Меню
StopGame  Блоги Блог AlexDante Интерактивный рассказ в мире Shadowrun. Часть 0. Пролог.

Самое актуальное

  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • «Инфакт» от 30.03.2020 — Ранний выход Mount & Blade II, тайны G-Man'а, пистолет в DOOM Eternal, экранизация Dragon’s Lair…
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • Persona 5 Royal: Обзор
  • Кто такой Немезис?
  • Тестируем мультиплеер Doom Eternal
  • DOOM ETERNAL. Eternal KEK
  • HALF-LIFE: ALYX. Ждуны, на старт!
  • Doom 64: Обзор
  • «Одни из нас». История создания | The Last of Us
  • Гайд по VR: что нужно знать, что выбрать, во что играть
  • История Monolith. F.E.A.R. [Страшно, вырубай!]
  • Weakless: Обзор
  • Iron Danger: Обзор
  • Моды Fallout 4 — лучше, чем у Skyrim [Модификации Fallout 4]
  • Блоги. ДЬЯВОЛЬСКАЯ НОСТАЛЬГИЯ | Обзор игры Diablo
  • Блоги. Игры — это искусство? Рассуждения искусствоведа
  • Шлемы VR, актуальные прямо сейчас

Интерактивный рассказ в мире Shadowrun. Часть 0. Пролог.

+32
  • 59.1%
    (52)
    Персонаж маг (Пробужденный)
  • 40.9%
    (36)
    Персонаж стрелок (Обычник)

Проголосовало: 93 | Воздержалось: 5

Вступление.

Хэй чаммер! Рад, что ты заглянул ко мне сегодня!
У меня давно зрела мысль, что надо бы написать что-нибудь приличное и как-то выразить свою потребность в творчестве, если ты позволишь это так назвать. Мне пришла отличная ГЕНИАЛЬНАЯ ну ладно-ладно, просто не плохая идея. Я такого не встречал на просторах блогов, а если видели вы, то умоляю, не расстраивайте меня, пусть я останусь в неведении! :3 Итак, вот эта самая идея — хочу написать интерактивный рассказ по миру Бегущих в тени вместе с вами!

Почему?



Я очень проникся миром Шадоурана с игры Shadowrun Dragonfall. С удовольствием переигрывал все три части, даже написал подробное прохождение к Dragonfall, читал рулбук, читал уличный гримуар пробужденных, однако не играл в настолку. Я отнесся с уважением к ней и ознакомился с механиками и правилами, но в угоду художественной интерпретации, предпочел бы видеть возможный рассказ больше похожим на игровой мир, чем на настольный. Я составил нечто вроде скелета сюжета и прописал (набросками) несколько персонажей, которые мог бы использовать и которые показались мне уместными. Хочу подчеркнуть, что хоть вся затея и носит скорее развлекательный характер, но это не фанфик в котором будет угар, секс, нелепость и невероятные совмещение авторов нашего любимого портала. Это мой первый рассказ и я буду крайне удивлен и, чего уж греха таить, невероятно рад, если он выйдет приличным и понравится хоть кому-нибудь. Я планирую его структурировать скорее в игровом стиле. У нас будет основная задача, пару подготовительных и пару сайд-квестов.

Как это все будет выглядеть.



По поводу того, как я вижу всю эту затею. Публикую пост о голосовании варианта развития сюжета, вы голосуете и я пишу некоторую часть рассказа, до следующей значимой развилки. Когда он написан, я публикую его и дальше снова выбираем из предложенных вариантов дальнейшее развитие. Голосование продлится дня четыре, может пять. Наверно с понедельника по вечер пятницы, если все пойдет как задумано. А оно никогда так не идет, верно? Я сделаю пруф-скрин голосовалки и начну писать. Даже не представляю, какие подводные камни ждут меня на пути написания текстов, поэтому затрудняюсь сформулировать планы. В конце-концов этой мой первый рассказ. Что хочу отметить отдельно. Если первые два-три блога голосования наберут больше 7 заинтересованных в продолжении людей, то я точно доведу дело до конца. В противном случае, если окажется что эта идея показалась интересной только мне, то и реализация остается на моей совести и раз выбирать повороты буду я, то будет уже не так интересно. Заодно проверим сколько читающей аудитории на сайте. Каппа.ЖПГ.

