Третьего дня, по совету проверенных анонимов, приобрел новую мега индюшатину — «Helltaker». Сразу же, задыхаясь от жадности, вскрыл библиотеку стима цепкими лапами и заюзал мега игру. Размер, моё почтение. Настоящей глыбой был финальный босс. Даже мои, привыкшие со времен Bloodborne к суровым испытаниям, пальцы, отказались с пятого трая его проходить. Совместными с гайдами усилиями забороли проблему. Ощущения — АТАС. С Hentai Girl Linda не идёт ни в какое сравнение. Кроме того, рисовка приятно щекочет роговицу глаза. Проходил так минут 70. Решительно готов к третьему прохождению .
Многие дети увидят тут проявление хентай визуальных новелл. Тупым детям невдомёк, что эротические новеллы и головоломки с диалогами — это разные вещи.
Игра отличная, всем рекомендую к приобретению.
Всё это, как водится, обзор.
Ну а теперь чутка серьезнее.
Все мы уже слышали про нашумевшую игру Helltaker разработчика vanripper. Поскольку никаких материалов по ней найти, на всеми нами любимом сайте (я не про порнхаб), не удалось, я решил взять на себя смелость рассказать народу о том, что же такое этот ваш Helltaker. Блог носит чисто образовательный характер, и если вы уже играли в игру, то вряд ли найдете здесь что-то интересное.
Итак Сюжет.
Мы играем за среднестатистического мачо, который решил завести себе гарем из разношерстных демонесс, живущих в аду. Для этого он в этот самый ад и отправляется. По сути на этом все. Дальше идет работа не столько сюжета, сколько сценария. С каждой новой пассией мы общаемся, и узнаем какие-то её личные особенности. Диалоги там конечно не Тарантиновские, но местами могут заставить улыбнуться.
Геймплей — Краеугольный камень хорошей игры.
Здесь мы видим весьма странную вещь. В своей основе геймплей до невероятия прост. Мы можем двигаться в четыре направления по велению четырех стрелок на клавиатуре, и на этом все наши возможности заканчиваются. Что же можно делать с таким маленьким инструментарием? Ответ прост. Решать головоломки. Я думаю многие из нас когда-то слышали об играх, где тебе нужно переставлять коробки, причем двигать их можно только в противоположном от себя направлении. Такое было например в Nier: Automata в паре мест. Выглядит это так:
Сами головоломки не сильно простые, и некоторые из них заставляют напрячь извилины, особенно ближе к концу. Все задачки разные и интересные. К тому же игра весьма короткая, что спасает от ситуации, когда все эти головоломки надоедают. И это несомненно плюс. Игра знает, когда ей нужно остановиться.
Так откуда весь этот хайп?
Я далеко не эксперт в делах подобного толка, но попробую предположить, почему такая маленькая и короткая игра как Helltaker завоевала сердца столь многого количества людей. И ответ как мне кажется до ужаса прост — Персонажи. В интернет спустили просто множество новых вайфу, что означает много новых артов, которые сами по себе расползаются по сайтам, рекламируя тем самым игру. То же самое было с Overwatch и NieR: Automata. И там и там есть героини, которые представляют собой просто шикарные модели для создания картинок самого разного содержания. А тут у нас таких не одна и не две, а целых девять. Вот народ и кинулся их рисовать.
Итог.
Что можно в конечном счете сказать об игре? А ничего плохого. Она хорошая. Каждый её элемент сделан как минимум достойно и не бесит, а наличие новых для интернета девочек позволило ей скакнуть до небес.
Сыграйте и вы, если ещё не пробовали, скорее всего вам понравится, а если нет, то игра все равно бесплатная, даже деньги возвращать не придется.
P.S. Я написал этот блог только за тем, чтобы рассказать незнающим людям о новой нашумевшей игре. Прошу простить, если я сказал какие-то слишком очевидные или ненужные вещи.
Лучшие комментарии
Мне нравится дизайн и музыка из трейлера в Steam.
Правда, игра далеко не для всех. Там нет русского перевода.
А Вам за совет — плюс сюда и в карму.
P.S: уберите, пожалуйста,
лишние отступы в начале почти каждого абзацато, что посчитаете нужным.А знаете, где ещё применяется такой подход?
В RAID SHADOW LEGENDS!!!В Arknights… Ну и опять таки, Vanripper является крайне годным performance artist, так что он чётко понимал, какой дизайн зацепит аудиторию.Стало лучше
И эта любовь, хотя я думаю что любви нет, самая настоящая бессмыслица. Так как мечтая об одном получишь совсем другое.
И да, человек вы новый, так что мне не удивляйтесь. Если что Гайка логично и жёстко обьяснит почему MadFoxa иногда несет непонятно куда.
Однинаковых и глупых, где персонажи просто стоят, главное что у них булочки и дыни есть. Иногда я завидую им, потому что никому не нужны бананы, эх…