Выручка и число активных пользователей Activision Blizzard снова падают
Activision Blizzard опубликовала отчёт по итогам второго квартала финансового года. В нём заметно, как падает число ежемесячно активных пользователей. За данным показателем вниз потянулись и другие цифры. Например, выручка снизилась на $700 миллионов.
Общие показатели за квартал
Операционная прибыль — $338 миллионов, что на 65 % меньше, чем во втором квартале 2021-го.
За второй квартал текущего финансового года компания заработала $1,64 миллиарда, что на 28 % меньше в годовом исчислении.
Объём чистой выручки упал на 68 % по сравнению с прошлым годом и составил $280 миллионов.
Число ежемесячно активных пользователей — 361 миллион игроков. Показатель снижается второй квартал подряд (на 3 %), также он меньше показателя годом ранее (на 12 %).
Единственным подразделением с ростом прибыли стала King, занимающаяся мобильным направлением. Её выручка увеличилась на 8 %, достигнув $684 миллионов.
Activision
Подразделение выручило $490 миллионов за второй квартал — на 38 % меньше средств по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Количество игроков Activision впервые с 2019 года рухнуло ниже 100 миллионов человек, составив 94 миллиона геймеров. Показатель оказался ниже на 26 %, чем во втором квартале 2021-го, и на 6 % меньше предыдущего квартала.
По словам компании, дела Call of Duty: Vanguard и Call of Duty: Warzone улучшились за три месяца, но продажи на ПК и консолях остались низкими.
Успехи Call of Duty: Mobile «соответствовали первому кварталу 2022-го».
Blizzard и King
Компания довольна результатами
Diablo Immortal (которая принесла
более $100 миллионов за два месяца), но это не спасло доходы
Blizzard от падения. Они снизились на 7 % в годовом исчислении и составили $401 миллион.
Запуск мобильной «Диабло» нарастил число ежемесячно активных игроков до 27 миллионов человек. Это на 4 % больше, чем в прошлом году, и на 23 % выше, чем в предыдущем квартале.
Франшиза Candy Crush остаётся главным источником дохода для King. Вовлечённость и число донатов продолжает расти.
Планы
Diablo IV всё ещё намерены издать на ПК и консолях в 2023 году.
Ближе к концу года компания планирует выпустить Modern Warfare II, Warzone 2.0, World of Warcraft: Dragonflight и WoW: Wrath of the Lich King Classic. Кроме того, 4 октября откроется ранний доступ к Overwatch 2.
Activision Blizzard предупредила, что выручка и стоимость акций в годовом исчислении может продолжить падать во второй половине года. Однако она рассчитывает, что релизы в четвёртом квартале улучшат ситуацию.