Второй патч для «Смуты» исправил баги в заданиях и механиках

Лина Скорич 8 апреля 2024 11:03 86

Cyberia Nova выкатила уже вторую заплатку, призванную вылечить баги и недочёты «Смуты». На этот раз патчноут апдейта оказался куда более содержательным. Собрали главные правки.

  • Ликвидированы проблемы, мешающие прохождению квестов в Ярославле и Тёплом Стане. Например, миссию «Конфликты у стрельцов» теперь можно пройти и ночью, а лошадь отныне не должна мешать автоматическому запуску диалога с Микиткой в рамках задания «Помощь Григорию».
  • Облик Царедворца больше не блокирует прогресс, если явиться в нём в лагерь дезертиров во время квеста «Конфликты у стрельцов».
  • Опыт за убийство врагов от эффекта кровотечения будет вновь корректно начисляться.
  • В миссии «Уважение Трубецкого» перестанет происходить «софтлок», из-за которого исчезала возможность выйти из диалога с крестьянином.
  • Исправлена ошибка, которая препятствовала выпадению достижения «Водица животворящая». Кроме того, «Смута» стала быстрее устанавливаться и накатывать патчи через VK Play.

Как уточнили разработчики, в настоящее время они стараются решить вопрос с вылетом игры при запуске. «В ходе сбора информации было установлено, что в ряде случаев проблему помогает решить обновление Windows 10 до версии 22h2», — гласит пост от команды. Также Cyberia Nova напомнила про форму обратной связи, в которой пользователи могут сообщить о багах и ошибках в «Смуте».

Другие новости

Комментарии

Я прохожу баг в Сказочном лесу разговор с Иеремием. Кто любит интересные истории может зайти. Мне такое заходит. Да оптимизацию надо лечить ибо в локации Ярославль это дикий ужас + лошадь в опасных местах скидывает с себя, что логично, но бывает потом её не вызовешь до следующего эпизода. Боёвку доработать в целом норм. Стелс также.
Я со стопгеймом на всякий уже 14 лет, когда ты ещё учился в туалет ходить. На сайте пишу первый раз ибо бесит меня такие рассуждения в данном случае и я ждал новость о патче.
почему-то Смуту сравнивают тот с ведьмаком то вот сейчас с киберпанком но почему-то забывают сколько заняла разработка этих двух проектов и сколько финансов, ведьмак только разработка 32 мил. $ у Киберпанка 316 мил. $ ( с рекламой скорее всего), а у смуты жалких 5 мил. $… так как тут сравнивать? я не говорю что цена оправдывает все недочеты коих вагон и телега, но и такое сравнение в лоб не корректно.
А Cyberpunk на старте вы с чем бы сравнили?
да ты что, а ну-ка покажи мне пример ААА игры, а именно в это целила Смута с небольшим бюджетом
Все комментарии