Сколько прекрасных серий было загублено из-за вмешательства студий? Пара десятков точно. Но зачем студий вмешиваться в производство игр/ фильмов? Ответ очевидный – деньги. К сожалению мы живем в мире, где деньги важнее искусства, где хорошие игры не могут появиться только потому-то компаний бояться рисковать. Давайте наглядно посмотрим на тупость и жадность одной очень знакомой нам серии игр.
Первые две части принесли большую прибыль Юбисовт, которые по всей видимости ничего не понимает в игровой индустрий. Подумайте, у них была отличная команда разработчиков которые знают что нужно делать с серией АС дальше, эти ребята зарекомендовали себя, и они готовы работать дальше. Что делает Юбисовт? Ставит им временные рамки из-за чего Братство потеряла много контента, при чем и сюжетного тоже. Но даже в таких условиях они умудрились создать хороший продукт, который принес немало денег. Естественно при таком раскладе Юбики считают что одна игра в год это хорошая идея (Нет!). Откровение создавали уже по большей части другие люди, игра должна была быть готова через 11 месяцев (что для игры в открытом мире неприлично мало), а также им помогали 6 дочерних компаний. При таком раскладе неудивительно что игра вышла слабой. Мало изменений, средний сюжет. Заниматься в открытом мире нам предстояло тем же самым что и в братстве. Кроме этого юбисовт заставляет врать разработчиков.
Многие жалуются на короткий цикл разработки, я имею ввиду, что люди говорят о нехватке времени. Но это подталкивает команду и подсказывает направление, в котором необходимо двигаться. На нерешительность, когда команды тратят два, три и даже четыре года на разработку, просто нет времени. -Александр Амансио
С 2011 года ничего не изменилось, стало даже хуже, посмотрите на последние части которые и асасином то уже не назовёшь. Их также создавали несколько студий, время было ограниченное. В итоге мы получили посредственный продукт. Сюжет скучный, некоторые квесты полностью слизанные с ведьмака, бовёка посредственная. Одиссея вообще не асасин, даже паркур стал проще, и потерял всякий смысл, теперь мы передвигаемся при помощи лошади. Новые игры стали невероятно огромными, но при этом пустыми и не нужными.
Игра делает все, что бы максимально собрать с вас деньги. Намеренно делает прокачку долгой и нудной, все для того что бы вы задонатили, прям как в мобильной Дрочильне. И самое ужасное в этой ситуаций что Юбики меняться не собираться, они продолжают доить корову не понимая что ей нужно отдохнуть что бы молоко было еще вкуснее.
Что убило серию ?
Жадность и тупость издателя, который хочет быть похожим на CD Projekt Red и получать столько же денег, но каждый год, не понимая, что на хорошою игру нужно потратить не один год.
Как спасти серию ?
Не выпускать каждый/ через год игру. Больше творческой свободы, видение одного человека, а не студий. Вернуть к корням, серия в виде rpg не работает и убивает лор.
Что будет дальше ?
Ничего хорошего. Уже один из разработчиков во француском интервью заявил что мир вальхаллы чуть больше Одиссей. Это доказывает тот факт что Юбисовт ничего менять не собираться, и им совершенно плевать какое качество будет у игры, пока она будет приносить деньги.
Позитиватор:
Лучшие комментарии
О, нет, если их только недавно обошла по капитализации CDPR, то они точно понимают, как нужно делать бизнес в игровой индустрии. И первостепенная задача — продавать игры. И с ней они справляются на ура. Иначе бы не делали тех же Ассасинов каждый год. Это значит, что их покупают, а пока их покупают — конвеер не остановится. Всё просто.
Простите, но это какой-то бред. Юбики точно не стараются походить на поляков. По крайней мере, не для того, что каждый год получать столько же денег, как и CDPR.
Просто статистика — за 2019 год CDPR заработали $124,7 млн. Это на 44% больше, чем в 2018 финансовом году. В это же время Юбисофт, всего за 9 месяцев (с мая 2019 года) заработала 1.21 миллиарда долларов, что на 17% меньше, чем годом ранее. То есть, у них прибыль падает, а доходы всё-равно в сотни раз больше, чем у польской студии, основной доход которой приносит Ведьмак 3. Зачем им пытаться получать такой же доход? Это же прямой путь в могилу для такого издательства как Юбисофт.
До этого серия ввиде слэшера не работала, попробовали в РПГ — тоже не работает. Ну, да. И да, насчёт убивает лор. Недавно читал на DTF такую занимательную статью в которой аргументированно доказал автор, что лор не убивали. Всё с ним в порядке. Как жаль, что это уже давненько было, не найду её сейчас.
А раз она приносит деньги, то людям это нравится и они поддерживают это рублём/гривной/долларом/евром и прочей валютой.
Поклонник творчество КодзимыСлучайно не про эту статью?
Вообще разработчики говорили, что у Вальхаллы будет меньший мир, чему Одиссеи, но более наполненный событиями.
В первом ассасине тоже передвигались с помощью лошади. В последующих уже не помню
Прочитай недавнее интервью с юбиков с котаку. Там они сказали, что пересмотрели взгляд на игру. Теперь (на пример) не придётся выполнять кучу побочек. А то что мир будет больше — это устаревшая информация.
Ну тут ты на издателя, возможно, зря наехал. Виноваты могут быть и инвесторы, которые хотят побольше бабла и которым игры побарабану. Я не эксперт во всех этих делах, но вроде как они имеют большое право голоса.
Я думаю, обзор «разбор ассасинов» было бы интересно почитать и пообсуждать потом.
Вообщем оценивайте по всей строгости, и можно пообщаться в комментариях на эту тему.
Первый Комментарий