15 апреля 2020 15.04.20 2 38K

Топ карт Warcraft 3

-12

В этом обзоре я хочу затронуть список карт warcraft 3. Для тех кто не знает. карты wc3 — это как отдельные модификации внутри одной игры. Так как карт множество, я собираюсь перечислить все которые мне нравятся. И еще, я не имею лицензионного Warcraft 3 Reforge.Мапы как их называют, будут под старую версию 1.26. И так начнем.

 

Survival Chaos
Стратегическая карта, рассчитанная на четыре человека. В ней игрок управляет замком, в котором содержаться повер апы для войск. Самими войсками вы не управляете, они автоматически идут на базу противника. Цель игры уничтожить все базы противника. Крепости находятся с разных сторон карты. Рекрутированные войска делятся на героев, осадные войска, стрелков, воинов ближнего боя, магов и супер юнитов. Правильное развитие усилений войск служит ключом к победе. Игровой процесс крайне увлекателен, что достигается с помощью точечного баланса. Разнообразие тактик привносит остроту в достижение победы. К тому же, для достижения высоких результатов в моде не требуется высокий уровень микро контроля, что несомненно плюс.
Не стоит забывать про неплохой арт дизайн моделей в игре. При создании были использованы сторонние модели, а не стартовые варкрафта.

30 минут
Известная русская карта в жанре хиро дефенс. Оный подразумевает защиту карты одними героям. Все герои выбираются вначале игры. Как и в известной доте, герои распределены на роли — танки, саппорты, фармеры. Победы можно достигнуть грамотно раскачавшись в течение 30 минут, в конце уничтожив волну монстров. В игре присутствует множество секретов и механик, испытания. Есть особые герои строители, система квестов, крафт предметов.
Билдеры — это тот кто воет не героями, а построенными башнями и войсками. Система квестов стандартные для варкрафта. Крафт заключается в соединение найденных и купленных предметов в преобразователе. Испытания — особые арены при прохождении которых дается бонус усиления. Добавить можно систему сохранения прогресса игрока после каток, как в Call of Duty (и любой другой сетевой игре). После катки сохраняется код, который вводиться вновь в начале. Есть настраиваемый уровень сложности волн врагов в конце. Как видите карта достаточно разнообразна, правда хромает баланс, как во многих русских проектах. Рекомендую.

Goblin Survival
Карта в стиле выживания. Игрок играет одним героем. Геймплей походит на left for dead и аналогичные игры, но перенесенная в реалии ртс с видом сверху. Прокачка реализована как в MMORPG, т.е уровень аватара сохраняется после катки. Есть десяток классов на выбор — танки, хилеры, ловкачи, гоблины наносящие урон по площади. Особую роль играет инженер, добывающий руду на карте. Также он строит здания — стены и башни для обороны, магазины с усовершенствованиями, кузница для крафта. Ремесло представляет собой скрещивание артефактов с магазинов и боссов, руды. Сюжет, хотя для данного проекта он чисто номинальный, повествует об отряде гоблинов которые спустились в пещеры для того чтобы легко поправить свое материальное положение. Но, как и следует из жанра — возникли непредвиденные сложности.

Evolution tag
Карта в жанре таг. Существует две противоборствующие стороны — нежить и люди. Задача игроков убить вражеские боевые единицы определенное количество раз. Протагонисты имеют определенное количество жизней. Основная фишка карты заключаются в том, что действующие лица улучшается со временем, как бы эволюционируя. Мертвых в тиме меньше, и они сильные в начале. Живые первое время очень слабы, но по итогу сравниваются по силам с врагом. По карте раскиданы золото для усилений и финальная штука для последнего уровня эволюции. При старте можно выбрать тип арены — как в доте или стандартное поле боя для данной аркады. Наличествует также отдельная разновидность оной, в виде защиты альянсом самих себя от периодично набухающих вражин. Создатель тот же.

Civilization wars
Проект одинакового с survival chaos жанра. То есть войсками участники не управляют. Карта разделена на три линии, одна из которых заполнена водой. Соревнующиеся стороны строят на них здания, производящие боевые единицы. Для того чтобы получать больше денег, и иметь доступ к улучшенным войскам необходимо переходить в новые эпохи. Для этого в свою очередь, надо исследовать технологии в библиотеке. У каждой эпохи есть особые постройки, которые стоят дорого, но дают существенный бонус. Главная задача уничтожить все строения противоборствующей стороны. Походит на перенос механик Civilization, в форму стратегий реального времени.

Vampirism NewGen
Две противоборствующие стороны. Вампиры, играющие за сильных героев. Охотники конструирующие башни и стены, для убийства кровососов. Если носферату убивает человека он становиться помощником, а все его здания уничтожаются. У живых есть также герои, которые получают уровни находясь в особой зоне. Где до них могут добраться Мертвые. Темные при истечении определенного количества времени, получают вещи которые существенно увеличивают их урон и позволяют телепортироваться за укрепления. Так же упыри имеет некоторые способы быстро проникнуть за укрепления при минимальных затратах, но опытные смертные знают о них. И еще смертные получают супер оружие в конце.

Тьма против живых
Тип карты походит на Evolution tag. Команды делаться на живых и мертвых. У мертвых есть 3 героя и один игрок строитель(база). Их задача захватить все города альянса, путем уничтожения охраны и захвата кругов власти. Живые могут выбрать предысторию своего персонажа. В зависимости от предыстории в начале игры надо выбрать профессию для заработка, это или шахта или рыбалка, выполнение квестов. После получения определенного капитала в виде золота и набранных уровней, требуется выбрать боевой класс или же стать мэром или строителем. Рыцарь это пожалуй самый эффективный дамажный класс. Есть также лучники дамагеры, капитан гвардии, Различные маги. Мер может брать под управление союзные города после соответствующей процедуры. Гном строитель может открыть доступ к своей союзной расе. Присутствует множество данжей для разного уровня игроков. Рекомендую поиграть.

Element TD
Игра в жанре тавер дефенс. Соревнующиеся играют по отдельности. Смерть наступает при пропуске мобов — большего количества, чем есть жизней. Фишка в том, что башни строиться из комбинаций четырех стихий, которые к тому же могут прокачиваться. Чтобы получить доступ к одной из стихий или ее прокачать, надо убить определенного босса. Различные комбинации стихий приводят к разным результатам. Чего стоит башня жизни, или башня денег.

Мой небольшой топ — это только мизерная доля карт существующих в wc3. Проблема не в количестве карт, а в том что нельзя набрать людей для игры. Если бы рефорге стал фритуплейным как starcraft 2 было бы получше.


WarCraft 3: The Frozen Throne

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
1 июля 2003
2.8K
4.6
2 155 оценок
Моя оценка

Warcraft III: Reforged

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
28 января 2020
324
2.5
275 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Предлагаю к ознаКомлению!
Читай также