О вашем выборе.



Заранее хочу прояснить момент с выбором. В начале у меня были наполеоновские планы с вариантами четырьмя-пятью, с тупиковыми ветками, с выбором стилей общения, но постепенно, я осознал, что это слишком круто для первого раза и создавать десять голосовалок друг за другом, чтобы создать персонажа-не целесообразно. Вся эта затея и так затянется на пару месяцев, а то и дольше, поэтому я решил, что лучше начать по лайтовенькому. У вас будет два варианта на выбор. Я постараюсь отметить их значимость и отличия во влиянии на будущее, а не менять лишь декорации. И абсолютно точно эти выборы будут иметь разные последствия. Тут мы приходим к первому голосованию. Оба варианта довольно сильно разнятся. Пробужденному магу доступен огромный мир волшебства, астрального плана, духов, маны, взаимодействий с невидимым и огромного потенциального могущества. С другой стороны есть обычник. Стрелковый «класс» мне представляется наиболее рациональным. И он, конечно же, будет лишен всего того, что есть у мага, но он будет иметь свой мир пушек, быстрых реакций, интуиции, возможного антуража ганслингера и он будет абсолютно иначе видеть мир Shadowrun. Я постараюсь и дальше предлагать хоть и два, но различных варианта в выборе. Ну а вывод выбор, как всегда, остается за вами. :3


Дисклеймер
Компания «Саня интертеймент» категорически заявляет, что данная идея от начала и до конца, представляет собой фановый проект личного творчества и не должен приниматься слишком серьезно. Считать рассказ в мире Бегущих в тени провокационным и не соответствующим высоким стандартам читателя, означает упустить самую суть и вынести ГРЕХовное суждение. А ведь право судить принадлежит Корпам и только Корпам, о чем следует помнить всем безГРЕХовным. Шутка! Спасибо и приятного вам чтения!
Пы.Сы. Мы искренне извиняемся перед всеми любителями Корпов. Коллектив «Саня интертеймент» уважает тяжкий труд и жизненную позицию всех ГРЕХовных представителей Корпов. Мы не пытаемся никого принизить. Еще раз спасибо и приятного вам просмотра чтения!

Ах и да, чуть не забыл, прошу, отписывайтесь в комментах, кого заинтересовала идея. Ваши пожелания, мнения и виденье вполне может повлиять на будущий материал.
Шадоуранитизатор

Поехали!
Комментарии (31 шт.)
Первый рассказ Комом!
Автор, интересно! Пиши еще!
Заранее хочу прояснить момент с выбором. В начале у меня были наполеоновские планы с вариантами четырьмя-пятью, с тупиковыми ветками, с выбором стилей общения, но постепенно, я осознал, что это слишком круто для первого раза

