Тариф Game Pass за $3, включающий рекламу, может появиться на Xbox и ПК. Журналист Джез Корден (Jez Corden) сделал такой вывод на основе похожего свежего патента Microsoft и разосланного некоторым игрокам опроса.
На страницах Windows Central разместили скриншот опроса. Согласно ему, в каталог будут входить старые игры для Xbox, наподобие EA Access, а новинки будут добавлять спустя полгода после релиза. К тому же перед запуском этих проектов будет показываться реклама.
Также подписка будет содержать в себе доступ к онлайну. Как отметил Корден, сейчас пользователи могут играть в мультиплеер с помощью Xbox Live Gold за $10. Ещё подписчикам ежемесячно дают по две бесплатных игры.
Автор считает, что Xbox невыгодно вводить трёхдолларовую подписку с доступом к мультиплееру, ведь тогда сильно сократится аудитория Xbox Live Gold, и маловероятно, что компания сможет отбить разницу с помощью более дешёвой подписки с рекламой.
Однако «зелёные» явно изучают возможность дополнительной монетизации игр с помощью рекламы. Недавно корпорация зарегистрировала патент, технология которого включает таргетированные ролики в моменты «низкой интерактивности» — например, во время загрузок. Тем не менее редактор издания подчёркивает, что далеко не все патенты и опросы говорят о том, что их содержание воплотится в жизнь.
Тем временем Sony активно изучает технологии блокчейна и NFT. Последний патент компании описывает систему, которая отслеживает жизненный цикл цифровых ассетов.