26 мая 2020 26.05.20 7 1506

Как издатели убивают хорошие игры на примере Assassin's Creed

-18

Сколько прекрасных серий было загублено из-за вмешательства студий? Пара десятков точно. Но зачем студий вмешиваться в производство игр/ фильмов? Ответ очевидный – деньги. К сожалению мы живем в мире, где деньги важнее искусства, где хорошие игры не могут появиться только потому-то компаний бояться рисковать. Давайте наглядно посмотрим на тупость и жадность одной очень знакомой нам серии игр.

Первые две части принесли большую прибыль Юбисовт, которые по всей видимости ничего не понимает в игровой индустрий. Подумайте, у них была отличная команда разработчиков которые знают что нужно делать с серией АС дальше, эти ребята зарекомендовали себя, и они готовы работать дальше. Что делает Юбисовт? Ставит им временные рамки из-за чего Братство потеряла много контента, при чем и сюжетного тоже. Но даже в таких условиях они умудрились создать хороший продукт, который принес немало денег. Естественно при таком раскладе Юбики считают что одна игра в год это хорошая идея (Нет!). Откровение создавали уже по большей части другие люди, игра должна была быть готова через 11 месяцев (что для игры в открытом мире неприлично мало), а также им помогали 6 дочерних компаний. При таком раскладе неудивительно что игра вышла слабой. Мало изменений, средний сюжет. Заниматься в открытом мире нам предстояло тем же самым что и в братстве. Кроме этого юбисовт заставляет врать разработчиков.

Многие жалуются на короткий цикл разработки, я имею ввиду, что люди говорят о нехватке времени. Но это подталкивает команду и подсказывает направление, в котором необходимо двигаться. На нерешительность, когда команды тратят два, три и даже четыре года на разработку, просто нет времени. -Александр Амансио

 

С 2011 года ничего не изменилось, стало даже хуже, посмотрите на последние части которые и асасином то уже не назовёшь. Их также создавали несколько студий, время было ограниченное. В итоге мы получили посредственный продукт. Сюжет скучный, некоторые квесты полностью слизанные с ведьмака, бовёка посредственная. Одиссея вообще не асасин, даже паркур стал проще, и потерял всякий смысл, теперь мы передвигаемся при помощи лошади. Новые игры стали невероятно огромными, но при этом пустыми и не нужными.

Игра делает все, что бы максимально собрать с вас деньги. Намеренно делает прокачку долгой и нудной, все для того что бы вы задонатили, прям как в мобильной Дрочильне. И самое ужасное в этой ситуаций что Юбики меняться не собираться, они продолжают доить корову не понимая что ей нужно отдохнуть что бы молоко было еще вкуснее.

Что убило серию ?

Жадность и тупость издателя, который хочет быть похожим на CD Projekt Red  и получать столько же денег, но каждый год, не понимая, что на хорошою игру нужно потратить не один год.

Как спасти серию ?

Не выпускать каждый/ через год игру. Больше творческой свободы, видение одного человека, а не студий. Вернуть к корням, серия в виде rpg не работает и убивает лор.

Что будет дальше ?

Ничего хорошего. Уже один из разработчиков во француском интервью заявил что мир вальхаллы чуть больше Одиссей. Это доказывает тот факт что Юбисовт ничего менять не собираться, и им совершенно плевать какое качество будет у игры, пока она будет приносить деньги.

Позитиватор:


Assassin's Creed: Brotherhood

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | J2ME | OnLive
Жанр
Дата выхода
16 ноября 2010
5.4K
4.3
3 643 оценки
Моя оценка

Assassin's Creed II: The Battle of Forli

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
28 января 2010
365
4.0
208 оценок
Моя оценка

Assassin's Creed III: Tyranny of King Washington

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | NSW
Жанры
Дата выхода
20 февраля 2013
499
3.2
300 оценок
Моя оценка

Assassin's Creed: Odyssey - The Fate of Atlantis

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
23 апреля 2019
387
3.6
236 оценок
Моя оценка

Assassin's Creed: Valhalla

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
10 ноября 2020
2.2K
3.4
1 184 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Первые две части принесли большую прибыль Юбисовт, которые по всей видимости ничего не понимает в игровой индустрий.Первые две части принесли большую прибыль Юбисовт, которые по всей видимости ничего не понимает в игровой индустрий.


