Однажды один мужчина проснулся с идеей фикс — нужно собрать себе гарем из демонических красоток! И знаете что? Он просто спустился в ад и принялся к исполнению столь незатейливого плана! Полагаю, вы уже начали догадываться, что это особенная и несколько абсурдная игра, а потому и её обзор должен быть соответствующим! Устраивайтесь поудобней и обязательно прихватите с собой блинчики!
Возможно, к этому времени вас уже замучил один крайне назойливый вопрос — каким же образом главный герой намеревается соблазнить обитательниц ада? Поверьте, этот план воистину гениален!
Шаг 1 — Ходить!
Шаг 2 —Пинать скелетов!
Шаг 3 —Пинать камни!
Шаг 4 —Искать ключи и прочие секреты.
Шаг 5 —Выполнить предыдущие четыре пункта до того, как ад поглотит вашу бессмертную душу!
Шаг 666—Заговорить с повстречавшимися девушками… подбирая слова очень и очень осторожно!
Кто сказал, что путешествие окажется легким?
Если в столь сумбурном описании вы сумели признать жанр сокобан, то позвольте мне выразить своё почтение! *Снимает метафорическую шляпу* Впрочем, если вы не знаете, что такое сокобан, то в этом нет ничего страшного! В конце концов, ничего же плохого не случиться, если этот обзор станет чуть более познавательным! Сокобан является поджанром жанра логических головоломок, берущим своё начало с далёких 80-х годов. А если точнее, то сокобан можно смело окрестить симулятором кладовщика с буйным характером. Почему буйным? Видите ли, сложность этого жанра заключается в том, что главный герой может лишь толкать ящики от себя, но не тянуть их в свою сторону.
Спуск в ад ещё никогда не был столь стильным!
Разумеется, перенос этого жанра в условия ада не мог превратиться в легкую прогулку! Однако, несмотря на всю специфичность сокобана, у игровой формулы Helltaker есть одно очень важное преимущество — каждый уровень здесь был доведен до оптимального состояния! На мой взгляд, добиться подобного можно было лишь при помощи крайне дотошного тестирования, при котором каждый игровой элемент был проверен на прочность. Я очень люблю искать альтернативные пути прохождения, а в особенности, когда речь заходит о головоломках, однако здесь каждый возможный путь уже был обнаружен создателями игры. При игре в Helltaker вам не редко придется сталкиваться с тем, что избранный путь оказывается на один шаг длиннее правильного, из-за чего приходиться пересматривать всю тактику прохождения уровня.
Перед таким предложением сложно устоять!
Однако не одними лишь игровыми механиками Helltaker сумел привлечь к себе внимание общественности. Вероятно, вы могли заметить, что в последнее время интернет наводнили мемы с демоническими девчонками… в несколько большем объеме, чем обычно.Значительная часть из них напрямую связана с Helltaker! Данный феномен очень легко объяснить, ведь работа, что была проделана над дизайном местных персонажей, воистину заслуживает признания и уважения. Неудивительно, что у разработчика игры, известного по творческому псевдониму VanRipper, есть довольно уютный уголок на DeviantArt. Кроме того, вся игра пронизана юмором, и персонажи в этом плане не стали исключением. Взять хотя бы угрюмую демонессу по имени Малина. У её мрачного и депрессивного настроения есть веская причина! Видите ли, она является фанатом пошаговых стратегий! И если вы тоже являетесь фанатом этого жанра, то вас абсолютно не удивит, что бедняжке приходиться топить своё горе водкой, пытаясь притупить боль от осознания того, насколько тяжело стало найти хорошую пошаговую стратегию!
Хм, зачем играть за Некрополис, когда есть Сопряжение?
*Маниакальный злодейский смех*
Helltaker является показательным примером использования ограниченных ресурсов с максимальной эффективностью. Пускай в самой игре не так уж много игровых элементов, однако преподносятся они таким образом, чтобы не наскучить игроку и внести достаточное разнообразие в игровой процесс.Чего только стоит финальная битва с боссом, которая вообще работает по своим собственным правилам, что благотворно сказывается на общем впечатлении об игре. В этом плане также стоит отметить и наличие различных секретов, которые можно обнаружить во время прохождения. Например, спуск в ад за гаремом из демониц может привести главного героя в рай! Правда, уже без гарема…
Почему это место так угнетает? Разве не должно быть наоборот?!
А теперь нам предстоит поговорить о самом важном. Вы же взяли блинчики, как и было сказано в начале обзора?
Фух, тогда всё нормально.
*Утирает испарину со лба*
Что!? Почему!? Вы хоть понимаете, какое огромное смысловоезначение несут блинчики для сюжета Helltaker!? Сакральное, воистину сакральное!!!
*Отчаянно пытается найти выход из сложившегося положения*
Нет, вы бы не стали делать чего-то столь вопиюще возмутительного без веской на то причины. А вы вообще знаете, как готовить блины? Нет-нет, не стоит утруждать себя ответом, ведь у меня уже есть решение!
