Star Wars Jedi: Survivor забрала «Грэмми» за лучший игровой саундтрек

Лина Скорич 5 февраля 2024 14:00 16

Организаторы музыкальной премии «Грэмми» озвучили имена победителей в рамках уже 66-й ежегодной церемонии. Одним из лауреатов стала Star Wars Jedi: Survivor, которая получила награду в номинации «Лучший саундтрек к видеоиграм и другим интерактивным медиа».

Музыкальное сопровождение для приключения Кэла Кестиса сочинили Стивен Бартон (Stephen Barton) и Горди Хааб (Gordy Haab) — оба композитора вышли на сцену, чтобы принять заслуженный золотой граммофон. На статуэтку также претендовали Call of Duty: Modern Warfare II, God of War: Ragnarök, Hogwarts Legacy и Stray Gods: The Roleplaying Musical.

Напомним, в 2022 году Национальная академия искусства и науки звукозаписи США учредила несколько новых категорий, среди которых в том числе премия за лучшую музыку в видеоиграх. Отмечать выдающихся композиторов в сфере интерактивных развлечений на «Грэмми» начали в 2023 году. Первым победителем стал саундтрек к расширению Assassin’s Creed Valhalla: Dawn of Ragnarok. Однако играм присуждали «Грэмми» и до создания отдельной категории — первой такой оказалась Civilization IV.

Что до других итогов церемонии, награду за лучший альбом года с собой унесла Тейлор Свифт (Taylor Swift), победителем в номинации «Запись года» стала Майли Сайрус (Miley Cyrus) с треком «Flowers», а песней года назвали «What Was I Made For» от Билли Айлиш (Billie Eilish) — она вместе с братом создала эту композицию для фильма «Барби». Со списком всех триумфаторов можно ознакомиться здесь.

Другие новости

Комментарии

Вот уж кто точно заслужил лучший саундтрек так это бг 3, удивлен что в номинациях его не было даже.. 
Я не фанат саундтрека БГ3, но удивительно что даже не номинировали.

Лично для меня Phantom Liberty саундтрек года. Если вдруг кого интересовало.
В Bomb Rush Cyberfunk самый каеф. И в Hi-Fi Rush нелицензированная часть годная. Но мои предпочтения — мои проблемы.) 
Самый прикол, что там хотя бы эти есть, а в SW может кто-то сходу хоть один трек вспомнить? С другой стороны, OST не обязательно должен быть запоминающимся, главное — чтобы он максимально подходил к объекту...
Уж больно навязчивый лейтмотив, скорее похоже на то, что большая часть бюджета прошла мимо музыкального сопровождения.
Все комментарии