Некоторое время назад сообщество Red Dead Online стало активно использовать хештег #SaveRedDeadOnline — игре отчаянно не хватало апдейтов. Однако акции в соцсетях не помогли: Rockstar Games объявила, что прекращает активную поддержку Red Dead Online.
Разработчики сообщили новости в свежем блоге и попытались сделать это мягко — вместо «Развитие прекращено» там пишут: «Мы вносим некоторые изменения в то, как поддерживаем Red Dead Online». Если очистить словесную шелуху, остаётся следующее:
Как подозревает сообщество, Red Dead Online отправляют на пенсию потому, что за 3,5 года своего существования она так и не набрала достаточной популярности и доходности. А вот развитие GTA Online не останавливается уже девять лет — в том же блоге Rockstar пообещала новый контент, улучшения и бонусы.
Проследить популярность двух игр можно на SteamDB: у GTAV за последние сутки пиковый онлайн составил 127 000 человек, у Red Dead Redemption 2 — 30 000 человек, а у самостоятельной версии Red Dead Online — 3 000 человек.
«Активное вливание денег на обновы = увеличению популярности игры пропорционально качеству этих самых обнов.»
При этом игре не хватало достаточного количества вещей: у неё не было толкового текстового чата, что уже пинком выкидывало людей без микрофона, её потенциал как РП-игры даже не попытались толком реализовать, из-за чего взаимодействие игроков было, мягко говоря, минимальным, все просто фармили золото. При этом же игра активно так просила вас донатить на голду, или же фармить её днями напролет выполняя скучные квестики. Неудивительно, что игра не набрала такой популярности как ГТА онлайн.