Разработка Kingdom Come: Deliverance II стоила 40 млн долларов

Давид Джакели 9 февраля 2025 18:42 91

Глава студии Warhorse Даниэль Вавра (Daniel Vávra) раскрыл бюджет Kingdom Come: Deliverance II в недавней беседе с чешским изданием Seznam Zpravy. По его словам, производство сиквела потребовало 1 миллиард крон, или около 40 миллионов долларов.

При этом Вавра не уточнил, входит ли в обозначенную сумму маркетинг, или же это затраты исключительно на саму разработку. Для сравнения, общий бюджет The Witcher 3: Wild Hunt составляет 67 миллионов долларов, половина из которых пришлась на рекламную кампанию. Сам Вавра сравнивает свою игру с Death Stranding:

У нас больше диалогов, чем в любой другой игре. Намного больше, чем в играх, чьи бюджеты в 10 раз превосходят наши. При бюджете в 5 раз меньше, чем у Death Stranding, у нас почти столько же катсцен, и во многих из них толпы людей. Это настолько хорошо, насколько вообще возможно.

Даниэль Вавра

Разработка Kingdom Come: Deliverance II окупилась за первый же день продаж, и уже сейчас игра приносит создателям активную прибыль. Это звучит особенно иронично на фоне заявлений менеджеров Electronic Arts, считающих, что одиночные ролевые игры без элементов сервиса больше не востребованы.

Kingdom Come: Deliverance II доступна на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series с русской локализацией текста. В магазине Valve тайтл имеет свыше 17 тысяч «очень положительных» отзывов — 90 %.

Другие новости

Комментарии

Gta 6 намного дороже.
При бюджете в 5 раз меньше, чем у Death Stranding, у нас почти столько же катсцен, и во многих из них толпы людей.Только вот у Кодзимича лицензионная музыка и известные актёры. Количество ≠ качество.
Озвученная сумма примерно на том же уровне (ну чуть-чуть по меркам игропрома больше) чем первая часть. То есть, никаких значимых, дорогих улучшений нет? И это, кстати, как минимум — вполовину меньше старенького третьего Ведьмака за 81 миллион долларов, от недорогой польской студии. Ой, а шо такое, а шо с лицом, чехи?
Плюс недешевые лицевые анимации которые надо записывать на «очень нужные» часовые катсцены
>Кодзима по сути просто имел доступ к безграничным ресурсам СонейРазве? Ему Сони только движок дала и маркетинг обеспечила, а сам производственный бюджет ему пришлось идти в банке выпрашивать — и везде его посылали, пока не наткнулся на своего фаната, работавшего менеджером достаточно высокого уровня.
Все комментарии