[Эра Водолея «Проект 1079»] Часть Первая: «Три балбеса, Дверь и Женская Логика»
НЕ СНИМАЛИСЬ, НО ОЗВУЧИЛИ!
Бомж-Металлист, Andrew Bosko, Hoodleck2, BlackCat150503, kazminr.
«Все герои данной драмы, от ведьмы-фельдшера и до вампира с лопатой, сойдутся на краю вот этой ямы, где ГМ зарыл три мешка с котами. Начнётся всё с одного задания, где кое-кто не осберёт костей… А городок, что мог бы быть курортом, объектом станет ДЬЯВОЛЬСКИХ СТРАСТЕЙ!!!!»
Это нужно было писать чуть-чуть раньше, но тем не менее... ALERT! ACHTUNG! АПАСНА! В этом пересказе многочасовой сессии, вы потеряете остатки своих единиц IQ(если конечно, они у вас остались после чтения моих блогов), почувствуете 100500 единиц Испанского Стыда из-за пошлых шуток в сторону единственной девушки в партии и связанных с этим шуток про педофилию, за которых нам не стыдно, ну и прочее непотребство также со стороны единственной девушки в партии,… Приятного чтения.
Но перейдём же к началу! Главные герои с прошлым разной степени трагичности и реалистичности, наконец-то окончили курс молодого бойца астрального фронта в секретном объекте Института Прикладной Экзофизики, сокращённо «Школа», прибыли в город Екатеринбург. Их основным местом работы является рекламная контора «Валькирия», директором которой является Александра Линдквист позывной «Рыцарь», а место зам-директора заняла странная девушка, с позывным «Валлет». И не дав достаточно акклиматизироваться, агентов ждало их первое задание: замять и расследовать дело о зверском убийстве сотрудника Альфа-Банка Марии Стрельцовой, чей труп нашли в одной из подворотен микрорайона Химаш, с множественными рваными ранами от звериных когтей и перегрызанным горлом, с полным отсутствием как денег, так и документов. Само собой, прежде чем приступить к работе, вся команда собралась в кафетерии для того, чтобы обсудить планы. Краткий состав партии: Серов В.А — вампир на реабилитации, любитель пихать в врагов свой ху… сапёрную лопатку, ну и знаком с главой отряда СМЕРЧ, вечно девятнадцатилетней Марией Фортус; Антон К — бывший опер с ангельским Макаровым(бедный ангел...); Ирина А.К — ведьма с медицинским образованием, чья кровь привлекает вампиров и демонов(суккубов, но это не точно, хотя...); ЗСак Фримен — интурист-герметист, любитель бухнуть, ну и обладатель других не менее интересных качеств. Не то чтобы такая разношёрстная команда смогла идеально поладить, но как минимум, никто никого пока-что не убил... Dungeon Master всячески старается исправить это досадное недоразумение. Ну да не суть. Соединив всю имеющуюся в папке информацию вместе, команда разработала первый план оперативно-розыскных мероприятий — приехать в морг для дополнительного осмотра потерпевшей на предмет следов экзофизического влияния, а потом пройти в её квартиру на полноценный осмотр, так как её личность ещё не успели опознать сотрудники правоохранительных органов. Так как агенты прибыли на свой пост довольно таки поздно, то беседы с родителями потерпевшей и коллегами по работе были отложены на следующий день. Так началось первые в истории агентов ячейки «Валькирия» криминалистические изыскания.
