3 марта 2020 3.03.20 4 710

Концепт игры. RTS Battle Royale

-7

Привет Stopgame. Мы с друзьями начинаем разработку игры в интересном по нашему мнению жанре.

Караченцев Виктор
Введение
Жанр RTS в наше время находиться в упадке, а вот батл рояли у всех на слуху. В нашей игре будут элементы обоих жанров, так игрок будет управлять отрядами юнитов, обладающими уникальными способностями и возможностью подбирать различные виды вооружения, в это время игровая зона будет сужаться, до момента пока не останется единственный игрок.

Продолжительность игры 30‑40 минут.

Количество игроков 6-9.

Возрастное ограничение 16+

Модель распространения free-to-play

Вид локации Евгений Карякин
Недалекое будущие, в мире произошёл хаос, ядерная война, однако на несколько километров от этого ядерного поприща люди отстроили новую цивилизацию, но это только на высоте, опустившись обратно на землю, вы узрите полную разруху, анархию и отчаяние.

В главном меню игрок выбирает одну из трёх фракций и один из вариантов двух стартовых отрядов. Игра начинается с выбора точки высадки.

Механики
Отряды могут брать оружие, влияющее на характеристики и особенности юнитов. Оружие они могут получить за убийство нейтральных существ, из особой постройки (арсенал) и за убийство юнитов других игроков.

Для того чтобы добывать ресурсы нужно захватывать точки путем взаимодействия с ними (начальная точка сразу захвачена и приносит ресурсы), при этом во время захвата юнит не может ничего делать. Возле точки игрок, захвативший её, имеет возможность строить определенное количество зданий, при захвате чужих точек вражеские здания уничтожаются. В каждой зоне остаётся фиксированное количество точек, при этом точки не в зоне не дают ресурсов.

Игровая локация Евгений Карякин
Также в определенных местах на карте в середине игры появляется босс, за убийство которого игрок получит усиление отрядов на определенный промежуток времени. Ещё в игре будут аналоги аир-дропов в виде открывающихся хранилищ. Там игрок сможет найти ресурсы и более сильное оружие.

В игре будут присутствовать несколько карт, и на них будут различные вариации расположения точек и лагерей нейтральных существ.

Заключение.
Мы бы хотели услышать ваши предложения, советы и критику по отношению к нашему проекту.


Лучшие комментарии

Концепт выглядит интересно, если отбросить слова Battle Royale. Играть в это я конечно же не буду, ибо free-to-play.
А вы вообще подумали, как это будет работать? Баттл рояли могут существовать, потому что игрока ничего не привязывает к конкретной локации. И поэтому рандомные кольца не так раздражают — игрок всегда может запросто передислоцироваться. Если постройки и/или ресурсные точки окажутся вне кольца сразу же после того, как будут построены/захвачены, они очень быстро станут бесполезными, таким образом игрок лишь зря потратил на них время.
Прочитал твой ник в ленте как «Галенкин». Даже напрягся немного.
Предлагаю к ознаКомлению!
Читай также