Микротранзакции принесли Activision Blizzard $1,2 миллиарда в третьем финансовом квартале
Накануне стало известно, что Blizzard осталась без одного из руководителей, а релиз Diablo IV и Overwatch 2 отложили. Однако это не всё, что скрывается в квартальном отчёте Activision Blizzard. Если кратко, в нём хватает и хороших, и таких себе вестей. Ниже приводим самое любопытное из документа.
Напомним, Activision Blizzard состоит не из двух, а из трёх крупных компаний. Помимо указанных в названии Activision и Blizzard в этом объединении ещё есть King, которая занимается мобильным направлением. Именно она создала известную мобильную серию Candy Crush.
Я рад сообщить о сильных результатах за третий квартал, которые превзошли наши предыдущие прогнозы. Мы очень рады запуску Call of Duty на этой неделе и ожидаем дальнейшего успеха в четвёртом квартале. Я хочу поблагодарить наших сотрудников за их неизменную приверженность друг другу, компании и нашим игрокам. Мы с нетерпением ждём возможности поделиться свежей информацией о процессе внедрения наших инициатив на рабочих местах, а также о результатах нашей деятельности.
Бобби Котик (Bobby Kotick), глава Activision Blizzard.
Общие показатели за квартал
Чистые поступления составили $1,88 миллиарда, что на 6 % выше, чем в третьем квартале прошлого года.
Объём чистой выручки — $2,07 миллиарда. Год назад компания получила на 6 % меньше средств —$1,95 миллиарда.
За три месяца микротранзакции во всех франшизах компании принесли ей $1,2 миллиарда. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, цифра не изменилась.
Activision
Экосистема Call of Duty продолжает демонстрировать стабильный охват и вовлечённость игроков. Причём уровень этих показателей оказался гораздо выше, чем до появления фритуплейных игр серии.
Общее количество ежемесячно активных пользователей — 119 миллионов человек.
Выручка сегмента растёт из года в год, однако в 2020-м результат за третий квартал оказался лучше по причине запуска Tony Hawk’s Pro Skater 1+2, Warzone и противоковидных мер, из-за чего люди сидели дома.
Чистые поступления Call of Duty: Mobile выросли на 40 % благодаря удвоению числа аудитории на Западе и неугасающему интересу со стороны китайских геймеров.
Blizzard
Выручка сегмента подросла на 20 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Этому поспособствовал успешный запуск Diablo II: Resurrected. Продажи игры стали самыми высокими среди всех ремастеров компании.
Общее количество ежемесячно активных пользователей составило 26 миллионов человек. Отметим, что год назад
Blizzard могла похвастаться 30 миллионами пользователей.
Мобильная Diablo Immortal всё ещё находится на этапе публичного тестирования. Разработка идёт по намеченному плану, а релиз состоится в первой половине 2022-го.
Чистые поступления Hearthstone остались на прежнем уровне с прошлым годом.
King
Выручка подразделения выросла на 22 % — новый квартальный рекорд для сегмента компании.
Общее количество ежемесячно активных пользователей — 245 миллионов человек.
В конце квартала в США прошёл турнир Candy Crush All Stars, который подстегнул количество скачиваний аркады, проведённых в ней часов и внутриигровых покупок за последние недели.
Заработок Candy Crush от микротранзакций увеличился на 20 % за год — конфетная серия вновь стала самой прибыльной франшизой в американских магазинах приложений.
Важно отметить: несмотря на неплохие результаты, акции Activision Blizzard всё же упали на 13 %. В основном это связывают с новостями о переносе крупных проектов и уходе одного из руководителей Blizzard.