Гейм-директор Marathon Джо Зиглер (Joe Ziegler) раскрыл новые подробности игры в свежем видеоролике, посвящённом процессу разработки. Кроме того, специалист продемонстрировал ворох концептов.
Несмотря на серию увольнений и прочие проблемы в Bungie, Зиглер утверждает, что производство игры протекает в запланированном темпе, и что в 2025 году студия поделится более крупными новостями. За последние два года Bungie активно меняла проект и проводила закрытые тесты, в которых участвовали в том числе простые пользователи. Расширенное тестирование также ожидается в следующем году.
По описанию Зиглера, перезапуск серии Marathon является экстракшен-шутером с элементами выживания. События игры развернутся на корабле-призраке, куда стекаются наёмники в поисках несметного богатства. В роли одного из таких наёмников, именуемых Бегунами, геймерам и предстоит бороться друг с другом ради выживания и добычи ценного снаряжения.
Авторы обещают разнообразить геймплей отличающимися способностями каждого из бегунов — парочку из них Зиглер показал на новых изображениях. Полноценная демонстрация игрового процесса пройдёт значительно позже, так как не все элементы доведены до ума. К примеру, разработчики всё ещё трудятся над моделями окружения, персонажей и так далее.
Пока Marathon можно лишь добавить в список желаемого благодаря новоиспечённым страничкам в Steam и PlayStation Store. В игре заявлена полная русская локализация, а сроков релиза ещё нет. Создаётся тайтл для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series.