Хендерсон: у PS5 будут собственные беспроводные наушники

Александр Кудрявцев 14 февраля 2023 22:58 37

Инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) опубликовал подробности о двух грядущих девайсах для PlayStation 5.

Беспроводные наушники

Sony готовит беспроводные наушники под кодовым названием Project Nomad.

  • TWS-наушники работают без подзарядки около пяти часов, как Apple AirPods.
  • В комплекте идёт чехол для зарядки с кабелем USB-C для подключения к консоли.
  • Гарнитура должна выйти в конце 2023 финансового года, который продлится с апреля 2023-го по март 2024 календарного года.

Аудиогарнитура

Также стало известно о ещё одной разработке — Voyager.

  • Это полноценная аудиогарнитура.
  • По своим функциям девайс напоминает INZONE H7 от той же Sony.
  • Voyager может появиться в продаже одновременно с Project Nomad.

Сколько будут стоить каждые из наушников — пока неизвестно.

Другие новости

Комментарии

А смысл? Новые некстгеновые игры уже не вытягиваются этой консолью.
А что, Форспокен с ртх стал на ПС5 работать с несокрушимими 60 фпс хотя бы в 1080р?
Ухо полностью не влазит в наушник?Пипец говно. Не понимаю я таких создателей наушников. Мало того, что дорого. Ещё и экономят на кругляшках.
Это сделано по ряду достаточно весомых причин, связанных с недостатками технологии Bluetooth. 1. Если Вы хоть раз пробовали смотреть фильмы/ютуб на мобильном девайсе в беспроводных блютуз наушниках, Вы явно замечали задержку между видео и звуком. При прослушивании музыки или просмотре видео наличие задержки не очень существенно, но в играх (особенно соревновательных и с войс чатом) это может быть критично.2. При помощи Bluetooth нельзя одновременно передавать голос для войс чатов и звук в высоком разрешении — у канала BT ограниченная пропускная способность. Какими бы классными не были наушники, какие бы крутые драйверы и поддержку кодеков они не имели, при активации войс чата или во время звонка наушники автоматически переключатся на самый базовый кодек, чтобы была возможность передавать/принимать данные в обе стороны, из-за чего качество звука существенно падает.Исходя из этого, производителю консолей (кстати, так поступают не только PlayStation, но и Xbox) проще заблокировать возможность подключать внешние гарнитуры по Bluetooth, чем потом объяснять всем покупателям, что это не их консоли хреново работают, а Bluetooth достаточно ограниченная технология. По итогу, все игровые гарнитуры для консолей подключаются либо по проводу через USB, либо через USB донгл с 2.4GHz радиопередатчиком в случае более дорогих беспроводных гарнитур
Все комментарии