Бывший дизайнер Bethesda Game Studios Брюс Несмит (Bruce Nesmith) пообщался с изданием VideoGamer. В рамках небольшого интервью разработчик выразил свой оптимизм касательно будущего вселенной Starfield.
Несмит покинул Bethesda в 2021 году ради писательской карьеры, но даже после этого он с охотой следит за успехами бывших коллег. По его словам, несмотря на неоднозначный приём со стороны игроков, у Starfield есть все шансы для развития в успешную франшизу благодаря работе над ошибками.
Дизайнер сравнивает Starfield с первыми частями Mass Effect и Assassinʼs Creed — обе эти игры неидеальны, а многие геймеры и вовсе считали их разочаровывающими на релизе. Тем не менее разработчики не стали забрасывать новые франшизы, а, наоборот, приложили все усилия, чтобы исправить недочёты. Кропотливая работа над ошибками привела к созданию гораздо более тепло принятых Mass Effect 2 и Assassinʼs Creed II. Именно такой эволюции Несмит ожидает от сиквела Starfield.
Нелегко создавать новую интеллектуальную собственность. Когда мы разрабатывали Skyrim, у нас было огромное преимущество в лице Oblivion, у которой, в свою очередь, было огромное преимущество в лице Morrowind. Всё, что нам нужно было делать — улучшать уже существующие элементы и добавлять новые. Мы не начинали с нуля. В противном случае, разработка заняла бы ещё пару-тройку лет. Я с нетерпением жду Starfield 2. Думаю, это будет изумительная игра, потому что в ней разработчики решат уйму насущных проблем.— Брюс Несмит
Несмотря на такой оптимистичный настрой, до производства сиквела ещё очень далеко. Напомним, сейчас параллельно с разработкой The Elder Scrolls VI Bethesda намеревается выпускать ежегодные дополнения для Starfield.