Байки о том, почему с ремейком Prince of Persia: The Sands of Time всё пошло не так

Геннадий Воробьев 16 мая 2022 14:36 27

В сентябре 2020-го Ubisoft анонсировала ремейк Prince of Persia: The Sands of Time. Тогда заявлялось, что до релиза осталось всего пять месяцев, но всё сразу пошло не по плану: первый трейлер оказался так себе, затем начались переносы, а в мае 2022-го проект сменил команду разработчиков.

Изначально ремейк делали индийские студии Ubisoft в Пуне и Мумбаи. Журналист Риши Алвани (Rishi Alwani) как раз рассказывает об игровой индустрии Индии и утверждает, что у него есть источники в местных подразделениях Ubisoft. Алвани опубликовал текст со своим небольшим расследованием о том, что случилось с ремейком «Песков времени».

Кратко:

  • Головные офисы Ubisoft слабо поддерживали проект и никак не контролировали разработку, пока не случился провальный анонс. Например, на старте производства Ubisoft India почти не получила документации. В том числе у неё не было дизайн-документа оригинала, поэтому разработчикам пришлось менять ремейк на ощупь, без чёткого понимания того, как мыслили и что задумывали изначальные разработчики.
  • Ремейк базировался на внутреннем движке Ubisoft — Anvil Engine, причём той версии, которая использовалась в Assassin’s Creed Origins. Руководство вынуждало делать анимации для Принца на основе анимационного скелета Байека из Origins. Но у героев разное телосложение, поэтому конечные анимации выглядят некрасиво.
  • У гейм-директора ремейка ранее не было опыта в игровой разработке.
  • По словам Алвани, глава индийского подразделения Ubisoft Жан-Филипп Пьешо (Jean-Philippe Pieuchot) «горел пламенем своих амбиций». Он хотел превратить Индию в кузницу кадров для AAA-проектов и совместно с тамошними учебными заведениями начал создавать курсы по художественному мастерству, гейм-дизайну и программированию.
    • Ремейк «Принца Персии» был частью плана развития индустрии в Индии. Однако у Пьешо не хватало знаний о тонкостях разработки, поэтому со своей задачей он не справился. После провального анонса ремейка Пьешо перевели на менеджерскую позицию в Ubisoft Kyiv.
  • Когда анонс получил смешанные отзывы, ремейк передали сторонней студии — Electric Square. Однако она не успевала справиться со своими задачами за то время, которое выделила Ubisoft, поэтому ремейк снова сменил команду — на этот раз он попал в Ubisoft Montréal, где когда-то родился на свет оригинал.

По версии Алвани, из-за неудачи с ремейком студии Ubisoft India вернулись на роль вспомогательных команд — они занимаются контролем качества и поддержкой игр-сервисов. Серьёзные проблемы в менеджменте привели к тому, что многие опытные специалисты уволились из Ubisoft India — они либо ушли в другие студии, либо подались в независимый игрострой.

На данный момент у ремейка «Песков времени» нет сроков релиза.

Другие новости

Комментарии

Дак как могут не обделаться те, у кого какашка на логотипе. Да ещё и название Убейсофт. Как говорил капитан Врунгель «Как вы яхту назовёте так она и поплывёт».  
Он мог быть в бумажном виде, или что еще хуже, на французском. То есть даже если бы его и выслали то прочитать его никто бы не смог. 
Тут про вторую часть практически ничего.
Сейчас геймеры привыкли что-бы паркур был автоматизированным, и если ГГ не может прыгнуть с одного столпа на другой то это игра кривая, а не ты перекрутил принца. 
Ха-ха-ха-ха… В бумажном виде!? Зачем? Как это должно выглядеть? Так никто даже по приколу не сделает. Про французкий тоже забавно, вот вообще невозможно перевести, да? Я представляю себе, как дизайн-документ летит по почте в коробке из Франции в Индию, это же гениально!)))
Все комментарии