Бодрое истребление нечисти в геймплейных отрывках боевика Evil West

Лина Скорич 17 июня 2022 20:31 10

В Сети появилась демонстрация геймплея Evil West от Flying Wild Hog. На футажах золотишко самостоятельно залетает в карманы, а кровь бьёт фонтаном во все стороны, словно в фильмах Квентина Тарантино (Quentin Tarantino).

Что успели показать за 10 минут:

  • Охотник на вампиров лихо отстреливает противников — как людей, так и чудищ.
  • В его арсенале ружьё, револьвер, огнемёт, массивная рукавица, которой можно и дверь проломить, и раздать недругам люлей, а также жахнуть молнией.
  • Динамичный ближний бой позволит набивать комбинации, подкидывать оппонентов и отбрасывать их в сторону чего-нибудь травмоопасного.
  • Частично показали древо навыков: в нём есть ветки рукопашного боя, обращения с оружием и прочими охотничьими приспособлениями.
  • На локациях есть закоулки с секретами и лутом.
  • Судя по битве с боссом, местные упыри умеют колдовать.

Напомним, Evil West перенесёт игроков в альтернативную версию Дикого Запада, в которой люди соседствуют с разного рода нечистью. Для истребления чудовищ существует секретная организация, членом которой является протагонист. Проходить шутер можно как соло, так и с товарищем.

Evil West выйдет 20 сентября на ПК (Steam), PlayStation и Xbox.

Другие новости

Комментарии

Пока одного врага стреляешь, остальные стоят смотрят. «Бодрый» экшн который мы заслужили.
Выглядит нормально. Но максимум 8 из 10. Будем посмотреть. Лично меня пока только THE CALLISTO PROTOCOL впечатлил серьезно.
Первое впечатление: не очень понятно, на что они ориентировались. Если на Remnant from the Ashes, то так себе ориентир, а если на God of War с пушками — то, мягко говоря, не дотягивает.
Очень мясистые удары и выстрелы, да и комбо прикольные. Местами узнаю ДМС даже. Герои брутальны и сочно поданные кат-сцены. Расчлененка тоже хороша. Антуражи вроде бродить по трупу огромного чудища и в непонятных разломах ух как эпично. Но… цветасто. Хотя многие думали что Дум Етернал плохой будет по зацветке, а оказалось и настроить стиль можно, и вообщем-то оно не мешает/моды есть убирающее лишнее. Может тоже задумка в духе читаемости ибо быстро все нужно, но не знаю. Посмотрим. По мне монстры будут читаемы с героем и без аутлайна и зацветки, как и места куда идти.
Вроде выглядит прикольно и красиво, но у меня почему то это проект вызывает небольшие сомнения.
Все комментарии