С 2016 года Ryu Ga Gotoku Studio выпускает игры на собственном движке Dragon Engine. Команда постоянно вносила в него небольшие изменения, однако пришла пора двигаться вперёд. Исполнительный продюсер Масаёси Ёкояма (Masayoshi Yokoyama) поделился, что студия подумывает о новом движке.
По словам Ёкоямы, Dragon Engine слегка устарел, поэтому девелоперы собираются либо полностью обновить его, либо перейти на новый движок. RGG Studio уже сделала шаг в данном направлении — ремейк Like a Dragon: Ishin! переставили на рельсы Unreal Engine 4.
Да, мы изучаем [Unreal Engine 5]. Нам важно понять, чем хорош тот или иной движок. Чем выделяется Dragon Engine? А в чём силён Unreal Engine? Dragon Engine отлично справляется с отрисовкой ночного города, а Unreal Engine лучше себя показывает для демонстрации природы и дневного времени суток.— Масаёси Ёкояма
Также продюсер признался, что по большей части его заботит не графика, а количество доступных платформ. Если верить Ёкояме, с таким обилием доступных технологий команда хочет попробовать что-то уникальное. «Сделаем мы это или нет, пока секрет», — сказал он. Куда серия Yakuza точно не собирается в ближайшее время, так это на Switch.
На недавнем шоу RGG Studio представила три проекта, над которыми трудится в данный момент. Среди них Like a Dragon: Ishin!, Like a Dragon 8 и Like a Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name.