21 мая 2020 21.05.20 12 1065

История успеха… Gears of War 1

-4

Всем привет! Раскрою тайну. В течение 5 минут меня минуснут без объяснения причин. Тебя сегодня ждёт рассказ о том как делали шедевральную Gears of War, ту что для Xbox 360 и ПК! Сегодня я решил поэкспериментировать: я уменьшил хронометраж ролика, чтобы привлечь новую аудиторию. Чтобы каждый мог посмотреть ролик о любимой игре перед тем как завалиться спать или чтобы успел подумать над ним в самом важном месте. Не буду тянуть время, сам формат ролика зовёт скорее начать. Вообщем, жми на кнопку «Плэй»!

 

44-летний Клифф Блезински знал с детства, что будет делать видеоигры. В 13 лет о нём написали статью в американском журнале о видеоиграх за то, что он набрал на аркадных автоматах почти 10 миллионов!!! (это огромное количество) очков, играя в Super Mario Bros. В 15 лет посетил Мировой чемпионат Нинтендо по видеоиграм. В 15 лет умер его отец. Клифф понял, что теперь не будет откладывать мечты на потом. Потом может не наступить.

В возрасте 16 лет он открывает свою игровую компанию и за два года выпускает две игры. Подросток Клифф доволен.

В возрасте 17 лет Клифф переезжает из Бостона на юг, в городишко c населением 45 тысяч человек рядом со столицей США. Радость! Его вторая игра понравилась 22-летнему директору будущей известной компании Epic Games и его наняли на работу делать игры. Мечта Клиффа сбылась.

С 17 по 23 года молодой Клифф занят и делает две игры про кролика и параллельные миры. Не работа мечты, но сойдёт, чтобы набраться опыта. Тем более, что делает не один, а с командой таких же видеоигровых маньяков, как и он сам.

С 23 по 30 лет выпускает ещё 7 игр, 6 из которых это игры серии Unreal. Можно сказать, он создал эту серию и увяз в ней. Думал, что навсегда. Но судьба оказалась не такой уж предсказуемой. С 26 лет он делает наработки для игры, которая пригодится ему через пять лет. Да, в 2001-ом он придумает знаменитую Gears of War 1!

По ранним задумкам игра должна была быть брутальным боевиком с элементами хоррора. Это если смешать фильмы «Спасти рядового Райана» с «Играми престолов». Но… Любой задумке нужно вылежаться и игра ждала до 30-летия Клиффа.

В 2005-ом году компании Epic Games неожиданно потребовался опытный молодой продюссер из Microsoft и 41-летний писатель, который написал две научно-фантастические книги по игре Halo. С чего бы вдруг?

А всё шло не просто так. Шла активная работа над Gears of War 1, Клиффу нужна была помощь опытных людей для работы над брутальной игрой. Первое, что решил для себя Клифф — в игре будут укрытия и перебежки между ними и крутой вид из-за плеча. Клифф не просто понадёргал необычных идей, он придумывал свою лучшую игру и не стеснялся заимствовать чужие задумки.

Игра получалась преотличнейшая. Директор Клиффа сделал закрытую презентацию игры боссам Microsoft. Им было интересно для чего переманили их сотрудников в другую фирму. После презентации игры Клиффа Gears of War 1, боссы Microsoft онемели от культурного шока и решили потратить на много десятков миллионов долларов больше. Наверное, единственный раз в истории из-за игры крупная компания решила усовершенствовать свою приставку и просила, чтобы на все продолжения Gears of War тратили только их деньги.

В конце 2006 года, когда Клиффу исполнился 31-год его самая популярная игра вышла в продажу. За год её купили 3 миллиона человек. В этот момент маленький 13-летний мальчик в душе взрослого Клиффа ликовал. Ура! Я сделал лучшую игру! Я счастлив!

