16 марта 2020 16.03.20 31 2481

Интерактивный рассказ в мире Shadowrun. Часть 0. Пролог.

+38

Вступление.
Хэй чаммер! Рад, что ты заглянул ко мне сегодня!
У меня давно зрела мысль, что надо бы написать что-нибудь приличное и как-то выразить свою потребность в творчестве, если ты позволишь это так назвать. Мне пришла отличная ГЕНИАЛЬНАЯ ну ладно-ладно, просто не плохая идея. Я такого не встречал на просторах блогов, а если видели вы, то умоляю, не расстраивайте меня, пусть я останусь в неведении! :3 Итак, вот эта самая идея — хочу написать интерактивный рассказ по миру Бегущих в тени вместе с вами!

Почему?

Я очень проникся миром Шадоурана с игры Shadowrun Dragonfall. С удовольствием переигрывал все три части, даже написал подробное прохождение к Dragonfall, читал рулбук, читал уличный гримуар пробужденных, однако не играл в настолку. Я отнесся с уважением к ней и ознакомился с механиками и правилами, но в угоду художественной интерпретации, предпочел бы видеть возможный рассказ больше похожим на игровой мир, чем на настольный. Я составил нечто вроде скелета сюжета и прописал (набросками) несколько персонажей, которые мог бы использовать и которые показались мне уместными. Хочу подчеркнуть, что хоть вся затея и носит скорее развлекательный характер, но это не фанфик в котором будет угар, секс, нелепость и невероятные совмещение авторов нашего любимого портала. Это мой первый рассказ и я буду крайне удивлен и, чего уж греха таить, невероятно рад, если он выйдет приличным и понравится хоть кому-нибудь. Я планирую его структурировать скорее в игровом стиле. У нас будет основная задача, пару подготовительных и пару сайд-квестов.

Как это все будет выглядеть.

По поводу того, как я вижу всю эту затею. Публикую пост о голосовании варианта развития сюжета, вы голосуете и я пишу некоторую часть рассказа, до следующей значимой развилки. Когда он написан, я публикую его и дальше снова выбираем из предложенных вариантов дальнейшее развитие. Голосование продлится дня четыре, может пять. Наверно с понедельника по вечер пятницы, если все пойдет как задумано. А оно никогда так не идет, верно? Я сделаю пруф-скрин голосовалки и начну писать. Даже не представляю, какие подводные камни ждут меня на пути написания текстов, поэтому затрудняюсь сформулировать планы. В конце-концов этой мой первый рассказ. Что хочу отметить отдельно. Если первые два-три блога голосования наберут больше 7 заинтересованных в продолжении людей, то я точно доведу дело до конца. В противном случае, если окажется что эта идея показалась интересной только мне, то и реализация остается на моей совести и раз выбирать повороты буду я, то будет уже не так интересно. Заодно проверим сколько читающей аудитории на сайте. Каппа.ЖПГ.

О вашем выборе.

Заранее хочу прояснить момент с выбором. В начале у меня были наполеоновские планы с вариантами четырьмя-пятью, с тупиковыми ветками, с выбором стилей общения, но постепенно, я осознал, что это слишком круто для первого раза и создавать десять голосовалок друг за другом, чтобы создать персонажа-не целесообразно. Вся эта затея и так затянется на пару месяцев, а то и дольше, поэтому я решил, что лучше начать по лайтовенькому. У вас будет два варианта на выбор. Я постараюсь отметить их значимость и отличия во влиянии на будущее, а не менять лишь декорации. И абсолютно точно эти выборы будут иметь разные последствия. Тут мы приходим к первому голосованию. Оба варианта довольно сильно разнятся. Пробужденному магу доступен огромный мир волшебства, астрального плана, духов, маны, взаимодействий с невидимым и огромного потенциального могущества. С другой стороны есть обычник. Стрелковый «класс» мне представляется наиболее рациональным. И он, конечно же, будет лишен всего того, что есть у мага, но он будет иметь свой мир пушек, быстрых реакций, интуиции, возможного антуража ганслингера и он будет абсолютно иначе видеть мир Shadowrun. Я постараюсь и дальше предлагать хоть и два, но различных варианта в выборе. Ну а вывод выбор, как всегда, остается за вами. :3

Компания «Саня интертеймент» категорически заявляет, что данная идея от начала и до конца, представляет собой фановый проект личного творчества и не должен приниматься слишком серьезно. Считать рассказ в мире Бегущих в тени провокационным и не соответствующим высоким стандартам читателя, означает упустить самую суть и вынести ГРЕХовное суждение. А ведь право судить принадлежит Корпам и только Корпам, о чем следует помнить всем безГРЕХовным. Шутка! Спасибо и приятного вам чтения!
Пы.Сы. Мы искренне извиняемся перед всеми любителями Корпов. Коллектив «Саня интертеймент» уважает тяжкий труд и жизненную позицию всех ГРЕХовных представителей Корпов. Мы не пытаемся никого принизить. Еще раз спасибо и приятного вам просмотра чтения!

