О настройках управления, интерфейса и звука в Rainbow Six Extraction
Ubisoft рассказала, какие настройки сделают Rainbow Six Extraction более удобной для людей с различными недугами. До многообразия возможностей из The Last of Us Part II шутеру, конечно, далеко, но полезных опций в нём хватает.
Управление
Можно отключить вибрацию геймпада.
И на геймпаде, и на клавиатуре с мышью переназначаются функции кнопок: например, можно сделать так, чтобы левый стик отвечал за прицеливание, а правый — за ходьбу.
Регулируется чувствительность мыши и осей стиков.
Геймплей
Доступна помощь в прицеливании с разными уровнями сложности.
Настраиваются цвет и прозрачность прицела.
Можно перезапускать обучение и кат-сцены.
Интерфейс
При первом входе в «Эвакуацию» игрока знакомят с помощником по доступности — закадровый голос включён по умолчанию. Помощника разрешается отключать и включать обратно через меню паузы.
Можно переместить или убрать некоторые элементы HUD.
Звук
Можно включить визуальные указатели, заменяющие звуковые эффекты.
Можно пользоваться голосовым чатом не удерживая кнопку. Push-to-talk тоже в наличии.
Настраивается громкость голоса напарника.
Разрешается по отдельности менять громкость эффектов, речи и музыки/фонового шума.
Чат поддерживает перевод голоса в текст и текста в голос.
Можно включить и настроить субтитры — отрегулировать размер шрифта, цвет и прозрачность фона, а также добавить указание имени говорящего.
Визуальное оформление
Есть режим частичной цветовой слепоты. Цвета прицела и интерфейса поддаются кастомизации.
Можно изменить контрастность изображения.
Регулируется угол обзора.
Rainbow Six Extraction стартует 16 сентября на PC, PlayStation, Xbox, Luna и Stadia. Заявлена полная поддержка кросс-плея, кросс-прогресса и переноса сохранений.
Не забудьте посмотреть превью «Эвакуации» от Глеба Мещерякова!
В Extraction же карты, как сказано в материале SG, сгенерированные, что делает ее в какой-то степени роуг-лайтом. У монстров есть свой ИИ, не такой, как у людей. Какой-то более-менее полноценный лор тоже завезли. Да и вообще, хотел бы я сказать про кучу мелких изменений, но смысл, если это — принципиально другая игра?Мне вот больше интересно, что побуждает людей вечно писать гадости о Ubisoft. Ну да, какая плохая компания: всего-лишь делает интересные игры, в которые играет очень много людей, и поддерживает их, даже если они проваливаются. Какой ужас.