Как и любая хорошая история, она начинается и заканчивается в одном месте — в морге. Пройдя внутрь данного учреждения, используя данные организацией паспорта чекистов, они выяснили следующее. Как бы странно это не звучало, но уже был готов анализ крови пострадавшей, в которой были выявлены следы диацетилморфина или в простонародье героин. Почему так быстро пришли анализы и как в Марии Стрельцовой не признали наркоманкой в близком кругу общения? На эти два вопроса агенты пока не знали ответа, но это пока что. К сожалению, это единственное, что команда агентов узнала в морге и следующим пунктом назначения являлась квартира ныне погибшей, где деталей было хоть и столько же, но они были более весомыми в раскрытии дела, и именно в этом эпизоде оперуполномоченные дали жару. Начинается всё с того, что товарищи пытались поступить разумно и опросить соседей, у которых могла быть возможность открыть дверь, и тут началось… Кроме просто отсутствующей соседки и всё-таки адекватного репетитора по английскому, был ещё субъект с высоким содержанием CH5OH в крови, что вместо открытия двери кричал нецензурные эпитеты в сторону стражей астрального правопорядка. Что же эти самые стражи приняли? Ну кроме того, что пытались этого субъекта запугать, ими было принято весьма гениальное решение — выломать дверь. Под аккомпанемент ГМского оркестрового ансамбля "Каждая СУКА ПАРТИЯ!", товарищи с разной степени успешности пытались дверь вскрыть: вампиру Серову удалось проломить дверь, да так, что в получившейся пробоине успешно застряла его нога; Зак пытался вырвать сувальдный замок, да так пытался, что у него застряли пальцы в щели между внешней части двери и замком. Ведьма Ирина тем временем пила сок и безуспешно пыталась гадать… Через 20 минут активного решение проблемы, товарищи сменили тактику, выбрав Серова в качестве такелажных пируэтов без страховки до балкона квартиры Марии, что в итоге оказалось крайне успешным. Выбив щеколду балконной двери, товарищ Серов впервые почувствовал себя живым, благодаря появившийся перед ним изуродованной до невозможности девушки, так похожей на владелицу квартиры. К этому вернёмся позже, ведь чтобы найти ответы на вопросы, Серову нужно было найти ключи и благодаря исключительной логики ведьмы Ирины, ключи были найдены… в коридоре квартиры, под ковриком. Ну а логичное объяснение «призрака» в квартире открылся перед бывшим волком позорным в туалете — во время интенсивного акта дефекации, некто вежливо попросил его делать это слегка потише. Этим некто оказался домовой, который выбрал Ирину в качестве собеседника, исходя из сравнения личностных и интеллектуальных качеств агентов. В итоге, обыск и опрос свидетеля дали следующее: Зака и Антона, два бормоглота, чуть не прибил с характерным выражением лица и мыслями в голове, из-за разбазаривание чужого нижнего белья(причём, подошло ли оно ведьме — вопрос остался открытым...) и жрал хваку покойной за просто так; Ирина заглянула в будущее и нашла подсказку, в виде схрона в вентиляции, а также получила конфетку из-за чего ГМа ждёт 8 лет в местах не столь отдалённых...; Серов нашёл герыч с волшебным почерком и белую шерсть. Валлет определила, что это шерсть неизвестного вида оборотня, связи с чем дело должно было быть передано отряду «СМЕРЧ», но так как все свободные члены отряда были заняты, командир отряда и вечно-девятнадцатилетняя мисс Мария Фортус решила оказать поддержку агентам, на которых всё ещё весит это дело. А так как нрав у этого мертвеца был весьма скверный, ночью происходили разные странные шалости… Но это уже совсем другая история...
ПОСТСКРИПТУМ
(Смотрит на итоги второй партии) Мда. Короче, второй части не будет, сразу же будет третья. Почему? Потому что это натуральный кринж-парад, а сюжет так толком не продвинулся, так что сразу будет третья часть. Отдельное спасибо игрокам, что вообще терпят моё ГМство с характерным стилем «и так сойдёт», спасибо дизайнеру сайта, из-за которого у меня жёсткое желание писать статьи в Вконтакте или в Дзене, ибо там и то лучше функционал, ну и также спасибо моей лени и прокрастинации, из-за которой я еле-еле написал этот кусок творчества. Ну и вот немного саундтрека из Cube 2 Sauerbraten — это просто бомба. Как саундтрек из Heavy Metal Machines, только яйца становятся титановыми, а не стальными. Цитируя один комментарий: «Качаю треки и заменяю из вместо унылого саунда Quake Champions».
Лучшие комментарии
И да, что за рисунок с полицейской и лётчиками?
Редизайн такой, ну а сейчас вообще на СГ такое начинает твоиится, что какой здесь вообще смысл писать.
>Мерзавцы с левыми учётными записями опускают рейтинг блогов.
>Диалоги и обсуждения в блогах редко встречаются.
>Инструментарий такой что до сих пор залпом загрузить картинки как на Дтф не могу. Может у меня так.
>Видео с vimeo и вк больше не будут работать это точно.
>Авторского материала очень мало. Бурдуков пока тянет. Буду честен он все тянет, не зря шутят про него что он как живчик.
>Новости по колличеству и степени обсуждаемости отстают от новостных лент ДТФ.
Короче всё хорошо, прекрасная маркиза
Дела идут, и жизнь легка
Ни одного печального сюрприза
За исключеньем пустяка…
Самому интересно. Просто подходящий арт на тему милиции(в 2003 «полиции» не было) не оказалось.
Если бы оно меня не бесило тем, что криво работает, я бы и не писал об этом. НО НЕТ! Оно ломает картинки, ломает спойлеры, ломает бложик и бесит своей бесполезностью.
