Обзор писался для конкурса, но отбора не прошел. Не пропадать же материалу?
Что мы знаем о драконах?
Драконы это такие разумные существа, обладающие целой уймой самых различных особенностей — они владеют магией, их кожа непробиваема, они могут летать, читать мысли, говорить. И они уж точно никогда не стали бы служить человеку. Это верно для большинства фантастических миров, но не для мира Повелителей Драконов. В этой вселенной они верные друзья и соратники людей в борьбе со злом.
Итак, с чего же начинается любая MMORPG? Правильно, с окна входа. И в нашем случае это окно становится вашим первым(и если вы не очень терпеливы — последним) испытанием, на пути к становлению Повелителем с большой буквы П. Дело в том, что если сегодня не четверг, за окном не идет дождь, а на горе не свистит рак — вероятность того, что вы сможете зайти в игру КРАЙНЕ МАЛА!
Это окно будет преследовать вас всю вашу карьеру Повелителя.
После злополучного окна входа вас будет ожидать окно персонажей. Рассмотрим поподробнее, какие связки раса-класс нам отведены. Да-да, свобода выбора профессии здесь строго лимитирована, создать гнома-мага у вас не выйдет.
Орк-ВоинЭльф-Странник(Разбойник)Ночной Эльф-МагЧеловек-ПаладинЧеловек-Жрец
Ничего особенного, все классы давно известны и привычны, идем дальше. После того, как вы определитесь с выбором расы, класса и пола подопечного, дадите ему имя и слегка подправите внешний вид, вам предложат выбрать фракцию: Федерация либо Альянс. В отличии от World of Warcraft никаких расовых дискриминаций не будет, вы вольны сражаться за тех, кто вам больше по душе — вояки-ветераны или аристократы-борцы с хаосом. После выбора вы попадаете в старый и разваливающийся мир, в котором происходит последняя битва между добром и злом. Однако, долго вам полюбоваться не дадут, вы успеете сделать лишь пару шагов, после чего улетите на огромном драконе в светлое будущее.
И вот вы уже стоите на полянке перед таким знакомым и милым сердцу NPC с восклицательным знаком над головой. У вас, разумеется, нет ни грамма за душой, но есть яйцо дракона. Именно его мы и будем выращивать следующие несколько уровней, пока в итоге не получим милого детёныша, который будет летать за нами, и подбирать выпадающие из монстров вещи. Самое главное на этом этапе — не ошибиться с выбором вида, ведь дракон дается лишь один, и поменять его нельзя, а династий целых девять, и у каждой свои особенности.
Если вы, как и я, считали, что золотой дракон — редкий, уникальный и красивый — вы ошибались. На самом деле это летающая каракатица.
Спустя несколько уровней ваш дракон эволюционирует в летающего, и тогда начнет проявляться главная фишка игры — полеты. В других проектах вы могли видели только питомцев(которые здесь тоже есть), тогда как здесь драконы — практически отдельный персонаж. От того, на каком драконе сидит персонаж зависит очень многое, к примеру, жрецам лучше летать на золотом, так как он прирожденный лекарь. Еще больше зависит от того, как ваш подопечный прокачан. Каждая династия имеет набор из уникальных навыков и общих, из которых необходимо выбрать всего 4 (8 если есть деньги на донат, который здесь присутствует, как и в любой бесплатной MMO) + когти и сверхспособность. От этого зависит тактика боя в воздухе. Кроме того, на тактику влияет экипированный на дракона жемчуг — универсального комплекта не существует, его лучше подбирать под противника. Другой важный момент — если прокачку персонажа запороть нереально (рано или поздно все умения все равно выйдут на 8 уровень), то дракона проще простого, если распределить очки навыков не подходящим способом. Запоротый дракон будет сильно уступать нормально прокачанным, исправить это можно, но или свитком навыка за 600р, или начав качать нового персонажа.
Дракон с вертикальным взлетом
Однако до воздушных PvP и осад еще далеко, чем же еще можно заняться по пути к успеху? На красоты полюбоваться не получится, потому что движок игры выглядит так, будто его выдернули из предыдущего столетия, да и локализованный интерфейс особо приятного впечатления не оставляет. Таким образом все, что вам остается делать — осваивать профессии.
В игре существует 6 видов ремёсел: Добыча руды, Добыча древесины, Добыча самоцветов, Сборка снаряжения, Обработка драгоценностей, Магическое производство.
Добыча руды, древесины и самоцветов – это базовые навыки собирательства, не выучив которые, вы не сможете освоить основные ремёсла (Сборка снаряжения, Обработка драгоценностей и Магическое производство).
Вы можете выучить все базовые навыки собирательства и любые два из трёх основных ремёсел.
Примерно так выглядят битвы в воздухе.
Кроме того вам обязательно нужно одевать не только своего персонажа, но и дракона. Одежду они, разумеется, не носят, вместо этого им нужно собирать комплекты жемчуга, о котором я уже упоминал. Жемчужины делятся на природные, и искусственные. Дракон может носить только одну природную жемчужину — на груди, именно она наиболее значительно повышает его характеристики. Её вы получите сразу же после эволюции. Прокачать такую жемчужину можно в специально созданных для этого действа Водоёмах строения, энергии, скрытой энергии I,II и III уровней. Их расположение отмечено на игровой карте. Искусственным жемчугом можно экипировать голову, лапы, крылья и хвост вашего дракона, и, в отличие от природного жемчуга, искусственный можно синтезировать самому.
Помимо собирательства вашим основным занятием будет монотонное выполнение ежедневных заданий, так как после 40-го уровня обычных заданий уже будет не хватать.
Пожалуйста, подождите. Все под контролем. Сделайте глубокий вдох, и постарайтесь успокоиться.
И вот вы уже достигли высокого уровня, полностью оделись, прокачали своего дракона и уже готовы начать наслаждаться игрой. Какие варианты предлагают нам разработчики?
Основные развлечения для высокоуровневых персонажей(помимо захватывающего дух противостояния между игроками и багами сервера) это осады замков и PvP. Осады проводятся каждый вторник и четверг в одно и то же время, так что зайти в это время обычным игрокам не никакой возможности, а всем участвующим гильдиям приходится заходить заранее. И на этом… все. Больше игра развлечь ничем не может, разве что изредка можно сходить на какого-нибудь босса и выбить из него пару мечей да посохов.
Итог:
Повелители Драконов могли бы стать вполне приемлемой MMORPG со своей изюминкой, если бы не техническое исполнение. То состояние игры, которое издатели гордо именуют рабочей версией, в более серьезных проектах зовется закрытым бета-тестом — графика отвратительная, музыки либо нет совсем, либо она совершенно не выразительная, а внезапные исчезновения персонажа и вылеты удручают. К тому же на высоких уровнях вся игра сводится к PvP, пусть и зрелищному, но надоедающему.
Так по мнению игроков должна выглядеть аннотация к игре.
Оценка: 4/10
Лучшие комментарии
Если посмотреть на эти горы издали, то можно понять, что эти горы создавали с помощью обычного плагина в 3дс максе ) я такие же делать умею)
Да вы посмотрите на эти великолепные текстуры! А задний план то какой! Как можно такой «игре» 4\10 поставить??? Вы ничего в «играх» не понимаете!
Я думал пейнт…