Сотрудники PlatinumGames часто вспоминают отменённую Scalebound в последнее время и, видимо, неспроста. В беседе с японским IGN генеральный директор студии Ацуси Инаба (Atsushi Inaba) и её главный гейм-дизайнер Хидэки Камия (Hideki Kamiya) выразили желание возродить несостоявшийся проект, для чего даже обратились к боссу Xbox Филу Спенсеру (Phil Spencer).
Гейм-дизайнер открыто говорит о том, как бы ему хотелось снова взяться за Scalebound — кооперативный слэшер про юношу и его дракона. Инаба же подчеркнул, что желание студии не поддельное:
Часто во время интервью вы можете услышать, как разработчик вежливо говорит: «Да, мы бы с радостью ещё раз взялись за работу, если бы у нас была возможность». Но на самом деле он этого не подразумевает. Мы же с Камией настроены серьёзно — мы правда хотели бы снова трудиться над Scalebound. Я бы как следует обсудил это с Microsoft.
Камия поддержал слова своего коллеги и сказал, что в своё время была проделана большая работа. На его взгляд, Microsoft нет смысла оставлять проект в текущем виде — его нужно закончить. «Фил! Фил! Давай сделаем это вместе», — обратился к Спенсеру гейм-дизайнер уже на английском.
Напомним, ранее Хидэки Камия пояснил, из-за чего Scalebound пришлось закрыть. По его словам, проект оказался слишком амбициозным для PlatinumGames, и студии попросту не хватило опыта. Игра должна была выйти на ПК и Xbox One, но в 2017 году разработку остановили.