Ах и да, чуть не забыл, прошу, отписывайтесь в комментах, кого заинтересовала идея. Ваши пожелания, мнения и виденье вполне может повлиять на будущий материал.

Поехали!


Shadowrun: Dragonfall

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
27 февраля 2014
385
4.3
233 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

С одной стороны то, что ты предлагаешь внимательнее следовать канону настольного сеттинга — похвально. С другой, это мало кто оценит.

Когда я начал делать историю сеттинга VtM и резко охерел от реального объёма информации которую нужно собрать с десятков источников (причём далеко не все переведены), я попросил помощи у ГМа, который ОЧЕНь давно в этой теме (нужно было, чтобы кто-то знающий вычитал текст на предмет Дубаев). Первое же, что он мне сказал: «Как бы мы ни старались, ни вылизывали текст — всё равно придут фанаты настолки и разведут срач. Как итог: на весь 30+минутный ролик мы допустили всего 2 (две, Карл) опечатки (даже не ошибки) в видеоряде. Как итог, пришли фанаты, проявили свои безмерные познания и… не нашли ни одной из двух опечаток, зато показали, сколько всего о своём любимом сеттинге не знают сами (причём предъявлять пытались в основном за вещи, которые были перепроверены по всем возможным оригинальным источникам)»

Отсюда вывод: может автор реально потратит свои силы на интересный рассказ, вдохновлённый и с элементами данной вселенной, а не сгорит в попытках следования канонам, которые всё равно по достоинству не оценят?
Заранее хочу прояснить момент с выбором. В начале у меня были наполеоновские планы с вариантами четырьмя-пятью, с тупиковыми ветками, с выбором стилей общения, но постепенно, я осознал, что это слишком круто для первого раза

Эх… уже мечтал в полноценную НРИ увидеть. Обломс, но и это интересно куда зайдет. =)
Вопрос. Если выбрать стрелка можно будет уйти в деккера?
Таааакс…
Только последние игры щупал. Так что нужен блог/коммент с правилами и сеттингом мира. ;)
Ну очень краткая история мира Шадоуран есть в моем блоге прохождения Shadowrun Dragonfall. Для легкого ознакомления пойдет, но я подумаю о прикручивании легкого ликбеза. Если расписывать прям, то никакого блога не хватит.)
Чего-то интерактивного давненько не было, в особенности рассказов) Интересно будет почитать, что из этого выйдет уже в следующем блоге, хоть я бы телл-тейловскую формулу выкладывания эпизодов использовал, с как минимум тремя интерактивными выборами в самом блоге, которые приведут к значимомому голосованию на развилке, к которой читатели придут разными путями. Так в комментах просто будет больше обсуждения, кто как до последнего выбора в голосовалке дошел) А сделать это сайт позволяет, используя спойлеры.

Ознакомится точно не повредит)


В интерактивных рассказах очень важно не что, а как. Как автор дойдет до того или иного места, и что произойдет с героем) Желаю тебе придумать побольше интересных ситуаций и неожиданных развилок. Ну и сил закончить начатое до конца.



что, возможно, тебя воодушевит)


Тыкс, ну постараюсь кратенько-кратенько. Для справки, Dragonfall, вторая игра серии (из сделанных Harebrained Schemes), проходит в 2054 году. В этом же году, но позже, идут действия Shadowrun Returns.
2057. Великий Дракон Дункельзан выигрывает на президентских выборах СКАШ (Соединенные Канадско-Американские Штаты). Сразу за его инаугурацией, его убивают взрывом в лимузине. На месте его смерти возникает огромный астральный разрыв. Сам Дункельзан вел очень сбалансированную политику и был одним из немногих Великих Драконов, которые поддерживали метачеловечество.
2061. 50 летняя годовщина Пробуждения. Появившаяся снова комета Галлея. Само приближение кометы поднимает уровень маны на нашей планете, что приводит к новой волне необъяснимой генетической экспрессии. Многие металюди снова меняют свойства своих тел. Появляется шерсть, чешуя, циклопы, растут рога, хвосты и многое другое. И хоть последствия были не столь ужасны, как во время первой «гоблинизации», эти проявления привели к обострениям ксенофобчиских течений в обществе. Мутации затронули не только метачеловечество, но животный и растительный мир тоже.
В этот же год, с приближением кометы, из астрального разлома на месте смерти Дункельзана вырывается множество духов и позже из него же появляется астральная форма в виде дракона, который затем восстановил свое материальное тело и был назван Ghostwalker.
С отдалением кометы и понижением уровня маны, эти проявления стали слабеть, а то и вовсе пропадать. Однако при повышении фона маны в мире ожидается повторение «мутаций».
2062. Ghostwalker получает контроль над Денвером. Комета Галлея удаляется.
2064. Случается описанная мною катастрофа с Матрицей.
2065. Корпорация Хорайзон получает ранг ААА и место в корпоративном суде.
2067. Яматецу переименовывается в ЭВО.(Можно погуглить историю становления корпорации. Своего рода игра престолов. Стоит лишь сказать, что корпорация была чисто японской и очень ксенофобной, а стала русской и меточеловеческо ориентированной. В ней самый большой процент работников не людей.)
2068. Хорайзон наращивает обороты и становится крупнейшим сельскохозяйственным производителем в северной америке.
2069. Публикуются первые материалы о индивидууме, который способен манипулировать матрицей лишь одной силой мысли.
2070. Корпорации активно экспериментируют над детьми пытаясь понять феномен Техномансерства.(Тех, кто может манипулировать матрицей силой мысли). Наконец-то начинается новая эра беспроводной матрицы.
2071. Появляются законы обязательного тестирования и регистрации всех техномантов.
2073. Ghostwalker закрывает астральный разлом после смерти Дункельзана великим ритуалом. Погибают сотни людей.
Автор, интересно! Пиши еще!
Ок, просто так бы еще большему количеству людей возможно вкатило, мне кажется) Впрочем для первого опыта, возможно и стоит ограничиться более простой формой. В любом случае заинтересовал, теперь интересно сам текст художественный прочитать) Успехов в этом)
Как я и сказал, наполеоновские планы было решено урезать, так что нет, этот архетип будет представлять условного главного героя. Однако в любой уважающей себя команде есть декер, так что он тоже будет, но я очень плохо представляю себе описание и взаимодействие внутри матрицы 2.0, посему эти элементы будут несколько урезаны, описываясь от лица «сопартийца». В данном случае выбирается скорее архетип Обычника (т.е. без атрибута Магия в чар листе) или Пробужденного.
И обязательно добавить эту справку ещё к первой части рассказа не забыть — для новой аудитории))

