6 марта 2011 6.03.11 67 4293

Превью к Dead Island по демо-версии прямиком с Game Developer Conference!

+35

Второе мое превью на Dead Island, сделанное мной по материалам gameinformer и крупицам с других сайтов. Тем не менее, перевод это уже в куда меньшей степени, чем раньше — среди строк журналисток Мигэн Мэри и Аннет Гонсалез затесались и мои собственные.

Джордж Ромеро – культовый американский режиссёр, сняв свои первые фильмы про зомби, наверное, даже и не подозревал, что породит этим целую индустрию, культ вокруг мертвячины, сотни и тысячи попыток превзойти его успех. Казалось бы, за 30 лет эксплуатирования темы зомби нам показывали со всех возможных ракурсов. Однако новое, на этот раз, интерактивное уже высказывание на тему – Dead Island очевидно пытается выбиться из-под влияния приевшихся клише.

Дата выхода игры: 2011 г.
Жанр(ы) игры: action
Платформы: X360, PC
Разработчик игры: Techland
Издатель игры: Deep Silver
Сайт игры: официальный

После того, как трейлер Dead Island выстрелил в сети, геймеры жаждали новых деталей геймплея, так же сильно как зомби жаждут насытиться плотью. Deep Sliver и Techland дали нам понять, чего стоит ожидать от игры в насыщенной демо-версии, представленной на Game Developer Conference.

Несмотря на то, что события игры получат свое развитие в потерянном (и заодно сошедшем с ума) раю – курорте Royal Palms на острове Банои – команда обещает нам завидное разнообразие в дизайне локаций. И, поверьте, речь идёт о чем-то большем, чем несколько пляжей: зомби-апокалипсис охватил целый остров и мы сможем увидеть города, джунгли, даже бассейны, наполненные кровью и трупами.

Пытаясь избежать сравнения с другими проектами зомби-тематики, команда Techland предпочитают создать свой собственный жанр, классифицируя Dead Island как зомби-слэшер/экшен-RPG. Вместо того, чтобы уделять всё внимание нагнетанию саспенса (с этим и без Dead Island успешно справляют Amnesia и Анабиоз), Dead Island будет выдавать основные порции страха в бою. Сводится всё к тому, что основная часть битвы будет протекать в рукопашную, на протяжении которой игрок, на благо собственного выживания, будет использовать всё то, что только найдет под рукой, будь то весла для каноэ, кувалда, ножи и прочее. Стараясь добиться максимальной достоверности и избежать аляповатостей, столь присущих современным играм (ну, знаете, когда концентрация огнестрельного оружия на один квадратный метр больше, чем количество персонажей в игре — вспомните тот же L4D), найти хоть сколько-нибудь годную пушку мы сможем в те моменты, когда это будет уместно по контексту (например, наш персонаж натыкается на труп полицейского), а каждый выпущенный из ствола патрон будет сводить эффективность в битве нашего оружия к пресс-папье.

Разные виды оружия потребуют разных боевых тактик, ну а использование тупых или острых предметов в бою будет кардинально отличаться друг от друга. Смерти будут выглядеть, как положено – натуральная расчленёнка и фонтаны крови удовлетворят самые извращённые фантазии маньяков. Не каждый встретившийся вам зомби первым вступит в схватку, некоторых особо медленных мертвецов вы и вовсе сможете обойти. Несчастные же зомби, получившие слишком тяжелые ранения будут ползать по земле, ужасно хрипя и угрожая ухватить вас за пятки.

Комбинирование оружия будет частью игры, но Techland вовсе не претендуют на лавры Dead Rising. Чертежи и специальные рабочие станции, конечно, позволят вам соединить весло с киркой, но в основном использоваться они будут для починки или апгрейда оружия, к примеру, затачивания или балансировки ножа.

В игре нам предоставят четыре класса персонажей, каждый из которых обладает уникальной способностью, призванной помочь нам преодолеть самые ужасные из здешних скриптов. Классы предварительно разделены на классических Танка, Убийцу, Мастера на все руки (или попросту Технаря) и Лидера. Какой бы класс вы ни выбрали, ваш персонаж загадочным образом будет иммунен к зомби-заразе и вскоре станет совсем уже последней надеждой выживших островитян. Демонстрируя уникальные навыки Танка, торговый представитель Techland познакомил нас с «яростью». Этот навык, напоминающий тепловое видение, позволяет игроку различать зомби среди общего фона (их выделяет кислотно-красным цветом), а когда дело дойдёт до ближнего боя, у вас появится заманчивая возможность вырвать голову мертвеца из плеч. Нет, серьезно, просто вырвать. Руками. Вырвать. Голову.