О, нет, если их только недавно обошла по капитализации CDPR, то они точно понимают, как нужно делать бизнес в игровой индустрии. И первостепенная задача — продавать игры. И с ней они справляются на ура. Иначе бы не делали тех же Ассасинов каждый год. Это значит, что их покупают, а пока их покупают — конвеер не остановится. Всё просто.

Жадность и тупость издателя, который хочет быть похожим на CD Projekt Red и получать столько же денег, но каждый год, не понимая, что на хорошою игру нужно потратить не один год.


Простите, но это какой-то бред. Юбики точно не стараются походить на поляков. По крайней мере, не для того, что каждый год получать столько же денег, как и CDPR.

Просто статистика — за 2019 год CDPR заработали $124,7 млн. Это на 44% больше, чем в 2018 финансовом году. В это же время Юбисофт, всего за 9 месяцев (с мая 2019 года) заработала 1.21 миллиарда долларов, что на 17% меньше, чем годом ранее. То есть, у них прибыль падает, а доходы всё-равно в сотни раз больше, чем у польской студии, основной доход которой приносит Ведьмак 3. Зачем им пытаться получать такой же доход? Это же прямой путь в могилу для такого издательства как Юбисофт.

Вернуть к корням, серия в виде rpg не работает и убивает лор.Вернуть к корням, серия в виде rpg не работает и убивает лор.


До этого серия ввиде слэшера не работала, попробовали в РПГ — тоже не работает. Ну, да. И да, насчёт убивает лор. Недавно читал на DTF такую занимательную статью в которой аргументированно доказал автор, что лор не убивали. Всё с ним в порядке. Как жаль, что это уже давненько было, не найду её сейчас.

Юбисовт ничего менять не собираться, и им совершенно плевать какое качество будет у игры, пока она будет приносить деньги.Юбисовт ничего менять не собираться, и им совершенно плевать какое качество будет у игры, пока она будет приносить деньги.


А раз она приносит деньги, то людям это нравится и они поддерживают это рублём/гривной/долларом/евром и прочей валютой.
Уже один из разработчиков во француском интервью заявил что мир вальхаллы чуть больше Одиссей.Уже один из разработчиков во француском интервью заявил что мир вальхаллы чуть больше Одиссей.

Вообще разработчики говорили, что у Вальхаллы будет меньший мир, чему Одиссеи, но более наполненный событиями.
теперь мы передвигаемся при помощи лошадитеперь мы передвигаемся при помощи лошади

В первом ассасине тоже передвигались с помощью лошади. В последующих уже не помню

Что будет дальше ?
Ничего хорошего. Уже один из разработчиков во француском интервью заявил что мир вальхаллы чуть больше Одиссей. Это доказывает тот факт что Юбисовт ничего менять не собираться, и им совершенно плевать какое качество будет у игры, пока она будет приносить деньги.

Прочитай недавнее интервью с юбиков с котаку. Там они сказали, что пересмотрели взгляд на игру. Теперь (на пример) не придётся выполнять кучу побочек. А то что мир будет больше — это устаревшая информация.

Жадность и тупость издателя, который хочет быть похожим на CD Projekt Red и получать столько же денег, но каждый год, не понимая, что на хорошую игру нужно потратить не один год.

Ну тут ты на издателя, возможно, зря наехал. Виноваты могут быть и инвесторы, которые хотят побольше бабла и которым игры побарабану. Я не эксперт во всех этих делах, но вроде как они имеют большое право голоса.
Как раз случайно о ней) Я бы даже лайкнул, если бы лимит не был превышен.
Если ты считаешь, что игры стали хуже, то сделай обзор первых и последующих ассасинов, где ты покажешь, что они стали хуже. А так получилась слегка токсичная статья без конкретики.
Я думаю, обзор «разбор ассасинов» было бы интересно почитать и пообсуждать потом.
P.S Да, я знаю что игры создаются параллельно, но думаю вы поняли что большая часть тратиться не на историю, а на заполнения пустого мира, всякими собирательствами, и скучными квестами.
Вообщем оценивайте по всей строгости, и можно пообщаться в комментариях на эту тему.
Первый Комментарий
Читай также