В дальнейшем судьба Клиффа и Epic Games разошлись. В 37 лет, спустя 20 лет работы в компании он решил, ему нужен отпуск. Ответ был простой — он женился и ему потребовалось больше времени на семью. Он уже не мог недели просиживать в офисе за монитором. Через два года в 2014 году он вернулся и основал свою вторую студию Boss Key Productions. Деньги у молодой семьи исчезают, как мёд у Винни-Пуха. Пожелаем удачи мечтательному 44-летнему мальчишке Клиффу!


Gears of War

Платформы
PC | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
7 ноября 2006
1.7K
4.0
974 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Раскрою тайну. В течение 5 минут меня минуснут без объяснения причин.


Тебя минусят по следующим причинам:

1) Верстка отвратная. Читать неудобно. Текст перегружен картинками.

2) Я прочитал текст и не нашел там истории успеха серии. Я увидел рассказ о человеке, причем довольно кастрированный рассказ. Но никак не историю успеха серии игр.
И вообще, что за говно?! Я посмотрел твои предыдущие блоги, они нормальные. У тебя что, инсульт случился?!
пишу ролики в свободное время которого мало


А что мешает делать по абзацу в день?
То что ты сделал нельзя назвать трудоёмкой работой, скачать с ютюба катсцены из игры и трейлеры, сделать озвучку, это не сложно. Я такое могу сделать за пол часа. Здесь нет особых монтажных вставок, даже собственного записанного геймплея нет. Это зачитка постного текста, про Клифа Б. проще самому найти ту же информацию и прочитать её, воображение и голос в голове создадут куда интереснее картину чем этот видеоролик.

Сейчас всем тяжело, из-за эпидемии так вообще многое накрылось, у будет только труднее. Какой смысл тратить силы на то, что потом будет выглядеть так словно оно делалось на отцепись.

Ты даже не удосужился текст видео адаптировать под формат статьи? Умора. И после этого ты удивляешься, почему тебя минусят.
Работаю. За ролики, естественно, мне не платят. Пишу ролики в свободное время, которого мало.


Мне за мои тоже не платят, но это же не значит, что всё нужно делать на отвали. Приложи больше усилий, больше времени. Тебя же никто не заставляет выпускать видео по графику? Выпускай контент раз в месяц, но делай это, будь добр, качественно. Просто этот материал не несёт в себе ничего: ни смысла, ни оформления, ни посыла. Информации мало, подана ужасно, а прикрыто всё это отмазкой в виде «у меня не было времени, я очень устал». А у людей не было желания плюсовать это. Они устали от низкокачественного контента.
Прости, вспылил, был не прав. Ты тоже снимаешь? Любопытно! Дай ссылку на свою на свою работу. Мне любопытно глянуть.
Друг, спасибо за комментарий. 1 Поясню для начала по инсульту) Работаю. За ролики, естественно, мне не платят. Пишу ролики в свободное время, которого мало. Этот ролик писал после ночных смен. После недели ночных состояние было никакое, поэтому и голос соответствующий. 2 Этот ролик был пробным в плане того, что ужал его до 5 минут. А акцент сместил на человека, который придумал Гирзу, чтобы зрители прониклись судьбой и на секунду задумались чего стоит делать игры. Такой вот творческий замысел. 3 Рассчитывал на 2 минуса, когда их стало 7, вспылил. 4 Спасибо за критику. Учту в следующих выпусках. Нос не вешаю.
В смысле, где написано? Это банальное неуважение. Почему я должен читать то, что никак не может присутствовать в текстовой версии?

>я уменьшил хронометраж ролика
>Чтобы каждый мог посмотреть ролик
>сам формат ролика зовёт скорее начать
>Вообщем, жми на кнопку «Плэй»

Я пришёл статью почитать в блогах, а не текстовое описание видео.
Остальное это уже вопрос качества. А с ним мне лень разбираться.
То есть проблема лишь в первом абзаце? Остальное норм?
Ну правильно, зачем разбираться? Дизлайк поставить проще.(
Связный текст есть, скриншоты есть, позитиватор есть.
В конце концов для образца взял эту статью: stopgame.ru/blogs/topic/102565.
И где написано что текст в видео и статье должен обязательно различаться?
Читай также