А в целом — затея хороша. интерактивного рассказа с голосованием за развитие событий (а не чего-то вроде текстового квеста из блогов, который тут уже упомянули) такого формата я не могу припомнить со времён «Прозрачных витражей» у Лукьяненко.
Да и просто дополнительно ознакомиться с вселенной в таком виде будет интересно. Ждем-с!
И на всякий случай поясню. Рассказ будет происходить примерно в 2080. Игры были примерно в 50х-60х годах. В 2064 в мире Shadowrun случилась масштабная катастрофа с матрицей и вся сеть сломалась. В играх присутствует как раз старая матрица, больше похожая на наш интернет. И только в примерно 2070 году мир смог оправится от этого колоссального сбоя и перейти на новый тип Матрицы. Беспроводной. Там совсем другие интерфейсы, скорости и взаимодействия. Кстати основную роль в восстановлении и строительстве новой матрицы сыграла русская корпорация ЭВО. Но это уже совсем другая история. :3
Ок, уточню. Конкретно про нововведения по сравнению с игрой, как беспроводная матрица, и как они будут отыгрываться. =)
Проработал отдельную заметку с историей мира и самыми значимыми событиями до 2080 года. Думаю не всем зайдет, но как справочная инфа будет присутствовать.
Насчет формулы и количеством интерактивных выборов. Я ж написал, что нет опыта в написании, в создании рассказов и в развитии сюжета. От наполеоновских планов, описанных тобой, отказался в угоду более простого формата. Будет по два варианта каждый раз.
Насчет интерактивного рассказа, который ты скинул. Интересный формат, но я так же описал как вижу свой вариант. Выбираем->Пишу->Снова выбираем->Снова пишу. :3
Вроде заинтересованные есть, так что я в любом случае добью до конца эту затею. Костяк сюжета уже есть, так что надеюсь он окажется интересным и для остальных. Мне, по крайней мере пока, нравятся свои идеи, пока что пугает лишь создание приличных диалогов. Чтобы как в «Вальгалле», а не в «Да, Ваше Высочество». :3
Спасибо большое, постараюсь оправдать. :3
Лишь бы еще и объем приличный вышел…
Всё же коротенько, но очень годно. Если нужна помощь в оформлении, то пиши и не стесняйся)
Как и обещал, оставлю скрин с результатами тут.
Кхм-кхм, а вот тут добавлю ка я от себя некоторые интересные вещи в матричной области, которые ярко обострились в 2075 году, но они имеют параноидальный характер… В самой настолке это не что иное, как весёлый инструмент ГМа, который может придать партии такую остроту, что ВВЧМЧ покажется лёгкой простудой. Читать на свой страх и риск.Cognitive Fragmentation Disorder или же CFD — новая болезнь 2075 года, что пришла прямо из матрицы. Суть её в том, что в нанитах(да, есть аугментация нанитами) проникла программа с повышенными до уровня искусственного интеллекта умственными способностями, хотя это более лёгкий случай, в большинстве своём в одной колонии нанитов имеется по две-три искусственные личности. Проникнув в тело метачеловека, они его перестраивают под собственные нужды, постепенно его захватывая. Прикол в том, что выявить эту болезнь сразу не выйдет — лишь поведение может выдать больного, но в таком случае это означает, что он уже на последней стадии заражения.
Это не только повысило уровень параноидальности у окружающих, но и привела одну из мегакорп NeoNET, к первому за всю историю Shadowrun локдауну — поглощению всеми членами Корпоративного Суда виновной во всём этом NeoNET.
Удачи с написанием! С удовольствием почитаю и поучаствую в голосовалках)
Читай также