Эх… уже мечтал в полноценную НРИ увидеть. Обломс, но и это интересно куда зайдет. =)
Вопрос. Если выбрать стрелка можно будет уйти в деккера?
Как я и сказал, наполеоновские планы было решено урезать, так что нет, этот архетип будет представлять условного главного героя. Однако в любой уважающей себя команде есть декер, так что он тоже будет, но я очень плохо представляю себе описание и взаимодействие внутри матрицы 2.0, посему эти элементы будут несколько урезаны, описываясь от лица «сопартийца». В данном случае выбирается скорее архетип Обычника (т.е. без атрибута Магия в чар листе) или Пробужденного.
И на всякий случай поясню. Рассказ будет происходить примерно в 2080. Игры были примерно в 50х-60х годах. В 2064 в мире Shadowrun случилась масштабная катастрофа с матрицей и вся сеть сломалась. В играх присутствует как раз старая матрица, больше похожая на наш интернет. И только в примерно 2070 году мир смог оправится от этого колоссального сбоя и перейти на новый тип Матрицы. Беспроводной. Там совсем другие интерфейсы, скорости и взаимодействия. Кстати основную роль в восстановлении и строительстве новой матрицы сыграла русская корпорация ЭВО. Но это уже совсем другая история. :3
Таааакс…
Только последние игры щупал. Так что нужен блог/коммент с правилами и сеттингом мира. ;)
Ну очень краткая история мира Шадоуран есть в моем блоге прохождения Shadowrun Dragonfall. Для легкого ознакомления пойдет, но я подумаю о прикручивании легкого ликбеза. Если расписывать прям, то никакого блога не хватит.)
Ок, уточню. Конкретно про нововведения по сравнению с игрой, как беспроводная матрица, и как они будут отыгрываться. =)
Тыкс, ну постараюсь кратенько-кратенько. Для справки, Dragonfall, вторая игра серии (из сделанных Harebrained Schemes), проходит в 2054 году. В этом же году, но позже, идут действия Shadowrun Returns.
2057. Великий Дракон Дункельзан выигрывает на президентских выборах СКАШ (Соединенные Канадско-Американские Штаты). Сразу за его инаугурацией, его убивают взрывом в лимузине. На месте его смерти возникает огромный астральный разрыв. Сам Дункельзан вел очень сбалансированную политику и был одним из немногих Великих Драконов, которые поддерживали метачеловечество.
2061. 50 летняя годовщина Пробуждения. Появившаяся снова комета Галлея. Само приближение кометы поднимает уровень маны на нашей планете, что приводит к новой волне необъяснимой генетической экспрессии. Многие металюди снова меняют свойства своих тел. Появляется шерсть, чешуя, циклопы, растут рога, хвосты и многое другое. И хоть последствия были не столь ужасны, как во время первой «гоблинизации», эти проявления привели к обострениям ксенофобчиских течений в обществе. Мутации затронули не только метачеловечество, но животный и растительный мир тоже.
В этот же год, с приближением кометы, из астрального разлома на месте смерти Дункельзана вырывается множество духов и позже из него же появляется астральная форма в виде дракона, который затем восстановил свое материальное тело и был назван Ghostwalker.
С отдалением кометы и понижением уровня маны, эти проявления стали слабеть, а то и вовсе пропадать. Однако при повышении фона маны в мире ожидается повторение «мутаций».
2062. Ghostwalker получает контроль над Денвером. Комета Галлея удаляется.
2064. Случается описанная мною катастрофа с Матрицей.
2065. Корпорация Хорайзон получает ранг ААА и место в корпоративном суде.
2067. Яматецу переименовывается в ЭВО.(Можно погуглить историю становления корпорации. Своего рода игра престолов. Стоит лишь сказать, что корпорация была чисто японской и очень ксенофобной, а стала русской и меточеловеческо ориентированной. В ней самый большой процент работников не людей.)
2068. Хорайзон наращивает обороты и становится крупнейшим сельскохозяйственным производителем в северной америке.
2069. Публикуются первые материалы о индивидууме, который способен манипулировать матрицей лишь одной силой мысли.
2070. Корпорации активно экспериментируют над детьми пытаясь понять феномен Техномансерства.(Тех, кто может манипулировать матрицей силой мысли). Наконец-то начинается новая эра беспроводной матрицы.
2071. Появляются законы обязательного тестирования и регистрации всех техномантов.
2073. Ghostwalker закрывает астральный разлом после смерти Дункельзана великим ритуалом. Погибают сотни людей.
Кхм-кхм, а вот тут добавлю ка я от себя некоторые интересные вещи в матричной области, которые ярко обострились в 2075 году, но они имеют параноидальный характер… В самой настолке это не что иное, как весёлый инструмент ГМа, который может придать партии такую остроту, что ВВЧМЧ покажется лёгкой простудой. Читать на свой страх и риск.
Не лезь, дебил. Оно тебя сожрёт!...
Cognitive Fragmentation Disorder или же CFD — новая болезнь 2075 года, что пришла прямо из матрицы. Суть её в том, что в нанитах(да, есть аугментация нанитами) проникла программа с повышенными до уровня искусственного интеллекта умственными способностями, хотя это более лёгкий случай, в большинстве своём в одной колонии нанитов имеется по две-три искусственные личности. Проникнув в тело метачеловека, они его перестраивают под собственные нужды, постепенно его захватывая. Прикол в том, что выявить эту болезнь сразу не выйдет — лишь поведение может выдать больного, но в таком случае это означает, что он уже на последней стадии заражения.
Это не только повысило уровень параноидальности у окружающих, но и привела одну из мегакорп NeoNET, к первому за всю историю Shadowrun локдауну — поглощению всеми членами Корпоративного Суда виновной во всём этом NeoNET.
И обязательно добавить эту справку ещё к первой части рассказа не забыть — для новой аудитории))

