Zombie's Got a Pogo: Обзор

Алексей Лихачев 2015-08-23 11:09:09 2
Зомби стал обладателем ходули «поуго» и перемещается по улице исключительно прыжками. На его пути встречаются препятствия вроде других оживших мертвецов, разбросанных бутылок, небольших построек и различного мусора, что мешает ему в полной мере радоваться новоприобретённой вещи. Тут на помощь приходит игрок, направляющий безмозглого зомби в нужные стороны, дабы тот с позором не врезался в какую-нибудь преграду.
Сверху указывается количество мозгов, оставшееся до следующего бесплатного подарка.

Прыгучие мертвецы

Zombie’s Got a Pogo — забавный бесконечный «раннер», только главный герой здесь не бежит, а прыгает слева направо. Начинает он своё путешествие стоя на ходуле ровно, и пользователь должен нажать на левую или правую сторону экрана, дабы его наклонить. От продолжительности (или количества) нажатий зависит, как далеко оживший мертвец отскочит в следующий раз.

Зомби постоянно что-то мешает: то стол, заваленный бутылками; то высокая гора кирпичей, аккуратно разложенная на земле в виде пирамиды. Иногда встречаются другие поедатели мозгов, застрявшие головой между прутьями калитки либо почти свалившиеся в пропасть и держащиеся за её край руками из последних сил. А некоторые зомби ещё и летают!

И стоит персонажу хоть во что-то врезаться, пусть даже задеть треклятый кирпич ногой, как он тут же развалится на части и погибнет. К счастью, он не обычный человек, а зомби, так что может тут же воскреснуть. Делать это бесплатно позволяют три раза, после этого придётся либо отдавать местную виртуальную валюту, либо сдаваться и проходить всё с самого начала.

В роли валюты здесь выступают мозги, висящие повсюду в воздухе. Зомби собирает их автоматически, прикасаясь к ним, и за определённое количество получает в подарок ящик со случайным призом. Шапки, новые ходули или даже персонажи становятся бесплатно доступны пользователю и могут быть использованы в ту же минуту.

Эти же предметы можно купить в местном виртуальном магазине, оплатив товар мозгами. Здесь нет вещей, продающихся исключительно за реальные деньги, чем страдают многие проекты такого жанра. Цены в магазине вполне адекватны — за пару попыток, конечно, вряд ли что-то купишь, но если увлечься и потратить на игру несколько часов, приобрести нового героя или головной убор для него не составит труда.
Из таких ситуаций живыми обычно не выбираются.

Прыжки в никуда

И между этими вещами и персонажами нет абсолютно никакой разницы. Зомби не станет дальше и выше прыгать, если купить ему новую ходулю. При ударах головой он всё равно будет погибать, даже если надеть на неё ведро. А дополнительные герои просто забавно выглядят и не обладают какими-то уникальными навыками. Единственное, что здесь может показаться полезным, — это одноразовые бонусы вроде быстрого старта с перемещением на 50 метров вперёд. Но это повлияет лишь на итоговый результат в таблице рекордов и больше ни на что.

С одной стороны, полное отсутствие какого-либо прогресса может игрока отпугнуть — какой смысл тратить несколько часов на прохождение, если в итоге зомби останется точно таким же, каким и был? С другой — игровой процесс здесь достаточно увлекательный, чтобы не обращать на это внимания. В какой-то степени, наверное, даже и хорошо, что здесь отсутствует погоня за вещами, — гораздо больше хочется подальше пропрыгать, а не собирать каждый пропущенный мозг и из-за этого по глупости погибать.

Но Zombie's Got a Pogo явно не помешали бы какие-нибудь испытания — достичь, например, 500 метров за одну попытку или собрать определённое количество мозгов. Это бы добавило в происходящее больше смысла и дало бы больше поводов проводить в игре дополнительное время. Тогда и ускорения бы пригодились — в Jetpack Joyride они часто были чуть ли не необходимы для некоторых заданий, а здесь их используешь один раз ради проверки и больше никогда не вспоминаешь об их существовании.
Арбузы при прыжках лопаются, бутылки бьются, — в общем, деталей здесь много.

Ничего нового в жанр Zombie's Got a Pogo не привносит — это настолько простой и банальный «раннер», насколько это возможно. Но необычный главный герой и отсутствие агрессивной модели монетизации делают проект весьма увлекательным. Если после первого прохождения вам захочется купить все шапочки и всех героев, провести в игре удастся очень много времени, тем более она того стоит.

Плюсы: забавный главный герой; отсутствие энергии и прочих надоедающих микротранзакций; игровой процесс может надолго увлечь.
Минусы: отсутствие заданий и испытаний, которые можно было бы попутно выполнять.

Другие новости

Комментарии

Поддерживаю предыдущий комментарий.
игровой процесс может надолго увлечь
Хмм, если честно — удалил через час, очень скучно имхо.
Все комментарии