Подводя итог, я бы хотел отметить одну вещь: хоть Helltaker и проходиться всего за два часа, однако эти два часа вы проведете с удовольствием! Более того, эта игра распространяется бесплатно — вы прямо сейчас можете скачать её в Steam! Что ещё для счастья надо? Чтобы подобные проекты выходили почаще, разве что! А за сим всё! Спасибо за внимание!
Лучшие комментарии
Вот люблю, когда люди аргументируют.
Отлично же выглядит и приятно чатиться.
Не то, что эти нытики, которые вечно пытаются навязать одну мысль, как основу для всех. Если бы Вам нравилась игра — было бы неинтересно. Должна быть критика!
На днях прошёл её за два часа. Это просто какой-то вирус!
Я еле удержался, тоже хотел написать Обзор.
Mittsies — Vitality
Ваша личная оценка произведения, опирающаяся на банальное «мне не понравилось», не может являться основанием для осуждения чужих вкусов.
Мне нравится эта игра по вышеизложенным причинам. Более того, мне есть с чем сравнивать, а потому я буду настаивать на том, что это хорошая игра, пускай понравится она может далеко не всем. Это делает меня плохим или же каким-то неправильным человеком в Ваших глазах?
Привыкли всякие глупости хвалить, а как только кто-то скажет что это ваша игрушка дрянь, так сразу горит, полыхает, пытаетесь скобочками скрыть.
Да, да как «ребенок», ведь в интернете то нельзя критику высказывать. А если можно то только по отношению к тем играм которые все итак ругают. Глупость — штука шаблонная, ты пишешь что здесь такого плохого описывая так и так, а тебе в ответ — «твои аргументы не аргументы, игра про другое, ты это сам себе выдумал, ну и что?».
Было уже, видал я такое, даже скучно немного читать одно и тоже. Тринеруйтесь чтоли на кошках, или книги читайте, а то с такими то играми и альтернативно одаренными не трудно стать. О как!
Хм…
Такс что нужно для успешной игры:
— Неординарнные женские персонажи +
— Сексуальный дизайн этих персонажей +
— Современный плоский американский юмор +
— Примитивный сюжет, помещающийся на одной странице +
— Табун посредственных художников, рисующих одно и тоже, дабы продвинуть продукт +
Потому что некоторые люди не могут принять тот факт, что если произведение им не нравится, это не должно значить, что оно не понравится другим. Для таких людей это как клеймо: «мне не нравится, но другим так понравилось, что произведение стало популярным; теперь мне не нравится тот факт, что многим понравилось то, что не нравится мне; значит оно мне не нравится вдвойне».
Это клеймо снять очень трудно. Почти невозможно.
А что насчёт сюжета итак всё видно, есть жалкий примитивный глав герой, есть глупые персонажи как например те трое кошко-девок. Юмор свойственный современным американским мультам, и визуальный стиль, ну тот набор картинок что состряпал автор. Никудышние задники, кривые персонажи, и никакой изобретательности.
Тухло, глупо и неинтересно. Понятное дело что найдутся те кому мои слова не по нраву, но я скажу чётко и ясно:
Тоже нравятся многим людям, и тоже популярны, но я мусором их не назову.
Не шедевры, но игры хорошие.
Я просто презираю это патреоновский мусор, симпатизирующее разложению современной культуры.
грустная реальность…
Рекомендую поиграть.
Скажите ка на милость, где я тебя сужу? Получается и слово написать нельзя, судить начинаю.
Чем кроме фансервиса и плоского юмора запоминаются персонажи? Что в игре такого особенного если это смесь американщины, подрожающей аниме. Те три шкуры это интересные персонажи? Или финальная шкура? «Омлет на троих» — похабщина, без единого смысла, получается это хорошо. Раз уж их рисуют пачками, одно и тоже клише.
Или что хорошего с раем, раз уж ты про него написал. В раю нет гарема, ой как смешно, животики надорвать можно.
Или что хорошего в этих рисунках? Почему это похоже на недоделанные концепт-арты, а не на полноценные работы:
Нет. Успех игры прост и не затейлив. Нарисовали работниц половой сферы, это подхватили недо-художники, и пошло поехало. Не так ли? Это уже все признали, так что не надо мне тут рассказывать о двойном дне и «геймплее», этой недоигры, пазлы которой можно просто пропустить.
И ничего не потеряешь, ну дела!
Вот в такое веселое время мы живем, и вот такие хорошие люди создают для нас такие игры. Ладно больше не буду никому портить летнее настроение, всем добра и позитива.
Забавно слышать это от человека, преподносящего свою точку зрения как истину. Игра классная как не крути. Не нравится — не играйте, но высасывать «аргументы» из пальца и писать их всем подряд лишь бы быть особенным, единственным кому игра не понравилась, не стоит. Ведёте себя как ребёнок, ей богу)