А в целом — затея хороша. интерактивного рассказа с голосованием за развитие событий (а не чего-то вроде текстового квеста из блогов, который тут уже упомянули) такого формата я не могу припомнить со времён «Прозрачных витражей» у Лукьяненко.
Да и просто дополнительно ознакомиться с вселенной в таком виде будет интересно. Ждем-с!
Проработал отдельную заметку с историей мира и самыми значимыми событиями до 2080 года. Думаю не всем зайдет, но как справочная инфа будет присутствовать.
Всё же коротенько, но очень годно. Если нужна помощь в оформлении, то пиши и не стесняйся)
предпочел бы видеть возможный рассказ больше похожим на игровой мир, чем на настольный.
«Ясно, пошёл я нах#й.» — сказал настольный мир. Не то чтобы игры плохи в плане сеттинга, но они не передают и толики того, что может предложить Shadowrun.
Я вроде написал, что ознакомлен со всем. Так же упомянул, что имел ввиду структуру. Я слабо себе представляю, как реализовать в рассказе механику настолки скажем в долгосрочном сложном ритуале. Или привязке духа. Именно в этих местах будут делаться упрощения. Как и в реализации умений персонажа, которых вполне может оказаться больше, чем в настолке. Я в целом был готов к такому подходу, но уверяю, много всего из настолки, даже скорее лора мира, что не отоброжено в играх, планируется отобразить тут.
Вроде же рулбук и уличный гримуар, что вообще-то лишь 60-70% знаний о настолке, но не суть важно. Суть в том, что похожесть на «игровой мир» видеться вне «упрощения механик настолки». Например разница между магом и стрелком...
Spoiler
Её нет. Потому что только в играх между ними есть кардинальная разница, а в настолке стрелок может быть магом и маг может быть стрелком, а разница перекашивается только в сторону мага(то есть, потенциально, маг видит то, что видит стрелок + магию).
Первая часть классической схемы «Критикуешь» выполнена, теперь переходим ко второй «Предлагай» — сделать второй выбор классом аугметик. Разница взглядов между магом и аугметиком в разы выше, чем между магом и стрелком, ибо это два антипода — маг старается быть человеком, а аугметик с радостью отказывается быть человеком. А окружающие на обоих реагируют по своему.
Довольно странная позиция. Маг может быть стрелком?
При прочих равных? У тебя при создании перса бесконечная карма? Это разные персонажи с абсолютно разными мирами. Обычник никогда не поймет мага. Даже пытаясь скрывать свои силы маги не преуспевали. Когда магия еще не была общепризнана в мире, разумеется. И так же смешно утверждать, что мир реагирует на мага и обычника одинаково. Еще интересно куда ты отнесешь 30% игрового знания, если не в рулбук, не в гримуар и не в разного рода вики по лору игры? В фантазию ГМа?
В остальные дополнения, которые вы не читали, раз про 30% спрашиваете.
Не поверите, но да, бесклассовая система настольного Shadowrun может вам выдать мага-стрелка, который будет не хуже стрелка-специалиста — умел, видел, практиковал.
Ну так, суть не в том, что обычник не поймёт мага или мир на них будет одинаково реагировать, а в том, что маг изначально будет видеть намного больше и только на него мир будет нестандартно реагировать, нежели на обычника, следовательно за мага уже интереснее играть. Мне просто интересно, что особенного есть у обычника, что не увидит маг? Я то знаю ответ на данный вопрос, потому что вот в этих 30-40% есть много способов вогнать обычника в такой же уровень экзотики, в какой изначально обитает маг, но вот в представленных вами условиях(«но он будет иметь свой мир пушек, быстрых реакций, интуиции, возможного антуража ганслингера»), что из всего перечисленного, потенциально, не может иметь маг? Ответ — ничего.
Какие другие дополнения?
Лучше подробнее. Желательно, со ссылками.
Могу лишь ответить, что понимаю твою точку зрения, про оставленных за бортом аугуметиков, декеров и много чего еще, но на данный момент, могу лишь предложить написать свой рассказ, где будет столь многообразный выбор. Мне кажется, ты упускаешь суть этого блога. Это первый рассказ, проба пера и фановое творческое воплощение. В данном случае, я нахожу приемлемыми для себя именно эти варианты. В конце концов, мой же рассказ? )
И да, может я и не имею за плечами большого опыта настолок, но ставить это в упрек довольно странно.
Давай сэкономим время и оправдаем мою тупую графоманию — вот топик, там много косяков, но есть эти самые дополнения и ссылки на скачивание.
Ну так на любую критику можно так ответить — «ну так проба пера же и хата моя, ну що ты докалебался?». И казалось бы, причём тут Украина опыт настолок, когда суть дискуссии в том, что один персонаж(как я понимаю, какой-то стрит самурай на минималках) уже априори скучен в рамках сеттинга, нежели другой(маг герметист? Вопрос стоит не случайно, так как магов в Shadowrun 4 вида и куча магических традиций в придачу), а про опыт ничего сказано не было(но довераста за незнания мат-части я уже подготовил, каюсь).
Короч объявляю тайм-аут. Надо и с твоими материалами ознакомиться и другим ответить.)
С одной стороны то, что ты предлагаешь внимательнее следовать канону настольного сеттинга — похвально. С другой, это мало кто оценит.