Конечно, Dead Island пытается отступать от штампов бесчисленных фильмов и игр про зомби, однако завязка зомби-нашествия будет схожа с теми самыми фильмами Ромеро: вирус, вуду и прочие прелести современнной Лавкрафтовщины — на месте. Но раз каждый класс имеет свои суперспособности, должны же зомби что-то противопоставить в ответ? Нам продемонстрировали полугротескных, напоминающих луковицу (нет, правда, луковицу!) зомби «Самоубийц», которые приблизившись на достаточно близкое расстояние взрываются на куски, а также более традиционных «Душителей», которые, помимо оправдывания своего названия еще могут похвастаться и внушительным ростом.

На бумаге нам показали и другие вариации, вроде агрессивных и медленных зомби (мы уже говорили про них выше) горящих зомби и зомби, пользующихся оружием. И если, с первыми тремя все более-менее понятно (мы не раз видели их в фильмах), то вот зомби с оружием закономерно вызывают ряд вопросов. Однако разработчики сразу пояснили, что считают абсурдом давать каждому мертвецу в руки оружие, а потому им будут пользоваться только те гниющие мрази, у которых оно было, когда они были ещё людьми (то есть, речь идёт о полицейских, преступниках и т.д.). И, не зря же события игры развиваются на курорте, правильно? А потому ждите много зомби в бикини и купальниках (какой-то слишком чёрный юмор, да?).

Dead Island помимо прочего ещё и песочница: на огромной территории острова нам обещают сотни квестов, многие из которых, впрочем, необязательны. Если вы поможете пережившим кораблекрушение выжившим, они могут отблагодарить вас, открыв какой-то новый навык или поделившись полезной вещицей. Решать стоит ли награда риска, каждый раз придётся вам, однако, стоит уверить себя, что каждое невыполненное задание сулит вам более тяжкую жизнь в будущем и про прежнюю неохоту сразу как-то забываешь.

Несмотря на то, что игра несомненно выглядит весёлой, общий стиль Dead Island по-прежнему под вопросом, ведь весёлые убийства мертвецов как-то немного противоречат трейлеру, афишировавшему игру, как весьма качественную драму. Демо-версия же представляет совершенно другую сторону игры: персонаж Танка, совершив очередное убийство, отпускает забавную остроту (пародия на Дюка, ага?), а со временем и вовсе придаёт происходящему весьма комический обертон. Такого рода несостыковки сильно смутили и самих разработчиков, которые скромно оправдывались, дескать, в некоторых миссиях игрока всё-таки заставят прочувствовать трагедию мира, что его окружает, но общий стиль будет подражать законодателям жанра (то есть, тем самым фильмам Ромеро). С другой стороны, кажется, Techland и сами ещё не знают, в какую сторону им направить свою игру: мэйнстримовая веселушка очевидно будет пользоваться успехом (миллионы проданных копий Dead Rising 2 и Left 4 Dead не дадут соврать), ну а игра глубокая оставит след в индустрии на долгие годы вперёд, как оставил не так давно «28 дней спустя». Выбор им сделать придётся в любом случае, потому что обещания совместить драму с весёлухой выглядят, мягко говоря, неубедительно: конкретно этих двух зайцев, кажется, ещё никому не удавалось поймать.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)


Лучшие комментарии

Самый первый скриншот из-под ката — Warhound, ж не Dead Island.
Как же близко находятся буквы Ж и А :D
Опечатка, да. Экий я ловкий)
А ты видел, что делает MGS? Пока не увижу такого эффекта в Dead Island своего мнения не поменяю)
Впервые слышу об этой игре.
Выглядит (по крайней мере по превью) весьма аппетитно. Думаю, когда выйдет, ознакомиться будет не грех. Спасибо, что познакомил меня с этой штукой. :)

Ну и хорошая работа над переводом и вкраплением своих мыслей в него, естественно. Много букв, создалось впечатление целостности, грамотно всё.
Молодец, Игл, пиши есчо. :D
Один хрен, это не драка с зомбями.
Нет, не по крупицам, конечно. Превью делалось на основе двух материалов и только. Ну, и пара строчек с ign.
Пересоздал, потому что топик денно и нощно писался в черновиках ещё с 3 марта, а значит на главную не попал бы. Извиняйте.
Не кармадрочерство, просто хотелось, чтобы побольше людей увидело. Просто из черновиков забыл скопипастить вовремя :(
Ну так насчет моего вопроса: в том трейлере только разлагающаяся голова показана, а не то, про что я говорил)
А ещё некоторые личности зафлудили комментарии в предыдущем топике, так что всё оправдано ;)
Разлагающаяся голова показывает несколько лицевых слоев, каждый из которых можно будет разрезать на куски. А это значит, что система круче этих ваших MGS.
в перспективе.

Вот, вот.

Когда дайджест?:3
Читай также