В очередном видеоблоге я набрасываю на вентилятор дизайн «Ошуительного хоу» от Харламов и Батурдинова, ну и заодно пытаюсь повторить их стиль на примере интервью с Кодзимой от StopGame.Ru
Всем привет, с вами пока ещё Антон и давайте что-нибудь поделаем в Афтер Эффекте. Давно у меня эта мысль в голове сидела, но никак руки не доходили. В этом месяце у меня, оказывается, есть время позаниматься всякой хурмой, так что давайте кое-что обсудим.
Не так давно (а может быть уже давно) мысль же давно сидела. Так вот, на ютуб заявились два брата акробата: Харламов и Второй, со своим “Ошуительным хоу”. Там они зовут гостей и шутки шутят.
Типичный кадр из шоу
Одной из фишек этого шоу, стал весьма кекный моушн дизайн, который вылезает на первое место. При просмотре ролика мне казалось, что дизайнер шутил гораздо чаще и уморительнее чем ведущие.
И я стал размышлять, а зачем в принципе это надо. В целом-то ясно. Чтобы усмешнить шоу. Но у нас тут по сути в кадре два комика со стажем. Неужели им нужен этот вот дополнительный усмешнитель?
К тому же они ещё приглашают различных гостей. А интервью или просто общение может быть и само по себе весьма увлекательным. Что доказывают Дудь, Познер и тысячи самых разных подкастов.
И вот я думаю, создатели шоу впихивают сюда моушн дизайн потому что это своего рода фишка или стараются просто прикрыть то, что шоу на самом деле не такое и веселое.
Хотя у них был целиком партнерский выпуск в Карелии, где они полчаса травили байки, он смотрелся вполне хорошо и там не было постоянных свистелок-отвлекалок.
Вкрапление графики в том выпуске в основном было для иллюстраций истории. То есть дизайн носил именно прикладной характер, он дополнял картинку, а не перетягивал одеяло на себя.
А именно этим как и бы и должны заниматься вещи, которые имеют в своем названии слово “дизайн”. У меня кстати есть видео на ту тему чекайте в подсказках.
Но в любом случае это ролик не хейтерский. Создатели шоу приняли решение и выработали какой-то стиль повествования. Моушн-дизайн хорош. Он качественно сделан, правда к смыслу диалогов в большей части случаев не привязан. Но это не отменяет качество проделанной работы.
Ну и чтобы подкрепить или опровергнуть мои слова о уместности моушн дизайна я позаимствовал кусочек интервью с Кодзимой у StopGame.Ru и переделал его по канонам “Ошуительного хоу.” Давайте глянем, стало ли лучше.
Кодзима купил сувениров
НКВД-Солод
Солод вскипел
Примерно как-то так. Делать выводы я оставлю вам. Можете эти выводы в комменты высыпать и проголосовать в подсказках, стало интервью лучше после апргейда или нет.
Ну а для интересующихся, как это делается, в двух словах поясню. Ваши основные инструменты — это маски и Rotobrush. Чтобы что-нибудь засунуть на задний план достаточно продублировать слой, взять маской, вырезать все, что надо показать впереди, и между этими слоями уже поставить свой кек.
Rotobrush целесообразнее применять если у вас динамический объект и есть достаточный контраст между объектом и фоном, иначе всё ваше вырезание превратиться в ту ещё боль. Как например здесь:
Кофта Солода и постер никак не могли адекватно разделяться.
А зачастую можно и комбинировать эти вещи. Более подробные уроки ищите на ютубе. У меня тут в конце концов блог, а не видеоурок.
Ну а на сегодня мы закончили. Всем удачи. Всем расход.
Лучшие комментарии
ПС: так вот какие нудисы Катя скидывает Антоше (ღ˘⌣˘ღ)
P.S. Позитиватор топовый. ^^
<( ̄︶ ̄)>
Это вы ещё первый вариант не видели :3