сделать это».
Которых, кстати говоря, на протяжении игры оказалось нуууууу очень много!!! И если вы как и я «у мамы молодец», эти сообщения можно отключить в настройках, коль они мозолят Вам глаза.
Пройдя всю эту обучающую «нудятину» мы встречаем первого из трёх жрецов руководящего партией «единый ад» и вторжением демонов на Землю, который дерзко пытается нам объяснить о своей депутатской неприкосновенности, но нам то пофиг и легким движением руки его голова отделяется от тела...
Что не удивительно ведь это же Bethesda в этом они профессионалы....)
В целом вся игра состоит из того, что мы перемещаясь по уровню попадая на арену с кучей монстров, попутно кроша их на винегрет, постепенно раскрывая сюжет игры, который, если вкратце… состоит из того, что нам нужно найти ещё двух жрецов и лишив их головы добраться до лидер расы Творцов Кан Созидательницы…ну и так далее…не буду рассказывать весь увлекательнейший сюжет.
Поиграете, сами все увидите!)
Пару слов скажу о системе улучшения оружия и умений, которые предстоит прокачивать находя так называемые мод-боты и руны улучшений, за которые те самые улучшения и покупаются.
Помимо всего этого вы будете находить батареи стражей, которыми можете открывать специальные отсеки на твердыне рока, получая дополнительные моды, руны......
Таким образом, походу игры вы будете постепенно добавлять всякие плюшки, которые будут помогать вам быстрее и эффективнее вырезать демонов, показывая кто здесь хозяин.
Что касается самих демонов, то им запилили слабые места, уничтожая которые они будут становиться менее дерзкими и более податливыми к убиению. И это не может не радовать!)
А вот боссов, в игре не так много и бои с ними проходят довольно скучно… в стиле стреляй в него пока не умрет, попутно убивая демонов для пополнения патрончиков и жизняшек.
Но порой, встречаются индивиды, к которым на жигулях не подкатишь и чтобы завалить таких нужно искать их слабые места.
Так например демон, кидающий какую-то "хрень" которая делает сильней и быстрей всех остальных, если не завалить его в первую очередь, то вам надерут зад, что не особо приятно.
Также есть демон с которым даже придется высчитывать тайминги, дабы вовремя разрядить в него свой ствол, ведь все остальное время он словно трусливая девочка, прячется за щитом который попросту отражает все ваши выстрелы.
И вот такие на первый взгляд простые демоны, начинают доставляют гораздо больше проблем, чем злые, большие и страшные босы, в схватках с которыми можно легко задремать на часок второй.
А ещё, входе игры мы будем находить секреты с разнообразными чит-кодами и статуэтками, которым, кстати, выделили отдельную комнату на твердыне рока, дабы вы могли любоваться своими достижениями, ведь это так важно!!)
Кстати, говоря если кому интересно или может кто не знал, то в этой комнате стоит старый комп
На котором можно поиграть в первую и вторую часть DOOM. Правда для этого необходимо завершить сюжетную компанию игры и найти все чит-коды, с чем моя ленивая жопа так и не справилась!
Система добивания в новом Doom стала играть не мало важную роль. Она является почти основным способом пополнения боезапаса и жизней. Кроме того, добавили более жёсткие и эффектные добивания, ради которых мы здесь все и собрались… не так ли?)
Вам придется умело комбинировать добивания, чтобы «не откиснуть» в ненужный момент или не остаться без патрон. Таким образом, добивания с руки дают вам пополнение жизней, а если разрезать демона в стиле техасской резни бензопилой, то вы получаете пополнение боезапаса.
Но если вдруг вы увлеклись и не успели выполнить добивание, то по старой доброй традиции аптечки, броню и патроны валяющиеся на аренах, никто не отменял… главное успеть добежать)
Так же, не могу не упомянуть новую механику игры, которая заключается в прыжках и ползанье по стенам, где нужно быстро ориентироваться и не моргать пока все это происходит и если вы как и я предпочитаете играть на консоли…ведь теребить два сосочка это куда лучше, нежели тыкать в мышку....
Думаю, Вам как и мне это нововведение доставит не мало боли и страданий, так как с геймпада выделывать такие пируэты задуманные разработчиками оказалось не так просто!
Нуууууу а что касается визуальной составляющей игры, то по мне даже несмотря на то, что предыдущая часть была более мрачной, новая — не сильно уступает в атмосферности и сильно выигрывает эпичностью того как выглядят многие локации в игре, которые на миг заставляют остановиться и в подробностях разглядеть всю эту красоту.
И подводя итог, скажу, что DOOM Eternal это игра, где можно бегать, прыгать, стрелять, взрывать, рвать и метать, секреты собирать, много страдать и порою отдыхать...)))
Я советую поиграть в неё всем для ознакомления! А фанатам серии и тем кому понравилась предыдущая часть, эта с большой вероятностью Вам так же зайдёт или не зайдет, решать Вам!)
И будьте уверены, если любите играть… любите и играйте!
Лучшие комментарии
Самое смешное — добрая половина геймеров хотела именно это. Им совсем не по душе пришёлся весь этот новомодный вертикальный геймплей.
Текст авторский, много необычного юмора, который не зайдет большинству. Есть и ошибки, если перечитаете — без проблем найдете. От меня (+) за старания, есть куда расти. Тут ещё много работы.
Писать пока сложновато, но думаю буду справляться с этим потихоньку!