Меню
StopGame  Блоги Блог YELO Как психология влияет на нас в видеоиграх?

Самое актуальное

  • Coffee Talk: Обзор
  • Блоги. История студии Ice-Pick Lodge. Часть четвертая, последняя: новый Мор, настоящее и будущее Ледорубов
  • Блоги. [Switch-On] Beholder: Complete edition. Страна Чудес Строгого Режима
  • Идеальное преступление / Rainbow Six Siege
  • «Инфакт» от 21.02.2020 — Sony и коронавирус, новая игра PlatinumGames, Take-Two против «Горячего Кофе», фильм Borderlands…
  • Metro: Exodus — Sam's Story: Обзор
  • The Cycle | Что может прийти на смену battle royale?
  • Onimusha: Warlords: Обзор
  • Vampire's Fall: Origins: Обзор
  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4
  • Тростенюк и Кулаков в GTA [2012 Год]
  • Kunai: Обзор
  • Лучшие и худшие игры по Лавкрафту
  • Поиграли в Outriders. Вот с чего начнётся НЕКСТГЕН!
  • Подкаст. Какими должны быть PS5 и Xbox к игре
  • От глубокого запоя до революции в RPG — история разработки Disco Elysium
  • Bogatyr: Обзор
  • SPEAKING SIMULATOR. Пусть говорят
  • ZOMBIE ARMY 4: DEAD WAR. Можем повторить!
  • Ministry of Broadcast: Обзор
  • ТОП ИГР 2019. Выбор геймеров [Итоги голосования на StopGame]
  • Warcraft III: Reforged: Видеообзор

Как психология влияет на нас в видеоиграх?

-10

Здравствуйте дорогие коллеги. С вами ваш покорный слуга YELO. И сегодня мы разберём такую интересную тему как психология в видеоиграх.


Мы все знаем такие игры как Manhunt, OutLast и т. д. Игры в которых атмосфера играет важную роль в геймплее. Эти игры по моему мнению не страшные, а атмосфера в них страшная.
В OutLast к примеру используют камеру ночного виденья, и темноту. В Manhunt помехи, разговоры охотников, страшные хохотания ведущего. Всё это создаёт эту атмосферу.

Введение было закончено перейдём к основной части



Action (Экшн)


Игры такие как Doom, Far Cry. Используют психологию так — в этих играх есть припятствия через которые надо пройти. Тебе хочется пройти дальше, соответственно будет хороший отзыв. Такой приём используют во многих играх не только Action. Пойдём дальше

«аркада»


Игры в которых тебе очень хочется преодалеть свой HI score. Игры как Tetris, Chrome T-Rex.

КИ от пользователя требуется решать задачи разного типа, например в «экшн» могут быть включены мини-игры в жанрах «аркады» или «квеста».Психологическая типология КИ, предложенная Е.О. Смирновой и Р.Е. Радевой (2000), опирается на жанровое деление игр, но в качестве основного критерия использует психологическую характеристику — ролевую позицию игрока: над, вне или внутри ситуации КИ.

Комментарии (7 шт.)
комментарий удален
...использует психологическую характеристику — ролевую позицию игрока: над, вне или внутри...

Хороший гейммастер и партии интересные ;)
Спасибо
Чавось?
I Am Freud ( Who?)
Вообще-т… Цель любого произведения — обращение к человеку. А как обращаться к нему — уже вопрос психологии. Поэтому мне видится тема блога странной. С таким же успехом можно было что-то написать о том, как экзешник игры влияет на игрока. По смыслу было бы одинаково.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Записки барахольщика или покупка и подводные камни Xbox 360 в 2019 году
Персональный блог cтатей и прочего творчества (by Starrkiller)
Курилка 2020-го Праздника к нам Приходящего
Блог курилок и длинных разговоров
Мнение на DOOM 2016
Блог Saltan7878
Arknights: Kemonomimi Apocalypse
Персональный блог Бомжа-Металлиста
Игры против реальности
Персональный блог Блог Braiko94
Наверх ↑