Horizon Forbidden West получила первый патч с исправлениями ошибок

Геннадий Воробьев 23 февраля 2022 16:38 15

Guerrilla Games опубликовала обновление 1.05 для Horizon Forbidden West — первый пострелизный патч. Нового контента там нет — лишь исправления ошибок.

В ключевых квестах устранены следующие баги:

  • Перезагрузка определённого автосохранения в задании «Дотянуться до звёзд» после завершения первого квеста могла заблокировать прохождение.
  • Если пропустить кат-сцену во вступлении задания «Глаз земли», Элой могла провалиться под землю.
  • Если перезагрузить сохранение в задании «Колыбель эха», Варл мог уйти слишком далеко.
  • В задании «Море песков» были проблемы с некоторыми точками опоры в скалолазании.

Среди общих проблем разобрались с вот этим:

  • В режиме HDR была слишком высокая резкость картинки.
  • В определённых ситуациях могли выгрузиться из памяти некоторые поселения.
  • Когда игрок подбирал предметы, интерфейс мог мигать.
  • Возникали графические аномалии, если слишком быстро открыть и закрыть карту.
  • Анимация Элой баговала, если подобрать растение и начать залезать на препятствие.
  • Взгляд Элой и некоторых NPC иногда был направлен в неправильную точку.
  • Иногда Элой, NPC и враги застревали в геометрии.
  • Возникали различные проблемы с подгрузкой объектов и непреднамеренные экраны загрузки.
  • Возникал ряд случаев, когда игра вылетала.
  • Навык «Второй шанс» работал некорректно.
  • Камера могла занимать неправильную позицию после определённых приёмов с оружием.

В 1.05 есть и другие исправления: полный список доступен здесь.

В отдельном посте Guerrilla сообщила, что работает над различными визуальными ошибками, о которых рассказывают пользователи. Студия призвала делиться проблемами через специальную форму — это надёжнее, чем оставлять комментарии где попало и надеяться, что их кто-нибудь заметит.

Другие новости

Комментарии

«Студия призвала делиться проблемами через специальную форму — это надёжнее, чем оставлять комментарии где попало и надеяться, что их кто-нибудь заметит.» Вот красавы, CDProject Red учитесь. И исправляйте киберпанк. Я в вас верю.
А  патч сделает игру похожей на МЭ2?
Отсутствие сглаживания, сильная рябь растительности, плохие тени, сильно проседает разрешение.
Я думаю можно было бы сделать не динамические 1800, а залоченые 1440 результат был бы я думаю лучше и графику бы не пришлось так резать.
А, ну это шашечный рендеринг с целью максимально повысить быстродействие и добиться максимальной четкости с высоким выходным разрешением. Тут, надеюсь, что-нибудь придумают и доработают алгоритм. 
Все комментарии