Вот не знаю, всё перечисленное меня не то чтобы трогает так сильно, как банально работающий через жопу функционал сайта, что мешает реализовать то, что хочется реализовать. Да, прошлый дизайн был не без косяков, но он хотя бы работал…
До редизайна здесь были споры о том почему так плох дизайн, был дартаньян который говорил что итак всё хорош (ну оно и понятно он блоги не пишет, лишь бы покакать в комментариях). Был блог одного бедолаги, который единственный за столько то лет смог показать другим как нужно оформлять блог с тех части. Была отмена и возвращение касаря за блог недели.
Короче много чего было, но я так скажу перемены это хорошо, но когда в много чём разочаровываешься, в то что будет лучше не верится.
Инструментарий блогов был ужасен. При том что был ДТФ где всячески хотели угодить пользователям. Да куда там если даже некоторые талантлевые работники СГ писали статьи не для СГ а для ДТФ.
Блоги СГ упали, смысл писать здесь был, но здесь никто не поддержит, так как не кому.
А на ДТФ больше людей плохих чем хороших, и послать могут и гадость написать. Эх
Теперь по тексту: читать его трудновато, вероятно из-за обилия сложных предложений, имена не запоминаются, вообще не вижу смысла подробно излагать прошедший сценарий, если игроки меняются.
Прошу исправить конкретные смысловые и орфографические ошибочки:
1)осберёт
2)Рифмованный текст рекомендую сделать соответственно. (рифму не сразу уловил).
3)Зака и Антона, два бормоглота, чуть не прибил с характерным выражением лица и мыслями в голове, из-за разбазаривание чужого нижнего белья(причём, подошло ли оно ведьме — вопрос остался открытым...) и жрал хваку покойной за просто так; — лично мне трудно понять это предложение.
Надеюсь мои претензии не покажутся слишком колкими. Минусить я не в коем случае не собираюсь, но велика вероятность, что это сделают другие. Сейчас состояние блогов плачевненькое. Сам с уже с опаской подумываю писать здесь, ведь функционал пока оставляет желать лучшего.( хотя мой материал только на стадиях реализации, да и не такой уж я великий текстовик).
Дружище MadFoxAlive, не отчаивайся! Хоть формально ты пропал из вкладки «Друзья», морально ты ещё там.
Так спешите же сеять вы зерна добра!
И любовь в тленном мире к друзьям берегите
Каждый миг пуще золота и серебра.
P.S. Спасибо BumMetalHead, благодаря вашему блогу узнал о слове дефекация.
Ну поначалу я думал что стоит подождать, что исправят. Но тут дело не в исправлении, если задачей было не улучшить и исправить а создать вид новизны. Я думаю сделают так чтобы работало, но отличия с предыдущим дизайном в тех плане будут минимальные.
Мне редактирование комментов никогда не нужно было, всё равно будут опечатки, вроде «првет», потому что как с кнопочного телефона пишу, так занят но ответить то хочется.
Но многие обрадовались, что комменты редактируются ????
Но это всё равно что радоваться рабочему проигрывателю на Ютюбе. Короче, чую я что дойдет до такого что самыми активными пользователями на СГ будут рекламщики секс услуг
Хотя оно всё так, помню раньше лето, эх! Прям дух захватывает!
А сейчас что, земля сохнет, зимой снега почти не было, влага упала.
Короче ни этого я ожидал, а жаль.
Поэтому я и влезаю во все блоги, даже если это тупая реклама канала на YouTube.
Не видел StopGame до редизайна, но знаю, что бывает, когда сомнительные тренды ломают рабочую систему. Канобу на фоне StopGame нервно дышит в сторонке.
Я бы попросил скрин старого дизайна в студию, но есть такая штука, как web.archive.org
Вообще, есть ощущение, что StopGame на пороге великих перемен. Странно, что нет ежедневной рубрики с обновами от прогеров. Типа, сегодня мы пофиксили то-то и то-то.
Она бы точно зашла большинству читателей. Особенно на выходных, когда новостей и блогов почти нет.
Я бы сказал, что по активности читателей они примерно равны.
Я просто натыкался на тему, для подбора игроков Эра водолея, в блогах и соединил с вашей темой. Но видно это было многим ранее, прошу прощения за оплошность. Ачивки так и не получил.
А времени на Rework не хватает совсем Т_ТМммм… Меняются? Я по крайней мере планировал с именно этими игроками на довольно длительную партию по этому сценарию с крайне спойлерным названием. Плюс, были бы новые игроки — был бы и новый сценарий, ибо лишь один из игроков(вампир Серов) не купил качество на сюжетный локальный звиздец.
Я думаю, это достижение заслуживает отдельной ачивки сайта XD