Дилогия Octopath Traveler разошлась общим тиражом в 5 миллионов копий

Давид Джакели 22 декабря 2024 17:28 5

Компания Square Enix раскрыла обновлённые показатели продаж дилогии Octopath Traveler. За 6 лет существования общий тираж красочных JRPG от студии Acquire достиг отметки в 5 миллионов копий.

В честь этого события Square Enix запустила специальную акцию — вплоть до 7 января на всех целевых платформах действуют скидки в 60 % на Octopath Traveler и в 50 % на Octopath Traveler II соответственно. Стоит, однако, учитывать, что скидки на Nintendo Switch доступны не во всех регионах.

Наиболее примечательной частью Octopath Traveler является визуальный стиль HD-2D, в котором классическая пиксельная анимация соседствует с трёхмерным окружением. Обе части могут похвастаться высокими оценками как критиков, так и простых игроков. Большинство геймеров хвалят атмосферу, дизайн и геймплей, но в то же время они отмечают не самый выдающийся нарратив.

Напомним, ныне авторы Octopath Traveler из студии Acquire находится под контролем японской корпорации Kadokawa, также владеющей FromSoftware. Чем именно сейчас занимаются разработчики — неизвестно.

Другие новости

Комментарии

Первый Октопас выпустили на безрыбье, когда на Свиче из ЖРПГ даже анонсов не было — старое уже пройдено, а нового даже на горизонте не виднеется. При этом пиарили как преемника знаменитой ФФ6, хотя по факту это скорее напоминало нишевую серию SaGa с её слабоватой сюжетностью и упором на опенворлдную механичность всего. Я к тому, что в данном случае Скварениксовские маркетологи отработали как боженьки — и время выбрали идеальнейшее, и хайпанули, и приврали ровно столько, чтоб их нельзя было прям носом в это враньё ткнуть, мол ну никто же прям копию великой ФФ6 не обещал, разрабы лишь вдохновлялись. По итогу сходу аж 2 миллиона копий продали по фуллпрайсу — до покупателей уже сильно позже доходило, что это лишь филлерная жвачка, а не полноценная ЖРПГ заявленного калибра. А кому-то и так норм, главное что музыка и пиксель-арт хороши...
Причем, игра стоит 5 тысяч. Треш просто. А обычно персонажи это набор анимэ шаблонов.
Значит, пора третью часть делать.
Боёвка там меня затянула больше чем история. Во второй части, вроде с боёвкой стало ещё лучше.
Меня удивляет популярность этой игры. Впервые в жрпг сопартийцев я видел не как персонажей с личностями, а просто какой-то класс. На этом их индивидуальность просто кончается. Как по мне это критично для жрпг
Все комментарии