Пираты XXI века: Обзор

«Года 4 назад я эту игру даже ждал :-) Вот потеха-то»
© yourock, пользователь форумов.

При покупке «Pirate Hunter: Сомалийский капкан» обложка коробки с игрой вызвала у меня дежавю. Прийдя домой, проверил, и выяснилось, что полиграфия действительно сильно похожа на ту, что на боксе с диском Far Cry. Небритый мужик выбирается из воды с «пушкой» в руках, на заднем плане – вертолет и гора, а ландшафт местности идентичен. Самое время начать искать десять отличий на иллюстрации ниже. Вспоминается прошлогодний скандал из-за изображения, украшающего коробку с трешовым гоночным симулятором SCORE International Baja 1000. Из-за чудовищного совпадения с рисунком Baja: Edge of Control издательство THQ подало в суд на Activision, обвиняя компанию в том, что она пожелала «срубить денег» на раскрученном бренде. С Pirate Hunter такое вряд ли произойдет, поскольку Crytek, авторы Far Cry и Crysis слыхом не слыхивали об этом проекте.

Слева – оригинальные обложки, справа – плагиат.


Вставив диск, я, как обычно, запустил установку программы и отправился перекусить. Вернувшись, вдруг обнаружил, что «Сомалийский капкан» лишь на 2/3 завершил процесс (1:0 в пользу разработчиков из DIOsoft, удар ниже пояса). После еще пятнадцатиминутного ожидания установка завершилась и предложила добавить «Яндекс бар» для интернет-браузера, но получила вежливый отказ. Чуть позже я с удивлением обнаружил, что Pirate Hunter на винчестере «съел» десять гигабайт (2:0 в пользу DIOsoft). Но испытания только начинались.

Вытерпев сорокаминутную установку, приходится наслаждаться загрузками уровней длительностью от ДВУХ до ШЕСТИ минут (3:0). И это на компьютере, где Crysis «разгонялся» в среднем за двадцать секунд. Такого еще нигде не приходилось видеть, и «Pirate Hunter: Сомалийский капкан» заслуженно получает награду «Самые долгие загрузки». Пора сообщать в редакцию Книги Рекордов Гиннеса.

Первое, что замечаешь на начальной локации, – музыка. Она звучит, не останавливаясь, и барабанный стук, «рубилово» на гитаре и прочие непременные атрибуты накаляют мозг до предела (4:0). Вот под такой адский оркестр нужно начинать зачистку местности от бесстыже клонированных врагов. Что здесь может «весить» десять гигабайт, совершенно непонятно, так как видеоряд не лучше, чем в играх начала века, занимающих по пятьсот мегабайт. Примитивную стрельбу авторы разбавляют жиденькими роликами на движке с ужасной режиссурой, под стать той, что можно наблюдать в творениях гения кинематографа Уве Болла (5:0). В заставках раскрывается сюжет, правда, оценить повествование не представилось возможным. После зачистки двух уровней на третьем случилась ошибка. Фатальная. Команда разработчиков принесла свои «извенения» (см. скриншот № 2) и посоветовала перезапустить игру. Я честно попытался, но она больше не включалась, даже после переустановки. Аж гора с плеч…

А патча-то до сих пор нет...


Можно очень долго ругаться, но совсем не хочется. Потому что жалко девелоперов. Потратить пять лет жизни на создание этого – вот уж не позавидуешь.

Плюсы: с их поиском возникли технические сложности…
Минусы: отходить придется с месяц.

Другие новости

Комментарии

Слышал что изначально игра имела рабочее имя "Пираты XXI века" и должна была быть "клоном" Far Cry, Xenus и GTA. Видел я новости об этом уже давно - года так два-три назад. А на днях как увидел обложку игры, спизж...ую у CryTek с их шедевральным FAR CRY-ем... У меня почему то сразу испортилось мнение... очередное дерьмище, схожая ситуация с LADA RACING CLUB.... Ну русские разработчики... За те деньги что вы тратите на разработку своего мусорного движка и т.п. вы могли бы купить движок у Xenus или NFS и сделать шедевр! Мне кажется все бы русские парни (да и девушки тоже наверное) были бы рады пошпилить в NFS Most Wanted, но по Москве, Питеру, Екатеринбургу на русских (и не только) автомобилях. Стоит только купить движок, а трехмерные модели автомобилей в интернете умотаться (замечательных по качеству) - звали бы хозяев-моделеров и собрали бы супер игру, а не насиловали мозг и не позорили бы отечество!  
У меня игра работает нормально без ошибок, прошёл уже, ничё так.
To: [strong]Snouers[/strong] Согласен с твоим мнением :D  
To: [strong]Solidus[/strong]   Чтоб поржать,конечно для чего еще, это даже скорее не обзор игры, а скорее история о том как автор этой статьи потратил около полтора часа своей жизни на какуету фигню. PS- [strong]Strogin[/strong] респект  
To: [strong]Solidus[/strong] А затем обзоры делать, чтобы предотвратить покупку по незнанию.
Все комментарии