Гейм-директор Elden Ring: Nightreign поведал о механике повествования сюжета

Давид Джакели 13 мая 2025 18:59 2

Журналисты из IGN продолжают делиться эксклюзивными материалами по Elden Ring: Nightreign. В свежем выпуске IGN First авторы передали слова гейм-директора Дзюньи Исидзаки (Junya Ishizaki) касательно сюжетной составляющей игры.

Как уже отмечалось ранее, события Elden Ring: Nightreign разворачиваются в альтернативной вселенной, так что не следует ожидать углубления лора оригинальной Elden Ring. Как и в предыдущих тайтлах FromSoftware, сюжетные детали запрятаны в описаниях предметов, однако теперь ключевую роль имеют воспоминания восьми играбельных персонажей.

По сути, Nightreign берёт базовый сеттинг и мир Elden Ring, но разворачивает историю на другой сцене. Итак, существует концепция «Повелителя Ночи», представляющего собой своего рода абстрактное явление или бедствие, обрушившееся на Междуземье в этой альтернативной временной линии. Как и в случае с реальным бедствием, это не что-то, что было сделано намеренно или по плану — это просто то, что произошло естественным образом, и ему нужно что-то для противостояния. Это противодействие приходит в лице «Ночных Странников» — воинов, которым выпала судьба дать отпор «Повелителю Ночи», победить его и положить конец этому ужасному катаклизму.

Дзюнья Исидзаки

Играбельные персонажи — это не просто классы с разноплановыми способностями, а полноценные герои со своими сюжетными линиями. За время прохождения геймеры будут постепенно открывать их историю при помощи механики воспоминаний. В перерыве между удачными забегами нужно исследовать Крепость Круглого Стола и посетить библиотеку, где в особой книге появляются новые сюжетные главы. Часть из них — простые записи, однако некоторые воспоминания представляют собой играбельные флешбеки.

После разговора с NPC во флешбеке герой получит личную цель, которая отличается в зависимости от выбранного персонажа и воспоминания. Например, лучник Железный Глаз должен посетить определённую локацию, одолеть мини-босса и получить специальный предмет для дальнейшего продвижения сюжета, в то время как Рейдер переносится на арену для участия в гладиаторских боях один на один с различными боссами.

Elden Ring: Nightreign стартует 30 мая на ПК (Steam), PlayStation и Xbox с русской локализацией текста.

Другие новости

Комментарии

Мы хотим свою ГТА-онлайн и потому делаем за миску риса сетевую дрочильню с ассетами ЭР, но чтобы вы не так сильно горели, сделаем вид, что там есть оригинальный сюжет. Несите ваши денежки, боевые пропуска себя сами не купят...
Вспомнят всё.
Все комментарии