9 февраля 2020 9.02.20 8 7245

Обзор мобильной игры «Shadowgun Legends»

-8

Вообще, в русско-язычном сегменте довольно мало обзоров мобильных игр, а те что есть написаны максимально некомпетентными людьми, которые на игру и написание обзора скорее всего не потратили в общей сложности больше 30 минут. Поэтому я собираюсь это исправить и делаю обзор на shadowgun legends спустя 60 часов.
Начнем пожалуй с синглплеера: состоит он из брождений по коридорам, нажимания кнопок, разгадывания несложных пазлов и конечно же стрельбой из различных типов оружий с использованием навыков. Всего в игре 8 типов оружия, которые поделены на 3 ячейки оружия: основная, для которой используются автоматические винтовки, залповые винтовки, пп и дробовики. Ко второй относятся пулеметы, снайперские винтовки, гранатометы. Ну а к третей просто пистолеты. И если насчёт второй у меня нет вопросов касательно баланса, а к третей их и быть не может потому что там только пистолет и он вполне неплох если вкачать нужный перк, то к первой у меня есть вопросы. Залповые винтовки бесполезны как таковые, среди пп и дробовиков только некоторые обладают неплохими характеристиками, а среди автоматических винтовок практически все модели обладают хорошей скорострельностью, дальностью и уроном. К дереву навыков у меня тоже есть вопросы: прокачать все дерево и использовать когда хочешь нужные перки нельзя и если ты вкачал дерево каким-то определенным образом, то для использования других перков тебе придется сбрасывать все дерево, причем вернут тебе только половину денег потраченных на апгрейды навыков. Касательно оружия: оно довольно скромное, ведь анимации перезарядки для всех оружий практически одни и те же, как и звуки, а какого либо импакта от них не чувствуется. Насчёт врагов: впринципе они обладают стандартным ничем не выдающимся ИИ, а различных типов врагов вполне хватает. Впринципе такой набор механик мог бы держать игрока в интересе часов 4-5, но к сожалению одиночная кампания длится дольше и успевает наскучить своим однообразием и повторяющимися миссиями.
С этим разобрались, теперь поговорим о пве, пвп и насколько эта игра хороша в качестве лутер-шутера. Пвп в этой игре выглядит максимально плохо потому что навыки и механика игры, которая представляет из себя чуть проапгрейженную версию «просто бегай и стреляй» без присутствия каких либо подкатов присидов и прыжков не приспособлена к противостояниям между живыми игроками. Пве на мой взгляд тоже чем-то особым похвастаться не может. А лутер-шутерная составляющая тоже такая себе, ведь стволов и брони крайне мало, да и в ивенты их завозят крайне редко, зачастую это бывают просто какие-то косметические предметы.
И на последок донат и графика: доната в этой игре как такового нет, ведь достаточно купить самый дешевый донат в игре и тебе дадут кучу дополнительных мест, а крутые пушки добываются только через подземелья и арены, за золото можно купить только какой-нибудь мусор. Единственное это косметические предметы продаваемые за донатную валюту, которую без доната фармить нужно достаточно долго. Графика: она здесь довольно хороша за исключением малого количества полигонов у моделек, из-за чего игра выглядит слегка топорно, но в остальном она имеет красивые анимации, эффекты и качество текстур.
Итог: учитывая что на мобилках так мало действительно качественных сингл плеерных игр и игр такого масштаба, эта игра выглядит весьма неплохо и я мог бы советовать поиграть в этот проект
Итоговая оценка: 6/10


Лучшие комментарии

Вы просто ничего в обзорах не понимаете.

Аугзя гений.

Он как Хэмингуэй, 100 раз каждое предложение переписывал. Редактировал, выверял.

Перед вами настоящий артхаус. Выглядит как какая-то дичь, но если вы сто раз перечитаете каждое предложение, если сможете осознать внутренне-смысловое наполнение, тогда вы поймёте: этот блог — генитальный.

Вот увидите, в 2021 году Аугзя получит все возможные премии за эту работу. А вы так и будете сидеть тут и ничего не понимать.
1. Малое количество обзоров мобильных игр может говорить о том, что они [обзоры] мало кому интересны. Аналитика, сэр.
2. На чем строятся предположения о чьей-то некомпетентности?
3. Картинки, Билли, нам нужны картинки!
4. Из описания не понял, что в игре уникального-то.
в русско-язычном сегменте довольно мало обзоров мобильных игр, а те что есть написаны максимально некомпетентными людьми

Это ты про себя сейчас, да?

Хотел найти что-нибудь про технические подробности разработки первой игры.
Твой «обзор» один из первых выскочил.
Думал на СГ действительно обозревали игру в бородатые времена. Тьфу!
Но ведь там же написано shadowgun legends
Ну мало ли где что написано.
В курсе что мозг замечает в первую очередь то, что выделено и находиться на видном месте?
Поисковик ярко выделил слово shadowgun, а дальше я нажал.

Но должно быть очевидно, что моя претензия не к этому, а к самому блогу.
Я хотя бы поиграл в эту игру, а не зашел на 5 минут попроходить пару миссий, а потом идти писать свой обзор
Предлагаю к ознаКомлению!
Читай также