Пример из практики
Когда я начал делать историю сеттинга VtM и резко охерел от реального объёма информации которую нужно собрать с десятков источников (причём далеко не все переведены), я попросил помощи у ГМа, который ОЧЕНь давно в этой теме (нужно было, чтобы кто-то знающий вычитал текст на предмет Дубаев). Первое же, что он мне сказал: «Как бы мы ни старались, ни вылизывали текст — всё равно придут фанаты настолки и разведут срач. Как итог: на весь 30+минутный ролик мы допустили всего 2 (две, Карл) опечатки (даже не ошибки) в видеоряде. Как итог, пришли фанаты, проявили свои безмерные познания и… не нашли ни одной из двух опечаток, зато показали, сколько всего о своём любимом сеттинге не знают сами (причём предъявлять пытались в основном за вещи, которые были перепроверены по всем возможным оригинальным источникам)»


Отсюда вывод: может автор реально потратит свои силы на интересный рассказ, вдохновлённый и с элементами данной вселенной, а не сгорит в попытках следования канонам, которые всё равно по достоинству не оценят?
Ну, возможно моя риторика кривая как язык Сайдета, но «следовать канону настолки» — это не совсем то, что я хотел высказать. Суть прежде всего в так называемой «упущенных возможностях», которые я уже вижу в рамках выбора персонажа, если быть точнее в выборе «стрелка».
То есть, мы имеем из вычлененного описания бегущего, который связан только с оружием, что не плохо, в теории. Но будут ли за ним охотятся и «геек» первым? Нет. Прикольное общение с духами? Нет. Исекай в парапланы? Нет, даже в варианте с магом, хотя было бы прикольно. Бегать по стенам и ловить гранату зубами? Это адепт, так что дважды нет.
Ну это всё таки маг, а что там у обычников?
Быть кентавром, нагой, подмёнышом или метавариантом? Нет. Страдать от потери человечности? Нет. Стелсить из-за вечной жажды крови? Неа. Быть Аху Ли из «Святого Дневника Оборотня»? Нет. Ну и так я долго могу продолжать...

