Глава студии Warhorse Даниэль Вавра (Daniel Vávra) раскрыл бюджет Kingdom Come: Deliverance II в недавней беседе с чешским изданием Seznam Zpravy. По его словам, производство сиквела потребовало 1 миллиард крон, или около 40 миллионов долларов.
При этом Вавра не уточнил, входит ли в обозначенную сумму маркетинг, или же это затраты исключительно на саму разработку. Для сравнения, общий бюджет The Witcher 3: Wild Hunt составляет 67 миллионов долларов, половина из которых пришлась на рекламную кампанию. Сам Вавра сравнивает свою игру с Death Stranding:
У нас больше диалогов, чем в любой другой игре. Намного больше, чем в играх, чьи бюджеты в 10 раз превосходят наши. При бюджете в 5 раз меньше, чем у Death Stranding, у нас почти столько же катсцен, и во многих из них толпы людей. Это настолько хорошо, насколько вообще возможно.— Даниэль Вавра
Разработка Kingdom Come: Deliverance II окупилась за первый же день продаж, и уже сейчас игра приносит создателям активную прибыль. Это звучит особенно иронично на фоне заявлений менеджеров Electronic Arts, считающих, что одиночные ролевые игры без элементов сервиса больше не востребованы.
Kingdom Come: Deliverance II доступна на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series с русской локализацией текста. В магазине Valve тайтл имеет свыше 17 тысяч «очень положительных» отзывов — 90 %.