Рекомендую поиграть, но крайне не рекомендую проходить до конца.
В игре прекрасная атмосфера, потрясающий саундтрек и увлекательный геймплей, но она умудряется убить все положительные впечатления от своих достоинств о свои хоть и мелкие, но существенные недостатки. Сначала играется великолепно. Крошишь пиксельных врагов под драйвовую музыку и кайфуешь. А дальше игра начинает усложняться в плохом смысле этого слова. Успех почти полностью зависит от удачи. Сейчас поясню. Вот есть у тебя локация с противниками, которую надо зачистить. Противников всегда одинаковое количество в каждой комнате, и у них есть либо рандомный, либо заранее определенный маршрут. При первых попытках прохождения этой локации ты, само собой, проигрываешь, но постепенно подбираешь удобный тебе алгоритм зачистки. И успешное прохождение выглядит как уверенное безбашенное мочилово под очень крутой музон. Вот так должно быть. Но нет. Ты не сможешь подобрать алгоритм, при полном исполнении которого уверенно пройдёшь локацию. Потому что как можно быть уверенным, когда противники то видят тебя со спины, то нет. Здесь нет какого-то серьёзного стелса, когда слышно твои шаги. Есть только рандом. Иногда ты можешь следовать за врагом по всему его маршруту, а иногда стоит только высунуться из-за угла на пол-шишечки, и в тебя мгновенно прилетает пуля от противника, который стоит спиной на другом конце огромной комнаты. Здесь же ещё один важный недостаток. Стреляют они иногда мгновенно, а иногда довольно долго думают, хотя и стоят прямо лицом к лицу с гг. Из-за этого тоже невозможно предсказать, что произойдёт, если ты сделаешь то же самое, что и в прошлый раз. Можно, конечно, просто начать стрелять, и валить подбегающих врагов по одному в дверном проёме,
Те, кому такой «хардкор» нравится, садисты-мазохисты. Удовольствия в этом никакого. Его просто отбирают. И за потенциал игры обидно. Поэтому и оценка отрицательная.
Лучшие комментарии