Потытожу всю тираду, которую я тут выдал: Можно и наплевать на канон, правда я первый встану в очередь на откладывания дендро фекалий… Jōdan, jōdandesu yo., просто есть множество интересных реализаций, которые лично мне приятнее было видеть, как знатоку настолки. Можно вообще отказаться от выбора и скатать в парапланы или же полностью посвятить рассказ матричным приключениям, или же предоставить выбор, но забросить персонажей в интересные места, коих дофига, но мы видим классический игровой сюжет — не плохой, я сам в три части с удовольствием играл, «но могло быть и лучше».
Удачи с написанием! С удовольствием почитаю и поучаствую в голосовалках)
Чего-то интерактивного давненько не было, в особенности рассказов) Интересно будет почитать, что из этого выйдет уже в следующем блоге, хоть я бы телл-тейловскую формулу выкладывания эпизодов использовал, с как минимум тремя интерактивными выборами в самом блоге, которые приведут к значимомому голосованию на развилке, к которой читатели придут разными путями. Так в комментах просто будет больше обсуждения, кто как до последнего выбора в голосовалке дошел) А сделать это сайт позволяет, используя спойлеры.

Здесь например, ссылка на интерактивный рассказ на сайте


Здесь пожелания в реализации затеи
В интерактивных рассказах очень важно не что, а как. Как автор дойдет до того или иного места, и что произойдет с героем) Желаю тебе придумать побольше интересных ситуаций и неожиданных развилок. Ну и сил закончить начатое до конца.


А здесь просто картинка...

что, возможно, тебя воодушевит)


Насчет формулы и количеством интерактивных выборов. Я ж написал, что нет опыта в написании, в создании рассказов и в развитии сюжета. От наполеоновских планов, описанных тобой, отказался в угоду более простого формата. Будет по два варианта каждый раз.
Насчет интерактивного рассказа, который ты скинул. Интересный формат, но я так же описал как вижу свой вариант. Выбираем->Пишу->Снова выбираем->Снова пишу. :3
Вроде заинтересованные есть, так что я в любом случае добью до конца эту затею. Костяк сюжета уже есть, так что надеюсь он окажется интересным и для остальных. Мне, по крайней мере пока, нравятся свои идеи, пока что пугает лишь создание приличных диалогов. Чтобы как в «Вальгалле», а не в «Да, Ваше Высочество». :3
Ок, просто так бы еще большему количеству людей возможно вкатило, мне кажется) Впрочем для первого опыта, возможно и стоит ограничиться более простой формой. В любом случае заинтересовал, теперь интересно сам текст художественный прочитать) Успехов в этом)
Спасибо большое, постараюсь оправдать. :3
Лишь бы еще и объем приличный вышел…
Как и обещал, оставлю скрин с результатами тут.
Маг будет основным персонажем в повествовании
«Эх… Ну, это было предсказуемо.» — подумал облачённый в бронированный пыльник ганфайтер, что мог лишь безмолвно закурить, поглаживая свой Ругер Супер Вархог. Тем временем, угольные ожоги от амазонских драконов у него на лице всё ещё отдавали лёгкой болью, напоминая о бьющейся в его теле жизни, по крайней мере, до всасывания очередной дозы Нитро…
— I’ll be back — повернувшись с пафосным видом, он пошёл к своему любимому бару «Союз Белошвеек» в Редмонских Пустошах, а перед ним святили неоновые вывески, уходящие в закат.
стильный уход в закат
Для целых трех людей, добавивших эту тему в избранное, сообщаю, что новая часть уже на сайте.
Ссылка для ленивых:
stopgame.ru/blogs/topic/101611
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка Тотальной Войны
Блог курилок и длинных разговоров
Какой он, StopGame 2020. Взгляд аудитории. UPD #1
Персональный блог идущего по Бездне
Непредвиденные последствия. Обзор Half-Life
Персональный блог зловещей выпечки
Обзор Doom Eternal
Блог Fantiiik
Наверх ↑