28 апреля 2020 28.04.20 5 1012

S.T.A.L.K.E.R. в VR — Геймплейный ролик

+2

Добрый день, коллеги — геймеры!

Наконец-то по многочисленным заявкам, от меня вышел ролик с геймплеем Сталкера в VR шлеме.

 

Напомню кто я такой и что здесь делаю:
просто парень, который с далекого 2007 года мечтал попасть в эту вселенную с Зоной и сталкерами, читал книжки и смотрел короткометражки от любителей.

Разрабы сталкера давно нас не радовали, а я, когда обзавелся простеньким шлемаком от Oculus, полез изучать древние манускрипты документации к различному софту.

Так я набрел на хитрый драйвер и приколхозил его к сталкеру, хотя он вроде даже к нему особо и не пилился)

ранее здесь же в Блогах была подробная статья от меня на эту тему.

Если лениво читунькать — вот видос, в нем подробно рассказано всё, что вы хотели знать об этом)

 

Если есть идеи, что ещё можно засунуть в VR, или модификации на тот же сталкер — предлагайте. Я обязательно блевану попробую поиграть для вас)

p.s.: я в курсе про существование Тени Ванючки, спс)


S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | OnLive
Жанр
Дата выхода
20 марта 2007
4.5K
4.2
3 134 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

ох лол
прости)
ты не первый))

поясню почему возможно так происходит:

Когда ты в реальности наклоняешь голову, или вертишь ею, ты особо не обращаешь на это внимание, т.к. ты сконцентрировал взгляд на чем-то определенном. Например: смотри неотрывно на свою руку и верти головой влево-вправо. Что происходит — картинка для тебя статична, лишь слегка меняется угол взгляда, но то, на что ты смотришь — недвижимо.
Я не изучал эту тему подробно и с научной точки зрения, но выглядит как наша внутренняя «стабилизация изображения».
В VR — тоже самое, один в один.

Тебе даётся весь угол обзора на мир в конкретный момент времени, при определенном положении головы на шее, а вот глазами его обшариваешь уже ты сам. Для стороннего наблюдателя зеркалируется точно такой же «весь угол обзора», но вот смотреть такое на статичном экране монитора — боль.
Подобный эффект возникает, если налепить на голову экшн камеру.
Технически мир и его положение вокруг глаз и вокруг камеры идентичны, а вот стаб — только в голове.

ИЛИ

электронный стаб, как в Half-life: Alyx, специально для зрителя:
в настройка меню можно включить степень «стабилизации», от просто скрадывающей легкую тряску, до вообще полного отключения наклонов и со плавным слежением за объектами в кадре независимо от их положения (симуляция человеческого взгляда).

Возвращаемся к нашим баранам.

Геймплей прошел несколько фокус-групп и все, кто были внутри — были в восторге. Все кто были снаружи — сказали, что это даже не похоже на VR.
Отсюда — пришлось вертеть головой чуть сильней, чем это требуется в реальной жизни, чтобы «показать», как работает камера в VR)
Каюсь — переборщил.

По вопросу поддержки VR в STALKER 2:
Ещё год назад я бы сказал, что маловероятно.
Сейчас с релизом HL:Alyx и прочих громких тайтлов, я подозреваю, что разработчики таки расстараются хотя бы на эпизодичную систему типа «побродить, потрогать»
Естественно я отталкиваюсь от того, что разработка ведётся на движке Unreal Engine 4. Напомню, что в нём настолько гибкая среда разработки, что работать над сценой можно ПРЯМО В ШЛЕМЕ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ своими руками!

У меня пока все с:
Мечта практически любого школьника десятилетней давности) А сейчас на Сталкер уже смотреть тошно, жевать пережёванное.
А управление клаво-мишное?
Предлагаю к ознаКомлению!
Обычно у меня не вызывает проблем просмотр видео из виара. Но с такой «морской волны», честно говоря, стало укачивать. Как думаешь, будет вторая часть официально поддерживать виар?
Читай также